Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:46
а я другу на спорте завидую, у него края резины рваные, а центр почти новый, гоняет на уровне профи
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:42
в принципе ты прав, знаминитый ролс-ройс, это ведь тоже бмв)))) и их это хаводит
+2
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:34
согласен, мои извинения# maxeem
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:29
ты то сам на мотоцикле ездил?
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:26
оставайся при своем мнении, в повороте машина всегда в проигрыше
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:24
профиль покрышек, если он близок к окружности, количество реализуемой тяги практичечки не меняется при разных углах наклона.Если же он больше похож на треугольник, то сцепление тем больше, чем сильнее наклонен мотоцикл
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 0:08
дело в центробежной силы, да ты и сам это я думаю знаеш, не хочу рисовать, а в компе найти книжки, вроде Ник Йеная«Техника спортивной езды» Ли Паркс" Полный контроль "
0
AXS
  • AXS
  • 24 января 2011 в 23:52
у мотоцикла площядь так же постоянна(ну не всегда))))
0
AXS
  • AXS
  • 24 января 2011 в 23:51
согласен, пилот не маловажный фактор, а так же само покрытие дорожного полотна и его состояние в смысле сухое -мокрое итд
+1
AXS
  • AXS
  • 24 января 2011 в 23:42
причем тут это,? машину не положиш в повороте, как байк! она просто вылетит или перевернется-это физика
+2
AXS
  • AXS
  • 24 января 2011 в 22:48
(скорость Днепра 100 км/ч что в поворотах, что на прямой)
+2
AXS
  • AXS
  • 24 января 2011 в 22:47
это точно, я как то еще на Днепре случайно гонялся по трассе с Ауди, да она меня делала хорошо, но когда пошоел извилистый очень большой участок трассы(километров 20), то я быстро нагнал её так оторвался, что минут через 5 она пропала совсем
+1
AXS
  • AXS
  • 24 января 2011 в 22:06
не смотрел с бугати заезд, хотя новая модель вейрона вроде не 1001, а на 200 или зоо км/ч быстрее.Я думаю дело в том что на мотоцикле в поворот можно войти намного большей скорости, чем автомобиль.Байк на скорости 300 войдет в поворот-машина, сомневаюсь я
0
AXS
  • AXS
  • 23 января 2011 в 19:55
я хочуууууууу такой!!!
+1
AXS
  • AXS
  • 22 января 2011 в 19:16
друг хороший у тебя, молодец он
+2
AXS
  • AXS
  • 21 января 2011 в 23:41
мне такие подарки судьбы на фиг не нужны:-)))))
0
AXS
  • AXS
  • 21 января 2011 в 23:38
не люблю елки всякие-но это… я пропал ХОЧУ!
какой сайт, напрягу ленивого друга, пусть паяеет, он умеет, но ленивый и толстый
0
AXS
  • AXS
  • 21 января 2011 в 20:06
да ты прав бензин+масло+антифриз+дот4 и еще всяких мелочей Масла к стати там больше, у меня к примеру написано 3,6 литра-а после разборки двигателя залить 4,8
+1
AXS
  • AXS
  • 21 января 2011 в 19:27
нет ребят, это роняли его потому, что с низу у него стоят овальные дуги(вернее подставки для ног)специально так сделанны, на него даже заваленный можно прыгать-а он дальше не опрокинется и даже на руль не завалится.Был подробной обзор в журнале «Мото » в позапрошлом году
+3
AXS
  • AXS
  • 19 января 2011 в 21:25
а я ничего зазорного не вижу в том, что приветствую на трассе тех, кто едет на двух колесах! некоторые на скутерах наматывают больше километров, чем некоторые так называемые байкеры
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна