Он про мотор Ямаха-Минарели 660, тот, что на фото. И у меня на аватарке мотоцикл с этим двигателем. Это одноцилиндровый двигатель, ставился на Ямаха XT660Z и пр. Ямахи, так же он ставился и на Aprilia Pegaso 650 с 2006г (не путать с Пегасами эо 2006, там стоял Ротокс, такой же, как на BMW). На новом Туареге стоит двухцилиндровый рядник, собственно это двигатель Aprila RSV4 но без задних цилиндров, т.е. они из V сделали рядник.
Да это не проблема на самом деле — я два мотоцикла на заказ из Европы брал, так что если очень захочется, то… Не подойдет, можно будет продать да и все.
Безусловно — мотоцикл должен быть такой что бы его можно было вытащить в одиночку из леса и т.п. Люди конечно разные, кому то у Гусь 1200 как игрушка, а мне к примеру Тигр 800 был прям на грани. 650ка эта прям какраз, но не хватает немного мощности на трассе, думаю, что Туарег это прям то, что нужно, по крайней мере для меня — середина между Пегасом и Тигром 800.
У меня были рисы, а сейчас уже третья Априлия. Все у Априлии нормально с надежностью. Хотя конечно нужно смотреть на эти новые движки 660, возможно надежность так же упала, как и у всех производителей в мире — никому не выгодно делать сверхнадежную технику — главное что бы гарантийный срок откатала, а дальше покупатель сам трахается, а лучше покупает новую…
Если брать Ямаху 660, то давайте сравнивать ее с Априлией Пегасо(у меня на аватарке) с тем же самым двигателем… Априлия легче. По этому, я думаю, что Туарег с ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ двигателем Априлия сделала настолько легким, насколько это возможно было.
У меня уже третья Априлия, были Хонды, Сузуки и Триумф Тигр 800. Априльки не уступают по надежности япошкам, в качестве превосходят, а вот Триумф меня неприятно удивил своей надежностью. Да, с поддержкой у Априлия по России все плохо, в Москве то проблем нет.
Я в шоке был один раз — ехал вечером по Тверской, идет моросящий дождик, по встречке пробка, у всех фары, дорога бликует и тут, я заметил, что фары встречки как то страно мерцаюи, будто что то пересекает луч… Начинаю тормозить, хотя ничего не видно и тут со ввстречки поперек дороги передомной 2 дуры на двух темных лошадях дорогу пересекают! Я успел сбросить скорость и мы разминулисьбуквально парой метров, но я просто в шоке был. Тонкие ножки лошадей в свете фар вообще небыло видно а тела животных были слишком далеко
Жесть! По моему в позапрошлом году было видео со страшнейшим дтп, где пилот не рассчитал ситуацию и влетел между грузовиков. Сам то цел, а вот пасажирке оторвало голову… И парень на полусогнутых подходит к обезглавленному трупу… Это просто за гранью — слов нет, как это страшно! Еще тогда я решил, что очень хорошо, что моя жена боится ездить на мотоцикле… И вот сечас смотрю и ужасаюсь от этой трагедии. А ведь действительно, если бы хоть кто нибудь затормозил, пусть в соседней полосе или перед девушкой, то ситуация могла измениться в корне. Девушка могла остаться жива, а момоло произойти и еще дтп уже с тем, кто остановился бы… У нас ведь водилы все в смартфонах и пр.делами за рулем занимаются не связанными с вождением…
Ужасно, соболезную родным.
Да уж. Молодец, столько мужества нужно, что бы это все перенести! Я сам в конце сезона 2017 в дтп попал. Об бак сломал таз в нескольких местах и правую руку пополам акурат между защитой локтя и перчаткой… Зафиксировали таз, остеосинтез костей руки сделали. Лежал полтора месяца нс спине и разрабатывал руку. Только чувствую, что с кистью фигня — не сжимается кулак, запястье не гнется. Все это время каждому травматологу в больнице говорю, что с рукой фигня, уже и ладонь деформироваться начала… Это говорят мышечная атрофия, работай лучше. Настоял я в итоге на КТ рук. Для сравнения сняли и правую руку. Выяснилось, что на обеих руках у меня еще 9 переломов! Если с правой рукой все ок и почти все срослось, то в левой есть смещения в мелких костях лучезапястного сустава и сломано 6 косточек из 8… Необходима операция, вероятность успеха 50/50 из за упущенного времени… Нужно отдать должное, что операцию повели и вроде как успешно, кудак сжимается, уже могу поднять чайник, запястье разрабатываю. Хожу пока на костылях и это вроде уже хорошо, но напрягает периодический неприятный хруст где то внутри задницы, по ощущениям, будто кость за кость задевает. Врач говорит, что возможно это сухожилия, хотя на КТ в одном месте он не может утвердительно сказать, что срощение есть.
