а пожалста:
1. незащищённый передний циллиндр
2. маленькое заднее место. при перегазовке пассажир улетит поптно оборвав повороты
3. большая и красивая приборка на баке. всё оччень хорошо, но целиком и полностью бесполезно в дороге
4. хде? хде дуги и слайдеры? за такие деньги они просто обязаны быть по умолчанию.
дамы и господа: линялые/вытертые это конечно местами модно, но совершенно несерьёзно.
сам такой: по возможности стараюсь брать нормальные.
к тому же нормально смотрится, когда оно потёртое спереди, а не на сраке, как это обычно бывает в мотоштанах.
автор, а позвольте вопрос: тут было проскакивало, что бмв 800й серии сильно требовательны к качеству горючки. можете что-то об этом сказать? или подобных вопросов не возникало вообще?
понравилось. тут ещё был похожий именно по настроению кастом «калбасака».
что не понравилось:
1. блестючее переднее колесо и траверсы. задуй баллоном. сразу, без очистки.
оно тогда красиво облезать будет.
2. дырка между баком и рамой, откуда труба от фильтра торчит. самое простое решение — заткнуть металлической сеткой
3. открытый хром внизу на вилке. не рекомендуется — побьётся от камушков и вилка сцаться начнёт.
закрыть 2 кусками жести.
«на вкус и цвет все фломастеры разные» — народная мудрость.
а если добавить красного? именно на бак и обтекатель внизу движка?
на баке — или нашлёпку сверху бака покрасить или пустить ажурный узор по самому баку.
на обтекателе — пару-тройку продольных полосок.
или надписи готишным шрифтом.
и вопрос: да, номер однозначно хорошо спрятан, а вот у гибдд вопросов не возникало?
1. незащищённый передний циллиндр
2. маленькое заднее место. при перегазовке пассажир улетит поптно оборвав повороты
3. большая и красивая приборка на баке. всё оччень хорошо, но целиком и полностью бесполезно в дороге
4. хде? хде дуги и слайдеры? за такие деньги они просто обязаны быть по умолчанию.
сам такой: по возможности стараюсь брать нормальные.
к тому же нормально смотрится, когда оно потёртое спереди, а не на сраке, как это обычно бывает в мотоштанах.
что не понравилось:
1. блестючее переднее колесо и траверсы. задуй баллоном. сразу, без очистки.
оно тогда красиво облезать будет.
2. дырка между баком и рамой, откуда труба от фильтра торчит. самое простое решение — заткнуть металлической сеткой
3. открытый хром внизу на вилке. не рекомендуется — побьётся от камушков и вилка сцаться начнёт.
закрыть 2 кусками жести.
удачи. а выхлоп — в тему.
а то у меня кроме восхищенных матюков ниц в голову не пришло.
нельзя так писать. надо сделать и врать о хитром и сверхдорогом амер-тюнинге, тихо улыбаясь про себя.
а если добавить красного? именно на бак и обтекатель внизу движка?
на баке — или нашлёпку сверху бака покрасить или пустить ажурный узор по самому баку.
на обтекателе — пару-тройку продольных полосок.
или надписи готишным шрифтом.
и вопрос: да, номер однозначно хорошо спрятан, а вот у гибдд вопросов не возникало?