Вчера с пасынком устроил небольшой 20 км рейд по лесам и грязям. Я на полноценном эндуро, он на питбайке. Всепролазность пита вне конкуренции, эндуро весом свыше 100 кг явно проигрывал. Форсирование речек, мокрых горок и железной дороги на пите происходит на лету. Питбайки рулят.
Пользы пост. Твой опыт очень полезный.
Нижняя головка шатунов может умереть как от больших оборотов, когда смазка выдавливается и ролики крутятся практически всухую, так и от работы двигателя в натяг, когда ударная нагрузка разбивает ролики.
Если сравнивать с 50 кубовыми, что мне попадались раньше, очень даже веселый. Если сравнивать с кубатурной техникой, то мечта пенсионера, разгон на уровне Жигулей до 72 км/ч, далее срабатывает отсечка.
Хотя покатавшись по лесным тропинкам я не почувствовал особого дискомфорта. На первой передаче прет как трактор, далее на моменте и работать коробкой.
Полностью согласен с твоей философией, я купил Триппер Триггер спонтанно, зато теперь есть повод обсудить его со всех сторон. Колени бы за такие деньги я не купил бы, я не вижу им смысла от применения.
Я сегодня вычислил максимальную скорость Триппера Триггера, 72 км/ч, дальше отсечка. Для такой скорости такие колени по цене самого Триппера Триггера будут в самый раз. Но если ползать по лесу, чем я тоже сегодня занимался, то данные колени тупо не всрались были бы ни к чему, скорее даже мешали бы. Поэтому я одел обычные тактические и был счастлив. Но на вкус фломастеры разные, спору нет.
А я, не мудрствуя лукаво, прикупил тактические DOT. По лесным тропкам самое то, легкие, фиксация от проворота хорошая. Готов ответить на вопросы любителя дорогих брейсов.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие
В нетленку.
Пы.Сы. Если у тебя «нормальные колени» стоят 65 тыс. то почему бы и нет, тем более если они полезнее обычных. Ведь пользуются же некоторые «нормальной мобилой» за те же 65 тыс., наверно и польза есть, по сравнению с моей обычной.
По нашим законам, на мопеды ОСАГО не предусмотрено. Когда катался по городу возле меня проезжал экипаж ГАИ. По глазам одного из них увидел дикую радость, мот без номера в городе, щас мы его…
Второй, наверно более продвинутый товарищ, взглянул на мопед в окно, посмотрел на двигатель и что то сказал первому. Первый переспросил его, потом еще раз, затем посмотрел в окно на меня, в его глазах читалась глубокая обида. Этот взгляд стоит дорого)))
Я почитал про апгрейд этого мопеда, глаза разбежались. Двигатель АМ6 один из самых продвинутых. Кто только не делает на него киты. Но, я думаю, это будет в далеком будущем. Пока меня устраивает то что есть.
Йобр аутлоу 1%.
Родное колено восстановить просто необходимо, даже для статистики дальнейшей эксплуатации.
Тем более автор не собирается расставаться с Йобром.
Нижняя головка шатунов может умереть как от больших оборотов, когда смазка выдавливается и ролики крутятся практически всухую, так и от работы двигателя в натяг, когда ударная нагрузка разбивает ролики.
Печально как, искренне сочувствую девушке. Может не ее все это, здоровье дороже. Но каждый решает сам, это верно.
Знакомые хлопоты.
Хотя покатавшись по лесным тропинкам я не почувствовал особого дискомфорта. На первой передаче прет как трактор, далее на моменте и работать коробкой.
Пы.Сы. К счастью, мне тяжелее Ижа ничего не падало, поэтому могу судить только в такой весовой категории.
ТрипперТриггер спонтанно, зато теперь есть повод обсудить его со всех сторон. Колени бы за такие деньги я не купил бы, я не вижу им смысла от применения.ТриппераТриггера, 72 км/ч, дальше отсечка. Для такой скорости такие колени по цене самогоТриппераТриггера будут в самый раз. Но если ползать по лесу, чем я тоже сегодня занимался, то данные коленитупо не всралисьбыли бы ни к чему, скорее даже мешали бы. Поэтому я одел обычные тактические и был счастлив. Но на вкус фломастеры разные, спору нет.В нетленку.
Пы.Сы. Если у тебя «нормальные колени» стоят 65 тыс. то почему бы и нет, тем более если они полезнее обычных. Ведь пользуются же некоторые «нормальной мобилой» за те же 65 тыс., наверно и польза есть, по сравнению с моей обычной.
Вопрос непонятен.
Я купил не подумав, ты ответил не подумав.
Стесняюсь спросить, а сколько весит аффтор? Порвать траверсы это если не подвиг, то поступок не мальчика, а мужа.
Второй, наверно более продвинутый товарищ, взглянул на мопед в окно, посмотрел на двигатель и что то сказал первому. Первый переспросил его, потом еще раз, затем посмотрел в окно на меня, в его глазах читалась глубокая обида. Этот взгляд стоит дорого)))