Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2010 в 17:30
Вполне пристойно.
Уже сейчас можно воплотить в жизнь на базе скутера.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2010 в 15:10
Хрипеть или сипеть попробуй — ещё и уважать начнут.
+3
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2010 в 14:45
В следующий раз говори: «Да, вот уже 2 недели»
+5
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2010 в 14:43
Рассмешил.

Дядька лесником работал, так он как уходил, пса к днепру приматывал — чтоб не свистнули.

Как-то выхожу в магазин, картина маслом: днепр, в коляске Шарик, наглухо примотанный (обычно оставлял пару метров цепи), запаска обляпана дерьмом, и воет. дико и безнадёжно.
Первая мысля: таки свистнули, с псом в комплекте. Жду, выходит дядька и рассказывает: мол меняю работу, вот и перегоняю пса в село, только он, ссука, ездить боится, выставил жопу вверх и дрищет всю дрогу.
0
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2010 в 14:13
Подростковые воспоминания:
лето, село, депрры, ежы, восходы.

Ехали с маёвки — само собой все поддатые.
Один товарищ не вписывался и врезался на каждом повороте. И пару раз в кювет заезджал. Потом вообще потерялся. Вернулись, нашли. В очередном кювете
Итог: колёса восьмёркой, гнутая рама и вилка, оторванная выхлопная, разбитый картер, порванные штаны и куртка и мирно спящий в паре метров Валя с расцарапанным носом.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 сентября 2010 в 13:59
Видео — бред сумасшедшего.
Ничего не понятно. Зато загадочно до жути.
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2010 в 13:47
>>>А остальное: двигатель модернизированный проверенный чуть ли не десятелетиями агрегат — надежен и неприхотлив.

То есть это движок из старой серии бэховских 650ток?
+2
Abihto
  • Abihto
  • 9 сентября 2010 в 13:04
Так нас ещё в автошколе учили: «Страшнее бабки зверя нет»

Они ж прут что танки.
0
Abihto
  • Abihto
  • 8 сентября 2010 в 13:05
Круто. Спавибо.

Стоит отметить этот мот

Геркулес 2000.
Особенность — роторный движок.
Объём — 300 кубов.
Мощность — 27 лошадей.
Вес — 175 кило.
Выпуск с 1974 года.
6 скоростей коробка, максималка — около 150.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 7 сентября 2010 в 12:11
Идиоты — движок надо было скручивать.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2010 в 15:08
Типа BMW SCT800 GS
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2010 в 15:05
А когда будет эндуро-модификация?
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2010 в 11:03
потенциал к тюнингу и стайлингу

Отсутствует — всё сделано до нас.

Это у китайцев потенциал для тюнинга немеренный.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2010 в 9:57
Добрый день.
Мысль хорошая, вот только нуждается в доработке.

Вот, посмотри на брата по разуму Бивис-БТР

Удачи в начинаниях.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2010 в 9:49
Красивый скут. Не сравнить с китайцами. Да и большей частью японцев тоже.
А как в эксплуатации.

Понравился снимок, где скутериста аж трое.
0
Abihto
  • Abihto
  • 2 сентября 2010 в 17:06
Скорее так — не удастся скопить — с горя пропьёт собранное.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 2 сентября 2010 в 17:05
Черный с жёлтым понравился.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 30 августа 2010 в 15:57
Вот хонда ребел.

Угадайте, к чего передрана большая часть китайцев?

Если смотреть на американские боберы, то это почти те же чоперы, только с обрезаными выхлопными.
А вот японцы («Брат стайл» для примера) широко используют либо рядные двойки 250-400-650 см3, либо одноцилиндровые моторы 400-800 см3, явно взятые из эндур.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 30 августа 2010 в 15:48
мотоцикл с мощностью меньше 50-60 сил — это никак…
Как сказать — девушка ведь маленькая (по габаритам)

А есть ещё Honda Rebel 250 и Suzuki Marauder 250. Маленькие чёпера. По 140 килограм. меньше 70 см. в седле.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 30 августа 2010 в 13:27
Есть ещё KAWASAKI ZL400 Eliminator — это ссылка

150 кило, 54 лошади.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна