Подобная химия вполне успешно применяется при продаже.
В 90х, начале 00х на дальнем востоке было несколько дел по этому поводу — покупали хлам в японии, марафетили, сливали за нормальные деньги. А машинки дохли через несколько недель.
Думаю, что для Калифорнии 250$ не очень много и большинство сможет себе позволить кататься на шумных мотоциклах с прямотоками.
Не всё так просто, там штрафы влияют на размер страховки и дальше по цепочце — на кредитную и финансовую историю — так что выйдет куда дороже, ну и эффективней само собой.
3axap, вот как раз откатался (если можно так сказать) сезон на бездоковом ерше.
Бльше не охота. МОжно сказать наигрался.
Сматывался от дайцев (слабо несколько км по полю-лесу?), прятался по огородам (раз в деревенской параше, стоймя), прятал от обыска (ага, пришли с ордером), устроил корявый мордобой после лёгкого дтп с последующим сматыванием. Пля, весело.
Советовать с документами/без документов не буду. Сам знаю причины: денег нема, кататься охота, с трудностями и непонятками разгребёмся по ходу. Так ведь?
По-любому сдают. И есть большая вероятность, что там есть гараж с несколькими мотоциклистами.
И пусть хоть одна сволочь скажет, что от мотика нет пользы!
Блин, а резвая тётка. Язык не поворачивается бабушкой назвать.
В 90х, начале 00х на дальнем востоке было несколько дел по этому поводу — покупали хлам в японии, марафетили, сливали за нормальные деньги. А машинки дохли через несколько недель.
Добавлю, что на работу клапанов уходит мощность, а потому сужается рабочий диапазон оборотов.
1) мало стоит
2) красиво выглядит
Получится примерно 2500.
Вот ссылка с правилами рассчёта цены растаможки
www.qdpro.com.ua/index.html?headpoint=/qdw/index.phpquesttactionequalttuktzedandttuktnumberequaltt8711
Получится примерно 2500.
В перчатках бить куда удобней :)
Там есть 750 серия, 200 кил, 50 лошадей — вполне приемлемо для дорожника.
Вон, кстати, на снимке.
А есть ещё «кувалдолёты» — типа МТ-01. В этом классе у мотогуцци конкурентов считайте что нет.
Бльше не охота. МОжно сказать наигрался.
Сматывался от дайцев (слабо несколько км по полю-лесу?), прятался по огородам (раз в деревенской параше, стоймя), прятал от обыска (ага, пришли с ордером), устроил корявый мордобой после лёгкого дтп с последующим сматыванием. Пля, весело.
Советовать с документами/без документов не буду. Сам знаю причины: денег нема, кататься охота, с трудностями и непонятками разгребёмся по ходу. Так ведь?
1) дешёвые (основная при заключении договора)
2) по порошествии нескольких лет нет проблем с запчастями.
Неправильно сравнивить эндуро и полуспорт — сильно разные констукции и режимы эксплуатации.
Запомнилось: Л-8, литровый урал (мусорской спецвыпуск), кроссовая чеза.
150, 200, 250 китайцы. хонда св400