Наклон я потом допилил, но фоткать уже не стал, сейчас горизонт ровный. Компактнее я ничего не придумал из того, что продавалось. Готовые решения на тот момент еще более громоздкие были. Выкладывай, интересно.
Недавно вот наткнулся почти на копию крепежа, что я изготовил:
С облака почему то не сработала вставка, сейчас иначе попробую — с мобильника не очень удобно((. Если не добавится, то в крадце: я взял самый маленький шарнирный крепеж, взял защелки от sj и из всего этого собрал крепеж. Таким образом сонька у меня крепится сбоку, так же как и дрифт, но за счет шарнира камеру можно ставить и на горизонтальные площадки, наклонные, разворачивать в любую сторону…
Зачем крепления сони, если есть алиэкспресс и руки? С защитой линзы все хорошо, если юзать в боксе. Бокс хочу доработать и вклеить туда магнитный разъем — их сейчас на али тоже море и можно будет снимать от выносной батарейки, можно таким же макаром вынести на бокс и разъем для микрофона и закрепить его хоть внутри шлема… И бокс при этом будет герметичен. Я думал о более бюджетных камерах, но у тех же sj m10/20 разъемы находятся не сзади, как у сони, а сбоку и сделать так, что бы камера вставлялась в бокс и тут же в нее входили все разъемы не возможно.
Мое крепление:
Первая камера была Дрифт НД, нагнулся дисплей, в сервисе валялась год, починили за 700р, пока валялась, купил Дрифт ГостС. Для крепления на шлем модулятор, кирпичеобразные камеры отпадают сами собой, по этому по форме нужна камера типа Сони, Дрифта и т.п. Ну что могу сказать про ГастС — задолбала просто! Никогда нет уверенности, что запись идет! По началу камера просто висла с включенным дисплеем через произвольное время работы. Наконец то вышла новая прошивка… С новой прошивкой камера перестала конектиться с телефоном, но я этим и не пользовался, так что не расстроило. Но вылез другой баг — ей кажутся низкоскоростными карточки любой скорости, любой фирмы и стоимости, в результате с этим сообщением камера прекращает запись вылезать это может несколько раз в день, а может и не проявляться несколько недель…
Сейчас снова задумался о покупке новой камеры. Нужна влагозащита, что бы можно было использовать без аквабокса на шлеме в любую погоду, циклическая запись, возможность подзарядки во время работы, ну и теперь уже стабилизатор изображения… У Сони 300 серии, как я вычитал, циклическая запись урезаная, т.е. затирает ролики только текущей сессии, а из предыдущих нужно затирать в ручную, какие то еще проблемы из за которых Соньку я убрал из претендентов, не говоря уже об отсутствии бокового крепления в комплекте… Как вариант sj m10+ крепление боковое отсутствует, но можно сделать. Она настолько компактна, что можно использовать и с аквабоксом постоянно, но тут косяк с подзарядкой тогда, но цена перекрывает все недостатки. М20 уже менее удобна из за формы, но за то есть пульт. Есть еще камеры Контор, по описанию довольно удобны и подходят по всем пунктам, кроме стабилизатора, как я понял даже во флагмане, его нет.
Наткнулся сейчас опять на этот паганый Дрифт и опять он зараза по характеристикам получается один из лучших, вопрос только в возможности подзарядки во время работы и похоже влагозащита хуже чем у ГостС, если это так, то это не вариант…
Продолжаю ломать голову)))
Ужасно, соболезную родным.
Недавно вот наткнулся почти на копию крепежа, что я изготовил:
Мое крепление:
Сейчас снова задумался о покупке новой камеры. Нужна влагозащита, что бы можно было использовать без аквабокса на шлеме в любую погоду, циклическая запись, возможность подзарядки во время работы, ну и теперь уже стабилизатор изображения… У Сони 300 серии, как я вычитал, циклическая запись урезаная, т.е. затирает ролики только текущей сессии, а из предыдущих нужно затирать в ручную, какие то еще проблемы из за которых Соньку я убрал из претендентов, не говоря уже об отсутствии бокового крепления в комплекте… Как вариант sj m10+ крепление боковое отсутствует, но можно сделать. Она настолько компактна, что можно использовать и с аквабоксом постоянно, но тут косяк с подзарядкой тогда, но цена перекрывает все недостатки. М20 уже менее удобна из за формы, но за то есть пульт. Есть еще камеры Контор, по описанию довольно удобны и подходят по всем пунктам, кроме стабилизатора, как я понял даже во флагмане, его нет.
Наткнулся сейчас опять на этот паганый Дрифт и опять он зараза по характеристикам получается один из лучших, вопрос только в возможности подзарядки во время работы и похоже влагозащита хуже чем у ГостС, если это так, то это не вариант…
Продолжаю ломать голову)))