да, именно что бесятся, в данном случае удачно. тут такой прикол, что при создании кастома прям таки необходимо иметь художественный вкус, а деревенские ребята, как правило его не имеют. вот потому у них получается колхоз, а в данном конкретном случае — кастом.
пс: надо как-то собраться и сделать статью об американском колхозинге. то есть блестящие и хорошо покрашенные уродцы на основе харлеевских движков.
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
да, согласен, но тут сами видите — никаких украшательств, чисто утилитарная конструкция.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
есть мнение, что автор специально не ставил этого для фотосессии для «чистоты линий». иначе никак не могу объяснить.
ну типа та, и вместе с тем мотоциклы с продольным расположением коленвала без балансирных валов, такие как гуцци, бмв и возможно триумф рокет, опровергают это рассуждение суровыми фактами эксплуатации.
идеально! получил эстетическое наслаждение. оч круто, как по задумке, так и по исполнению.
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.
замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья
для спокойного дорожника — самое то. Там главный прикол — подвеска. она на итальянцах оччень хорошо сделана. у меня правда всего опыта только итальянские мото-полтинники, но впечатления крайне положительные.
пс: надо как-то собраться и сделать статью об американском колхозинге. то есть блестящие и хорошо покрашенные уродцы на основе харлеевских движков.
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
есть мнение, что автор специально не ставил этого для фотосессии для «чистоты линий». иначе никак не могу объяснить.
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.
замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья