Кот, а можно снимки первой мрпедки, которая синяя?
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).
задняя подвеска переделается
может как есть оставить, а на изгибах косынки подварить.
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
братвы вы не доганяете — это ж такая фишка: мопед военный, покрашен херово, сварен коряво — вобщем на убой а не на показ.
пс ни у кого другого вы не найдёте ничего подобного низакакие деньги. Ну разве что сделать кастом и за бААААльшие деньги упросить механиков всё сделать косо-криво-абыкак — «а вот тут не докрасьте — я ржавчину люблю, а тут — насрите сваркой — отлично будет смотреться. Ага, и подножки по высоте разнесите — люблю неожиданности»
маладца китайцы — красиво сделали.
Из плюсов — подвесной движок, то есть можно легко поменять на что друное
Из минусов — всё найденное михалычем+ необходима защита картера снизу.
зато с карбюратором есть полная свобода выбора, а со впрыском — несколько предустановленых вариантов.
Хотя да, эти варианты получены путём тщательного тестирования движка в разных режимах — то есть всё сделали до вас.
Тепловыделение? Проблема тоже решена сто лет назад, при чем в прямом смысле — в начале двадцатого века был популярен впрыск воды в цилиндры. Да-да, вместе с топливом. И шанс детонации уменьшало, и расход топлива снижал, и температуру мотора понижал
слышал такое. если правильно помню, и по сей день применяется в турбинах.
суть: вода при впрыске испаряется=>расширяется=>увеличивает давление. а поскольку обладает большой теплоёмкостью, то, соответственно забирает на ся часть выделяемого тепла.
Вопрос: а почему сейчас не применяется этот способ? Само собой случаи добавок воды на заправках не считаем.
такие поворотники применялись на колясочных бехах ещё, кажись, в 60х годах.
Решение редкое, но крайне непрактичное (потому и редкое).
А заметили, лейба на баке с обоих сторон симметрично испаскужена к расным. Это что: такой автограф или хитрый дизайнерский ход — дисгармония привлекает взгляд?
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).
может как есть оставить, а на изгибах косынки подварить.
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
пс ни у кого другого вы не найдёте ничего подобного низакакие деньги. Ну разве что сделать кастом и за бААААльшие деньги упросить механиков всё сделать косо-криво-абыкак — «а вот тут не докрасьте — я ржавчину люблю, а тут — насрите сваркой — отлично будет смотреться. Ага, и подножки по высоте разнесите — люблю неожиданности»
Из плюсов — подвесной движок, то есть можно легко поменять на что друное
Из минусов — всё найденное михалычем+ необходима защита картера снизу.
по сути:
возможно есть смысл поискать что попроще, ну чтоб за бренд не переплачивать?
))))
Будем считать это в счёт репараций за вторую мировую.
на одном ресурсе и бенелька трек проскакивала, и бимота дб7 ))))
Хотя да, эти варианты получены путём тщательного тестирования движка в разных режимах — то есть всё сделали до вас.
суть: вода при впрыске испаряется=>расширяется=>увеличивает давление. а поскольку обладает большой теплоёмкостью, то, соответственно забирает на ся часть выделяемого тепла.
Вопрос: а почему сейчас не применяется этот способ? Само собой случаи добавок воды на заправках не считаем.
Решение редкое, но крайне непрактичное (потому и редкое).
А заметили, лейба на баке с обоих сторон симметрично испаскужена к расным. Это что: такой автограф или хитрый дизайнерский ход — дисгармония привлекает взгляд?