Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abracadabras
И так бывает… :) Я с этого и начал в посте. После всего на чём ездил, Харлей показался чём-то несуразным. Может потому что это была первая поездка после зимы… Потом-то вкатался. Да так, что слезать не хочется. А на другие моты посматриваю. Но в качестве дополнения.
+1
Abracadabras
А вы в теме, как я вижу! :) Если сюда добавить ТО, и тюнинг, сумма ещё вырастет.
Если экономия — ключевой критерий выбора мотоцикла, то в сторону Харлея вообще смотреть нельзя. Ни в коем случае.
+5
Abracadabras
А если ты не хочешь идти к Харли, и упорно ездишь на японце или баварце, говоря что Харлей гавно, и подбирая доводы, то ты сопротивляешься. И при этом не замечаешь, что Харли уже владеет тобой. Потому что когда сопротивляешься, он владеет твоими мыслями. А там глядишь, и случится чего. :) А что он для хорошего настроения — согласен на все 1000%. Но и ездить на нём в кайф. :)
+5
Abracadabras
Именно потому что любые наблюдения, внутри ли секты, или снаружи, — были за пределами моего личного опыта, я и решил получить собственный опыт. А говорят много чего. Как одни, так и другие. У меня были японцы. Которых я поначалу боялся из-за воображаемых поломок. Ибо Уралы, Явы, и Ижи с Минсками для меня были понятны, а на япов ваще ХЗ где запчасти было брать в 90-е. Но ничего, купил, и ездил. И да, они по надёжности были, да и сейчас, вне конкуренции. Я изрядно поколесил по Европе. И да, не Харлеев там на дорогах больше. Там вообще в массе мотоциклов Харлеев меньше. Думаю, ценник в числе многих причин. А Харлеев видел по трассам немало. В Финляндии, к примеру, встретил немца на старом Спортстере. А в Пизе, которая в Италии — финнов на Роад Кинге и Электричке. Это из тех, с кем поговорить получилось. В Финляндии в этом году вообще много Харлеев видел по дорогам, некоторые были из «через страну» или дальше. Мне повезло и это были единороги? :) Мои друзья катают сейчас поболее меня. Электричка, Спортстер, Найт Тайн, — из поездок они под 10к км привозят. Из самого страшного в дороге — когда Спортстер обсох. А, и зеркало у него открутилось, но поймали. По комфорту — туринги — супер. Это конечно мой личный опыт. Параллельно с Кингом своим ездил на всей линейке. Из японцев-круизёров катался на Ворриоре, Втыксе1800, Шадовке, Вулкане, СуперМагне, Вираге, Роад Старе, Боливаре… Всё попробовал. Они клёвые. Но понравился по посадке больше Харлей. И по ряду других возможностей. Вот подумываю про Индиан… Кстати, БМВ на трассах встречал в ЕС везде, и да, Гусей среди них больше. Но то как они навьючены, про оффроуд фантазий не возбуждает… :) В общем, я думаю так: пока сам не попробуешь, любые рассуждения на тему надёжности — не более чем вопрос религии. Либо веришь в одну гипотезу, либо в другую. :) Я верю тем, кто говорит, показывая на свой мот, что «вот на этом вот Харлее я проехал 100 миль без влезаний в движок». И верю тем, кто верит в то, что Харлеи ломучие вёдра, и японцы лучше. Пусть даже сами они не проехали хотя бы 10К км на любом Харлее. Потому что и у них есть все причины это говорить. А я могу с уверенностью говорить только про опыт свой, личный. :) Мне в него даже верить необязательно, он просто есть какой есть. И пробеги, они безусловно показатель. Для того, кто их пробежал, ну или бежал рядом с тем, кто пробежал. :)))
0
Abracadabras
Вот и у меня та же история с ростом. И именно туринги моему телу пришлись впору. Как домашние тапки. :)
0
Abracadabras
Спицы за всё время ни разу вопросов не вызвали. Даже при полной нагрузке. В дороге камерную резину труднее чинить, если что. Как-то поймал шуруп в заднее. Понял, что в дороге проблемно заниматься. Подкачал колесо, да так с шурупом до шиномонтажа и доехал. Аккуратно. Бескамерная на литье по-моему лучше. Но мы не ищем лёгких путей. :)
+2
Abracadabras
Спасибо за развёрнутый ответ! Я сам долго к Харлеям присматривался. И Кинга взял только чтобы личный опыт получить. Такой вот он вышел. :) И да, Харлеи очень разные, к примеру, по надёжности. Даже в рамках одной модели, но разных годов. Если бы критерием выбора была только надёжность — вряд и я его взял бы. Купил бы новый ФЖР, и все дела. Японцы в основном надёжнее. Но по словам спецов, японцы 80-90-х, не то же самое, что сейчас. У меня была одна из самых первых в 90-х годах в Москве Хонда Магна V45. Та которую СуперМагной ещё называют. Брал с пробегом 21000, продал с пробегом 70 после 4-х сезонов. Видел её года три назад, уже с пробегом за 200. Вот вопрос, у кого-нибудь современные аналоги столько прошли без влезания в движок? Интересно… А по Харлеям — любой опыт субъективен. И не факт, что он повторится с одной и той же моделью одного года у двух разных владельцев при схожем пробеге аппаратов. Я сам ответа так и не нашёл, поэтому и купил. Убить свой мот не планировал пробегом, просто езжу как возможности позволяют. Есть личные знакомые, кто на турингах по 100+ миль накатал, в основном по трассам. И без каких-то проблем по движку и электрике. Но таких знакомых у меня немного. Мой опыт с Харлеем — в основном город с его пробками, пара дальняков на 4К каждый, аэродром с грунтовым подъездом, да дача. Пока на большее времени нет…
