недостатки:
1) непрактичный, неудобный — но это недостатки такого вцелом
2) крайне спорные крепления верха аммортов вилки и заднего колеса вцелом
3) выхлопные жопу/не поджарят?
Давайте так: кому не понравится сообщение — списывайте на моё плохое чувство юмора. Лады?
1) Покойный действовал грамотно, боролся за жизнь до последнего
2) То, что положил мот — виновнице происшствия только на руку — можно будет списать на «не справился с управлением»
3)
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам…
На данном сайте одинаково нормально относятся ко всем. Можешь поискать статьи паренька на полтиннике «бенелли».
А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная.
))))) КУда как лучше было бы название навроде «меня кинули. подскажите».
Собственно ждём статьи «какой я нормальный».
А ты и правда задай вопрос дилеру, интересно что они ответят, так тихо и спокойно, даже без наездов…
)))))) Примерный разговор:
— А почему у меня карб?
— Аааа… всё правильно карбюратор
— так должен быть инжектор
— почему так решил?
— так индекс и.е.
— а это для рекламы/название серии/лэйбочку перепутали/это вообще ничего не значит — раз стоит карб, значит так надо!
— а в интернетах пишут
— та они врут/а это только с этого сезона/ так у тебя лимитированная спецсерия/ это в европах, для нас спецом карбы ставят.
И это экспромт любителя. Представь, что могут рассказать менеджеры, заболтать покупателя — их кусок хлеба.
Согласен. С одной оговоркой — лохом стать незападло, западло им оставаться. Чтоб совсем проще стало — мы все ими хоть раз, да были. Это как ветрянка — нужно раз попасть, чтоь потом не попадаться.
ПО теме: впрыск не настравается )). Это или мастер тебе врёт, или называет по привычке.
А то что туже заводится — это особенность экономного режима. Могут ещё быть непонятки с холостым ходом — или глохнет или перебои — неровный холостой ход.
НО это кому как нравится — или чтоб лучше рвало, или чтоб меньше жрало.
Исходя из этого:
1) отвези жужик к другому мастеру — пусть просто посморит, в том числе и комплектацию.А потом посмотри в накладную — там точно инжектор? Если да — пообщайся с обществом защиты потребителей и начинай тяжбу. Как раз в весне должен успеть. И никому не доверяй, бумаги передавай копии, мопедку — официально и с очевидцами, и никаких «ща мы всё тихо замнём» — замнут за твой счёт, пользуясь неопытностью.
2) А чем карбюратор не нравится? Его премущества — ремонт проще и дешевле и возможность настроить как самому нравится.
Успехов. Совершенствуйся.
В любом случае, раз купил — то уже в выигрыше. Лучше иметь, чем неиметь. И измени название статьи — опиши суть вопроса.
если 250тка, то да. однозначно. Как понял нормой для дорожников есть объём в кубиках делить 10, получится мощность в лошадях.
И ещё больше обращай внимание на крутящий момент (если проще — как движок тянет, от этого зависит динамика разгона), в частности на зависимость его величины от оборотов движка.
Чем более пологая кривая, тем меньше сюрпризов будет. Искать графики можно по словам:
torque moment — крутящий момент.
В данном случае это говорит о повышенном внимании производителя к продукции после её выпуска. Я вот просмотрел случаи отзывов дукасов, в основном там описывается возможное возникновение проблем, которое потом легко списать на… да на что угодно, вобщем.
Из возможных серьёзных косяков можно отметить «дефект рамы», правда вопрос, что это за дефект, который диллер может поправить на месте? и непонятки с настройками холостого хода, хотя опять же, будь этот вопрос хоть сколько-то серьёзным, мы бы об этом узнали — по-любому были б статьи интернетах.
1) красивый кастом. реально красивый
2) нестандартный
недостатки:
1) непрактичный, неудобный — но это недостатки такого вцелом
2) крайне спорные крепления верха аммортов вилки и заднего колеса вцелом
3) выхлопные жопу/не поджарят?
и с деньгами. у автора этим не очень (см. исполнение вилки)
это надо снабдить пояснениями на английском и буржуям закинуть
1) Покойный действовал грамотно, боролся за жизнь до последнего
2) То, что положил мот — виновнице происшствия только на руку — можно будет списать на «не справился с управлением»
3) и даже эта скорость может быть опасной.
))))) КУда как лучше было бы название навроде «меня кинули. подскажите».
Собственно ждём статьи «какой я нормальный».
)))))) Примерный разговор:
— А почему у меня карб?
— Аааа… всё правильно карбюратор
— так должен быть инжектор
— почему так решил?
— так индекс и.е.
— а это для рекламы/название серии/лэйбочку перепутали/это вообще ничего не значит — раз стоит карб, значит так надо!
— а в интернетах пишут
— та они врут/а это только с этого сезона/ так у тебя лимитированная спецсерия/ это в европах, для нас спецом карбы ставят.
И это экспромт любителя. Представь, что могут рассказать менеджеры, заболтать покупателя — их кусок хлеба.
ПО теме: впрыск не настравается )). Это или мастер тебе врёт, или называет по привычке.
А то что туже заводится — это особенность экономного режима. Могут ещё быть непонятки с холостым ходом — или глохнет или перебои — неровный холостой ход.
НО это кому как нравится — или чтоб лучше рвало, или чтоб меньше жрало.
Исходя из этого:
1) отвези жужик к другому мастеру — пусть просто посморит, в том числе и комплектацию.А потом посмотри в накладную — там точно инжектор? Если да — пообщайся с обществом защиты потребителей и начинай тяжбу. Как раз в весне должен успеть. И никому не доверяй, бумаги передавай копии, мопедку — официально и с очевидцами, и никаких «ща мы всё тихо замнём» — замнут за твой счёт, пользуясь неопытностью.
2) А чем карбюратор не нравится? Его премущества — ремонт проще и дешевле и возможность настроить как самому нравится.
Успехов. Совершенствуйся.
В любом случае, раз купил — то уже в выигрыше. Лучше иметь, чем неиметь.
И измени название статьи — опиши суть вопроса.
А что это за чёрная лента, которой выхлопные обмотаны?
Мотик страшен, что чёрт, зато необычный.
И ещё больше обращай внимание на крутящий момент (если проще — как движок тянет, от этого зависит динамика разгона), в частности на зависимость его величины от оборотов движка.
Чем более пологая кривая, тем меньше сюрпризов будет. Искать графики можно по словам:
torque moment — крутящий момент.
так и ждал, пока кого-то переедут.
Собственно брать 250-тки не рекомендуют — б/у шные обычно убитые, индекс RR тоже лучше первой мопедкой не брать — они типа сильно форсированные.
Из возможных серьёзных косяков можно отметить «дефект рамы», правда вопрос, что это за дефект, который диллер может поправить на месте? и непонятки с настройками холостого хода, хотя опять же, будь этот вопрос хоть сколько-то серьёзным, мы бы об этом узнали — по-любому были б статьи интернетах.