профиль покрышек, если он близок к окружности, количество реализуемой тяги практичечки не меняется при разных углах наклона.Если же он больше похож на треугольник, то сцепление тем больше, чем сильнее наклонен мотоцикл
дело в центробежной силы, да ты и сам это я думаю знаеш, не хочу рисовать, а в компе найти книжки, вроде Ник Йеная«Техника спортивной езды» Ли Паркс" Полный контроль "
это точно, я как то еще на Днепре случайно гонялся по трассе с Ауди, да она меня делала хорошо, но когда пошоел извилистый очень большой участок трассы(километров 20), то я быстро нагнал её так оторвался, что минут через 5 она пропала совсем
не смотрел с бугати заезд, хотя новая модель вейрона вроде не 1001, а на 200 или зоо км/ч быстрее.Я думаю дело в том что на мотоцикле в поворот можно войти намного большей скорости, чем автомобиль.Байк на скорости 300 войдет в поворот-машина, сомневаюсь я
да ты прав бензин+масло+антифриз+дот4 и еще всяких мелочей Масла к стати там больше, у меня к примеру написано 3,6 литра-а после разборки двигателя залить 4,8
нет ребят, это роняли его потому, что с низу у него стоят овальные дуги(вернее подставки для ног)специально так сделанны, на него даже заваленный можно прыгать-а он дальше не опрокинется и даже на руль не завалится.Был подробной обзор в журнале «Мото » в позапрошлом году
а я ничего зазорного не вижу в том, что приветствую на трассе тех, кто едет на двух колесах! некоторые на скутерах наматывают больше километров, чем некоторые так называемые байкеры
какой сайт, напрягу ленивого друга, пусть паяеет, он умеет, но ленивый и толстый