Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A_Diesel
тоже такой вариант в голове был. но тогда взбунтуются спорстмЭны, что им запрещено будет в городе появляться. это замкнутый круг.
0
A_Diesel
страна у нас гавно просто. правительство занимается х%%ней в то время, как молодые гибнут на дорогах из-за собственной глупости. если родители и дети не могу за себя отвечать, пусть отвечает государство. просто необходимо ввести дорожную политику Европы, где до литроспорта еще «дослужиться» надо, пройдя через все ступени повышения кубатуры и запретить продажу серьезных аппаратов лицам без достаточного опыта вождения. но кому какое до этого дело… ненавижу это правительство.
+1
A_Diesel
такой молодой красивый здоровый парень, ему бы еще жить и жить… зачем же ты так, пилот?
мотоциклы косят молодых — это факт. но не потому что это правило, а потому что глупые еще, неопытные, в голове ветер и излишняя самоуверенность, что именно ты знаешь что делать и именно с тобой ничего подобного не случится. но так не бывает. на дороге бессмертных нет.
спи спокойно.
0
A_Diesel
первый вариант про масло средней паршивости потому что движок такой — правильный. топовое масло такой мотоцикл убьет :)
обычно в них М8 льют, говорят, оптимально.
0
A_Diesel
да знаю я)) но ведь МОЖЕТ ЖЕ! ;))
0
A_Diesel
тогда странно. потому что на моем моте задняя передача как раз таки не на коробкой, а рычагом включается… и находится он вообще с другой стороны.
0
A_Diesel
был на продаже один военник полноприводной, так он стоил 100 тысяч, причем бездоковый. мне кажется, это уже вариант для извращенцев либо американцев.
а маслице в оппозите все равно надо хорошее лить, минералочку. ласковое слово и кошке приятно :)
0
A_Diesel
так. 190 на нем ребята делали, и не спорьте)
+5
A_Diesel
ох как же вы глубоко ошибаетеееесь…
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
0
A_Diesel
да все всегда скатывается в философию, о чем говорить)))
+5
A_Diesel
правильное название поста — живем 1 раз.
это и есть ответ на твой вопрос. живем 1 раз и свою жизнь, а не чужую. если не делать то, что хочется и нравится, то зачем вобще жить?
0
A_Diesel
я катала знакомого парня вторым номером. ну как катала… посадила, еле тронулась (мот легкий, парень не очень), еле проехала 500 метров, остановилась, говорю «слезай».
рано мне ещё вторые номера катать, управление теряю.
0
A_Diesel
по спидометру 140, но это по спидометру) на самом деле, с коляской лететь 100 мягко говоря стремно.
0
A_Diesel
а что не так-то?)
0
A_Diesel
я чем и хочу заняться. чтобы на выходе получился достойный своего имени мотоцикл, который не будет меня так уж часто подводить и которым можно будет гордиться.
0
A_Diesel
а, точно!
0
A_Diesel
приспособить подвеску наверняка можно. но все же я думаю, что для двухколесных целей лучше брать что нибудь поспокойнее и поприятнее.
0
A_Diesel
к тому, что у меня без. а хотелось бы с)
0
A_Diesel
ну вот вам и привод на коляску) я когда его покупала, знала на что иду, но еще лучше я знала, чего хочу. о выборе до сих пор не жалею, я довольна. всегда можно взять что-нибудь более практичное и надежное, но только это будет еще один мот (а не вместо) и только тогда, когда я смогу уверенно управлять двухколесным. а пока что… только Днепр, только хардкор!
+5
A_Diesel
вот так надо жарить на оппозите, показываю один раз!

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна