страна у нас гавно просто. правительство занимается х%%ней в то время, как молодые гибнут на дорогах из-за собственной глупости. если родители и дети не могу за себя отвечать, пусть отвечает государство. просто необходимо ввести дорожную политику Европы, где до литроспорта еще «дослужиться» надо, пройдя через все ступени повышения кубатуры и запретить продажу серьезных аппаратов лицам без достаточного опыта вождения. но кому какое до этого дело… ненавижу это правительство.
такой молодой красивый здоровый парень, ему бы еще жить и жить… зачем же ты так, пилот?
мотоциклы косят молодых — это факт. но не потому что это правило, а потому что глупые еще, неопытные, в голове ветер и излишняя самоуверенность, что именно ты знаешь что делать и именно с тобой ничего подобного не случится. но так не бывает. на дороге бессмертных нет.
спи спокойно.
первый вариант про масло средней паршивости потому что движок такой — правильный. топовое масло такой мотоцикл убьет :)
обычно в них М8 льют, говорят, оптимально.
был на продаже один военник полноприводной, так он стоил 100 тысяч, причем бездоковый. мне кажется, это уже вариант для извращенцев либо американцев.
а маслице в оппозите все равно надо хорошее лить, минералочку. ласковое слово и кошке приятно :)
ох как же вы глубоко ошибаетеееесь…
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
правильное название поста — живем 1 раз.
это и есть ответ на твой вопрос. живем 1 раз и свою жизнь, а не чужую. если не делать то, что хочется и нравится, то зачем вобще жить?
я катала знакомого парня вторым номером. ну как катала… посадила, еле тронулась (мот легкий, парень не очень), еле проехала 500 метров, остановилась, говорю «слезай».
рано мне ещё вторые номера катать, управление теряю.
я чем и хочу заняться. чтобы на выходе получился достойный своего имени мотоцикл, который не будет меня так уж часто подводить и которым можно будет гордиться.
ну вот вам и привод на коляску) я когда его покупала, знала на что иду, но еще лучше я знала, чего хочу. о выборе до сих пор не жалею, я довольна. всегда можно взять что-нибудь более практичное и надежное, но только это будет еще один мот (а не вместо) и только тогда, когда я смогу уверенно управлять двухколесным. а пока что… только Днепр, только хардкор!
мотоциклы косят молодых — это факт. но не потому что это правило, а потому что глупые еще, неопытные, в голове ветер и излишняя самоуверенность, что именно ты знаешь что делать и именно с тобой ничего подобного не случится. но так не бывает. на дороге бессмертных нет.
спи спокойно.
обычно в них М8 льют, говорят, оптимально.
а маслице в оппозите все равно надо хорошее лить, минералочку. ласковое слово и кошке приятно :)
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
это и есть ответ на твой вопрос. живем 1 раз и свою жизнь, а не чужую. если не делать то, что хочется и нравится, то зачем вобще жить?
рано мне ещё вторые номера катать, управление теряю.