Так я ж тоже не жалуюсь, упал — поднял, поехал дальше, и так по кругу)) Вот только потом, гораздо позже, твоя спина даст тебе об этом знать, и спасибо совсем не скажет за те 215+ кг каждый раз))
У 800 Тайгера такой подрамник, как будто его просто из валявшихся в гараже труб варили прям по месту))) Но, сцук, когда его на бездоре поднимаешь после падения в… тый раз, кажется, что он реально из чугуния сделан))
Топливохранилища, наземные и заглубленные резервуары, автоцистерны, топливные баки брошенных авто, запасы в бункерах, хранилищах и складах, частных, промышленных или (маловероятно) военных, кустарные нефтеперегонные заводы, метановый, этиловый спирт в качестве более-менее подходящих альтернатив, борьба за любые виды ресурсов, в том числе топливо, продукты, медикаменты, етс…
по берегу из Курортного — 8 км. Со слов местных — самая раздолбанная и жестокая дорога
от Войково в Керчи до Курортного 10 км гравийки укатали в асфальт, теперь ровный хайвей, сегодня проверил лично, пузотёрок и Харлеев на подъезде прибавится))) остальное как и было — грунты различного качества: плотный укатанный песок, грунтовки, грунтовки с камнями, грунтовки с большими камнями и под уклон и тд. «По мокрому» может быть весело, в принципе, как и на остальных заездах. Самый лайтовый, что пока нашёл — из Чистополья вдоль полей мимо карьера на Петух к декорациям «Скифа». Выезжая обратно по темноте без навигатора по памяти, блуданул, сбившись с курса, пришлось попетлять по полям)))
Соглашусь, хорошо, что буратин прилетел в диск и боковой упор, а не в ногу! Там из баллончика уже не закрасишь))) Дальнейшего сезона без происшествий тебе!
Тату — здОрово, а обвисшие жирные бока — нет)))
Scenic — «живописная» (дословно), или просто «видовая»