красиво, да. Никаких внезапных дизайнерских ходов, аккуратненько так. Заднее крыло несколько тяжело смотрится, но это, скорее всего, проблемы моего вкуса.
козак, да хорошая эерография, а если попробовать те же узоры что и на крыльях?
га клапанных крышках перегородку не пробовал тоже в зелёный цвет покрасить? оно вроде бы и мелочь, а целостности добавит. и патрубки впуска зелёным обтянуть и генератор покрасить.
короч: удачи, что-то подсказывает, что тебе именно переделывать понравилось.
тут был один участник, тож днепра имел, то не успокоился, пока его целиком не перебрал и не улучшил всё, что только можно.
мопедка, это средство передвижения, а не увлечение.
увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов
козак, да хорошая эерография, а если попробовать те же узоры что и на крыльях?
га клапанных крышках перегородку не пробовал тоже в зелёный цвет покрасить? оно вроде бы и мелочь, а целостности добавит. и патрубки впуска зелёным обтянуть и генератор покрасить.
короч: удачи, что-то подсказывает, что тебе именно переделывать понравилось.
тут был один участник, тож днепра имел, то не успокоился, пока его целиком не перебрал и не улучшил всё, что только можно.
увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов