Непохоже, если бы варили, не стали бы плёночки защитные переклевать рядом со швами думаю, а при сварке они бы наверняка сгорели. Присмотрись. Тоже не совсем понятно там всё…
Конечно сначала я всё в порядок приведу, а потом только тюнингами начинять его начну. Глядишь и не понадобится. По ГРМ — на слух работает хорошо. На моторе есть следы съема крышки ГБЦ, думаю затем и снимали. Пробег у него якобы всего 20 ткм. Но в оригинальном мануале говорится — либо 40 ткм либо каждые 48 месяцев. Буду надеяться что всё настроено, этот сезон хочу отъездить без влезания особого в мот — разобранный у меня в гараже уже есть один.
Честно говоря я вот этого не понимаю. Кто тогда гоняется? Машины? Зачем тогда сверху люди?
Не поймите не правильно, но я за спорт на технике в формате RAW, с минимумом электроники и автоматики. Иначе это всего навсего гонка инженерии. Тоже интересно, но совсем не то.
Да не, это просто щенячья радость от нового мотоцикла. Сейчас катаю пост на тему ощущений от езды :) Тут даже не кубатура радует, а мот целиком, продуманность, эргономика, вид.
Спасибо! Гонять не гоняю — во первых ссу пока :D Во вторых — на нём офигенно катится по городу 60-80, вальяжно так, по чопперски :) И звук мотора соответствует. Именно спокойным нравом он меня влюбил в первый же день.
Конечно чинится, но хочется катать, а не чинить. В этот мот я до зимы не планирую лезть вообще. Только тосол/тормозуха и прикручу давно лежащий скотоилер.
Не поймите не правильно, но я за спорт на технике в формате RAW, с минимумом электроники и автоматики. Иначе это всего навсего гонка инженерии. Тоже интересно, но совсем не то.
Конечно чинится, но хочется катать, а не чинить. В этот мот я до зимы не планирую лезть вообще. Только тосол/тормозуха и прикручу давно лежащий скотоилер.
Или я не прав, и просто нимба у него над шлемом не заметил?
Кстати в самом низу уже есть сообшение от пелота, в котором он сказал что его уже признали виновным. Шах и мат :)