Дядька лесником работал, так он как уходил, пса к днепру приматывал — чтоб не свистнули.
Как-то выхожу в магазин, картина маслом: днепр, в коляске Шарик, наглухо примотанный (обычно оставлял пару метров цепи), запаска обляпана дерьмом, и воет. дико и безнадёжно.
Первая мысля: таки свистнули, с псом в комплекте. Жду, выходит дядька и рассказывает: мол меняю работу, вот и перегоняю пса в село, только он, ссука, ездить боится, выставил жопу вверх и дрищет всю дрогу.
Подростковые воспоминания:
лето, село, депрры, ежы, восходы.
Ехали с маёвки — само собой все поддатые.
Один товарищ не вписывался и врезался на каждом повороте. И пару раз в кювет заезджал. Потом вообще потерялся. Вернулись, нашли. В очередном кювете
Итог: колёса восьмёркой, гнутая рама и вилка, оторванная выхлопная, разбитый картер, порванные штаны и куртка и мирно спящий в паре метров Валя с расцарапанным носом.
Геркулес 2000.
Особенность — роторный движок.
Объём — 300 кубов.
Мощность — 27 лошадей.
Вес — 175 кило.
Выпуск с 1974 года.
6 скоростей коробка, максималка — около 150.
Угадайте, к чего передрана большая часть китайцев?
Если смотреть на американские боберы, то это почти те же чоперы, только с обрезаными выхлопными.
А вот японцы («Брат стайл» для примера) широко используют либо рядные двойки 250-400-650 см3, либо одноцилиндровые моторы 400-800 см3, явно взятые из эндур.
Уже сейчас можно воплотить в жизнь на базе скутера.
Дядька лесником работал, так он как уходил, пса к днепру приматывал — чтоб не свистнули.
Как-то выхожу в магазин, картина маслом: днепр, в коляске Шарик, наглухо примотанный (обычно оставлял пару метров цепи), запаска обляпана дерьмом, и воет. дико и безнадёжно.
Первая мысля: таки свистнули, с псом в комплекте. Жду, выходит дядька и рассказывает: мол меняю работу, вот и перегоняю пса в село, только он, ссука, ездить боится, выставил жопу вверх и дрищет всю дрогу.
лето, село, депрры, ежы, восходы.
Ехали с маёвки — само собой все поддатые.
Один товарищ не вписывался и врезался на каждом повороте. И пару раз в кювет заезджал. Потом вообще потерялся. Вернулись, нашли. В очередном кювете
Итог: колёса восьмёркой, гнутая рама и вилка, оторванная выхлопная, разбитый картер, порванные штаны и куртка и мирно спящий в паре метров Валя с расцарапанным носом.
Ничего не понятно. Зато загадочно до жути.
То есть это движок из старой серии бэховских 650ток?
Они ж прут что танки.
Стоит отметить этот мот
Геркулес 2000.
Особенность — роторный движок.
Объём — 300 кубов.
Мощность — 27 лошадей.
Вес — 175 кило.
Выпуск с 1974 года.
6 скоростей коробка, максималка — около 150.
Отсутствует — всё сделано до нас.
Это у китайцев потенциал для тюнинга немеренный.
Мысль хорошая, вот только нуждается в доработке.
Вот, посмотри на брата по разуму Бивис-БТР
Удачи в начинаниях.
А как в эксплуатации.
Понравился снимок, где скутериста аж трое.
Угадайте, к чего передрана большая часть китайцев?
Если смотреть на американские боберы, то это почти те же чоперы, только с обрезаными выхлопными.
А вот японцы («Брат стайл» для примера) широко используют либо рядные двойки 250-400-650 см3, либо одноцилиндровые моторы 400-800 см3, явно взятые из эндур.
А есть ещё Honda Rebel 250 и Suzuki Marauder 250. Маленькие чёпера. По 140 килограм. меньше 70 см. в седле.
150 кило, 54 лошади.