+3
Abracadabras
Уважаемый freeezzzz, рад, что тема вызвала такой живой интерес. Как вы заметили, я написал своё субъективное мнение насчёт конкретного мотоцикла за конкретный период и пробег. Просто факты. И немного эмоций от владения. :) Да, и недвижимость выезжает сразу после ухода снега, и ставится на зиму после первого-второго снега. :) И чего удивительного про 6 сезонов и 35 тыщ пробега всего? Или воображение с лёгкостью рисует образ мотоциклиста, не вылезающего из седла, по 60 тыщ за сезон, но не может представить, как кто-то, кто не вы, может накатать всего 5 в среднем по городу в сезон? Я конечно расскажу. Но не думаю, что это интересно будет вам. Или это способ привлечь внимание к своим постам? Я читал, мне понравилось. :)
+1
Abracadabras
В реальности — абсолютно никакой. Но мы живём по большей части в своём воображении о реальности. И тогда смысл появляется любой. И у каждого свой собственный. Например, если стоит выбор нового мота. И конечно, воображение поразит описание беспроблемной (или не страшно проблемной) эксплуатации мотоцикла-кандидата на покупку, да ещё и на протяжении 150000 км за 3-10 лет. А спорить тут как бы не о чем, тут скорее подойдёт слово «меряться». :) А так-то у каждого свои нюансы использования мотоцикла. Я, к примеру, просто езжу на нём постоянно, когда могу не на машине. Очень время в сезон помогает экономить.
+1
Abracadabras
А к ФыЖеРу у меня вообще вопросов нет. Это лучший аппарат для дальних путешествий по нормальным дорогам в своём классе. По моему мнению, конечно. :)
+2
Abracadabras
Мне сейчас не до пробегов 100+… :) А если учесть как мот эксплуатируется, то эти «30 тыщ» за 6 сезонов будут не менее жёсткими, чем 100 по дальнякам. :) Есть товарищи, кто на них 100К миль за три года накатывали. Что тоже не рекорд, конечно. Но им писать некогда, ездят. :) Ремень на замену просится, думаю поменяю к следующему сезону. Электрика с генератором вопросов не вызывает… В том то и дело, что особо больше и писать нечего. Пока. :)
И кстати, написал именно потому, что инфы реально мало. Сам когда думал о покупке мало что нашёл по делу. Хотя нет. Нашёл. О том, что «Харлей ломучее ведро». Вот и решил проверить. :)
Кстати, слышал версию, что у мотоциклов с 2012 года с ресурсом отдельных деталей и узлов вообще беда. И у меня есть пара товарищей, у кого подшипники колёс разваливались. У одного 10К не было, у другого — около 20. Но у меня аппарат постарше…
+8
Abracadabras
Если есть мысли о ФЖР, о нём и скажу. :) Это настоящий пожиратель расстояний. Отличная ветрозащита, на моём стояло стекло повыше, комфорт — исключительный! Расход, если ехать до 120, не более 6 литров, если жарить 160+, с пассажиркой и тремя кофрами у меня под 8-10 выходило по автобанам. Скорость до 230 держал местами. С женой 1700 км за день проезжали, и останавливаться не хотелось. У меня стояли все кофры от Givi, гораздо удобнее и вместительней оригинальных. Я Харлея купил просто потому, что дальняки сейчас не про меня. Но как оказалось, на нём тоже в кайф дальняя дорога, получилось удрать от малышни. Просто кайф на Харлее другой. Посадка на обоих отличная. Мне удобней Харлеевская, ноги длинные, платформы позволяют и как на классике ехать, и вперёд ноги вытянуть. Дуги опять же, на которые можно хайвейпеги поставить. На ФЖРе у меня, было дело, ноги уставали в согнутом положении к вечеру, если весь день ехать. Если по трассе рубиться наперегонки с закатом, то лучше ФЖР, ибо ветрозащита лучше. Роад Кинг на скорости выше 160 жрать литров 8-9 начинает, и голова гудеть от ветра будет после дня пути на таких скоростях. На Кинга можно дикую кучу барахла повесить. И в Европе по городкам и местным дорогам с ограничениями на нём ехать кайфовей. Посадка располагает. Мы с друзьями ездили на дальняк, они на ФЖР, мы на Кинге. Скорость держали 140-170. Менялись по ходу мотоциклами. ФЖР комфортнее конечно, в плане тишины и послушности на скорости, и он как бы плывёт над дорогой. Пассажирки оценили свои места как одинаково комфортные. Вообщем они оба хороши. Каждый по-своему. :)
Подумаю, может пост на эту тему запилю отдельный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна