Магна как первый мотоцикл? Смело! :) Всё так, и рулится хорошо, и пуляет. И вот по таким глинам проползает. :) Вот только получится ли найти такой в живом состоянии… Резинки с возрастом дубеют в карбах, да и везде. Интересно, есть ли в природе возможность запчасти на неё найти?..
Аммортизаторы реально меняют поведение мота в поворотах. Я поставил Битубо рюкзачные. В поворотах до подножек даже на неровностях уверенно идёт. Но как писал выше, и резина влияет.
Меня конечно давно не удивляет тот факт, что нам, хомосапиенсам, свойственно сравнивать чужой опыт и обстоятельства со своим. И удивляться, чего это у других не как у меня. Или наоборот. :) И всё же возникает вопрос, а чего удивительного? :) Были годы, когда у меня тоже меньше 20 тыс. не выходило в сезон. Другое время, другие приоритеты и возможности, другие мотоциклы… Сейчас 3+3 пацана сильно расширили круг моих интересов и возможностей. Не в пользу мотопутешествий. Если найдёте меня в инсте, думаю появятся ответы, и удивление уйдёт. Или трансформируется. :)
Я в ноябре брал РГ покататься. Тоже не заметил перестановок на продольных. Резина на нём свежая была. Если говорить про скользкую разметку, по которой я тоже нет-нет да и еду, бывает соскальзываение. Не критичное и управляемое. Про резину — я когда укатал предыдущий баллон задний, мот колбасило. Просто потому что она квадратная стала. Поменял — небо и земля. Да и от производителя и модели резины многое зависит…
Более чем достаточно. С таким опытом слово имеет все причины быть отражением пережитой реальности. Из списка интересны впечатления от владения Спортстером 1977 года. Как он? Да и по остальным тоже интересно. Про самоистязание в контексте дорожных качеств понял. А вот с эксплуатацией как сложилось?
Да, и я слышал про ржавчину, и сам видел, что на совсем свежих Харлеях хром хуже стал. На покраску жалуются, говорят тоньше стала, и на грунт жмотятся. А ещё про разваливающиеся на 5000 подшипниках ступичных. Маркетинг, туды его в качель…
Kostos67, слово «самоистязание» — оценка с личного опыта эксплуатации? Если да, то какой модели и года был мот? Или умозрительные выводы со слов из интернета применительно к себе? Расходники стоят сравнимо с японцами, если не покупать их у дилера. По тормозам, динамике, и рулёжке. Динамика со светофора до светофора (до скорости 100 км/ч) при нормальных навыках позволяет держаться на уровне спортов. Иногда обгонять. Иногда приходить чуть позже, но не сильно. По трассе уверенно катался со спорттуристами, при условии что они больше 180 не едут. :) Управляемость на малой скорости замечательная в рамках класса, посмотрите что делают американские полицейские. На своём я тоже заезжал на джимхану. Рекордов не ставил, учитывая класс аппарата, но подножками искрил. В потоке и пробках — чувствую себя как на скутере. Правда и габариты у меня — 193 см и 100 кг веса. Тормоза у моего с АБС Брембо. К ним вообще вопросов нет. В пробке от меня только самый отмороженный спорт уйдёт. Чаще они меня вперёд пропускают. Вежливость, звук, и люстра делают удивительные вещи с шириной междурядья. :) А про экономию — так любой мотоцикл не бесплатный, а чтобы их сравнивать, стои покататься на тех и других. На одном отрезке времени, пробеге, и прочих составляющих. Я на японцах за исключением ФЖРа и СуперМагны больше двух лет не ездил на одном. Пробеги были около 15000 в год. Продавал, чтобы не экспериментировать с ремонтом. Но по ощущениям, как я и говорил, япы надёжнее. А Харлей — вообще для меня иррациональный выбор. А опыт подтвердил, что ещё и практичный. Но и это всё не более, чем моё субъективное мнение. :)
Привет! Интересно написал, по делу. И у меня ощущение, что мы знакомы. У Димы (если правильно фамилию запомнил) я пару лет назад Тандермакс для своего Кинга взял. И не на Воробьёвых ли мы как-то общались? По посту — очень интересный опыт по старой Электре. Подробный, и как тут многие любят, после большого пробега за сезон. Как бы парней, что интересуются надёжностью Харлеев на этот пост перенаправить? :) А то в моём вчерашнем посте про Кинга не слишком оценили мой опыт с Харлеем, сказали что такой пробег как у меня — ни о чём статистика. :) И у меня тоже есть бредовая идея насчёт покупки Кинга на эвике. Но сразу хочется на него современные тормоза запузырить с АБС, и прочий полезный тюнинг. А это уже на хороши кастом потянет… :)
Виктория, рад, что заглянули, и посмотрели хоть что-то про Харлей, что лучше, чем ничего. :) Если всерьёз интересуют Харлеи, могу дать контакты людей которые их сами эксплуатируют и обслуживают. Можно и напрокат взять, чтобы понять какой больше подойдёт. Приготовьте самые каверзные вопросы для них. Позвоните, представьтесь что от меня, и они всё честно расскажут. Отказать не смогут. :) А мой опыт — какой уж есть, а ожидания приводят к страданиям. Когда сталкиваются с несоответствующей реальностью. Буду рад прочесть ваш обзор с любым мотоциклом и пробегом, когда он появится! :)
Ну, за новые истории! Тут должны быть звенящие стаканы, но не знаю как они тут отобразятся. :) Вот и я своего до белых мух гоняю. А про КТМ интересно будет почитать. :)
Ааа, спасибо. Это я напутал с адресатом поста, пока не разобрался как тут оно работает. Ответ был пользователю AlexSpain. На реплику «какая разница кто сколько проехал». :) О том что разницу каждый себе придумывает сам, ту что ему ближе. :) Кстати, как тут коммент не к месту пришпилиный стереть, и перенести куда надо?
Выбор, не то чтобы смелый, скорее безумный. :) Потому что умом с логикой я бы его точно не выбрал, если бы прокатился ДО покупки. :) А выбор на момент покупки и правда был скудный. Но гораздо шире, чем сейчас. На РГ я в ноябре хорошо покатался. Брал ветрозащиту потестить. Тот же Кинг, но с другой ветрозащитой, и пониже подвеска. У конкретно того РГ ветровик низкий был, продуло так, что месяц хрипел и кашлял. :) КТМ я рассматривал, мне нравится Супер Эдвенчер С. Прям думал в качестве второго взять. Но дружественные парни из известной конторы, что их продаёт, отговорили. :) Да и стоял бы он сейчас, ибо не до эндуро-путешествий… А история владения КТМ — интересна.
Конечно прекрасно! :) Эту тему можно в переписке обсасывать с разных точек зрения бесконечно. :) И вот у меня вопрос. В чём конкретно видится прямое противоречие между конкретно тем постом в финале, и на старте предыдущим? Мне правда интересно. А того, что пробег очень важный нюанс, как в выборе мотоцикла б/у, так и в оценке надёжности по итогам эксплуатации, я нигде не ставил под сомнение, это было бы глупо. :)
Я в ноябре брал РГ покататься. Тоже не заметил перестановок на продольных. Резина на нём свежая была. Если говорить про скользкую разметку, по которой я тоже нет-нет да и еду, бывает соскальзываение. Не критичное и управляемое. Про резину — я когда укатал предыдущий баллон задний, мот колбасило. Просто потому что она квадратная стала. Поменял — небо и земля. Да и от производителя и модели резины многое зависит…