Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
AS638
  • AS638
  • 20 июня в 10:46
Первая камера была Дрифт НД, нагнулся дисплей, в сервисе валялась год, починили за 700р, пока валялась, купил Дрифт ГостС. Для крепления на шлем модулятор, кирпичеобразные камеры отпадают сами собой, по этому по форме нужна камера типа Сони, Дрифта и т.п. Ну что могу сказать про ГастС — задолбала просто! Никогда нет уверенности, что запись идет! По началу камера просто висла с включенным дисплеем через произвольное время работы. Наконец то вышла новая прошивка… С новой прошивкой камера перестала конектиться с телефоном, но я этим и не пользовался, так что не расстроило. Но вылез другой баг — ей кажутся низкоскоростными карточки любой скорости, любой фирмы и стоимости, в результате с этим сообщением камера прекращает запись вылезать это может несколько раз в день, а может и не проявляться несколько недель…
Сейчас снова задумался о покупке новой камеры. Нужна влагозащита, что бы можно было использовать без аквабокса на шлеме в любую погоду, циклическая запись, возможность подзарядки во время работы, ну и теперь уже стабилизатор изображения… У Сони 300 серии, как я вычитал, циклическая запись урезаная, т.е. затирает ролики только текущей сессии, а из предыдущих нужно затирать в ручную, какие то еще проблемы из за которых Соньку я убрал из претендентов, не говоря уже об отсутствии бокового крепления в комплекте… Как вариант sj m10+ крепление боковое отсутствует, но можно сделать. Она настолько компактна, что можно использовать и с аквабоксом постоянно, но тут косяк с подзарядкой тогда, но цена перекрывает все недостатки. М20 уже менее удобна из за формы, но за то есть пульт. Есть еще камеры Контор, по описанию довольно удобны и подходят по всем пунктам, кроме стабилизатора, как я понял даже во флагмане, его нет.
Наткнулся сейчас опять на этот паганый Дрифт и опять он зараза по характеристикам получается один из лучших, вопрос только в возможности подзарядки во время работы и похоже влагозащита хуже чем у ГостС, если это так, то это не вариант…
Продолжаю ломать голову)))
0
AS638
  • AS638
  • 11 октября 2015 в 15:58
Ну а что касается, его цели, манило его что то или он от чего то бежал, искал себя ли… Это известно только ему. Уменя вообще возникло ощущение, после просмотра его фильмов, что я потерял хорошо знакомого человека, его мысли оказались мне очень близки, ведь как оказалось, что книги читали если не одни и те же то схожие по тематике, та же музыка, те же размышления о жизни… Короче говоря очень жаль его.
0
AS638
  • AS638
  • 11 октября 2015 в 15:51
Ну да, на ютюбе, кому интересно, тот найдет, но не все про него знают, я и сам узнал про него только из новости о смерти Алексея. Просто рекламируют иностранцев, хотя у нас и свои не меннее интересные ребята есть.
0
AS638
  • AS638
  • 11 октября 2015 в 13:35
Хотелось бы на это надеяться, но в блоге Алексея я вычитал, что где то в середине пути, у него отлетел и потерялся центральный кофр вместе с ноутом и флешками с частью отснятого фильма, так что видимо как минимум первой части путешествия можно не ждать((
0
AS638
  • AS638
  • 11 октября 2015 в 13:08
На мото такая фигня часто. Но я тут прифигел, когда я ехал на Пажерике в среднем ряду и меня точно так же начинает чудила из левого ряда в правый сдвигать легковушка. На сигнал реакции 0! Пришлось оттормозиться в правом ряду. После я его обошел так же оттормозил и зблокировал у бордюра. Собрался разбираться, а смотрю, жена перепугалась вся, слезы и т.д. Так и не выяснил, что за херня на пустой дороге — внедорожник в отличие от мотоцикла незаметить сложно. Идиотов очень много(( Тут я в правое крыло Каена чуть не приехал на мотоцикле — выехал из переулка на сретенку, сзади догоняет авто, ну я я газ открыл и тут каен с парковочного места прямо под меня нос высунул резко, едва его обрулил… Все ни как видео с камеры не посмотрю…
+2
AS638
  • AS638
  • 11 октября 2015 в 12:44
Лучше бы показали цикл фильмов об одиночном мото путешествии Алексея Коровина их Харькова в Австралию… Мне по крайней мере очень понравился. «К себе через полмира» называется.
Эх, жалка мужика, умер подхватив заразу в путешествии по Африке(((
0
AS638
  • AS638
  • 30 июля 2015 в 19:20
Были у меня и японцы и априлии аж две, и разбираются они легче, сделаны качественнее чем япы. По запчастям разницы особой нет в ценнике. Сервисы профильные кроме дилеров тоже есть — проблем с ремонтом нет.
Что касается режимов шивера… По началу мне тоже показался дерганым, однако не прошло и нескольких дней, как я уже спорт не отключал и в других режимах ездить попросту скучно и сейчас после Шивера, на ряднике ездить очень тухло.
У Априлии есть специфическая по ремонту модель sxv5.5 но и с ней народ е… ся, потому, что она того стоит!
0
AS638
  • AS638
  • 30 июля 2015 в 19:01
Заходи в клуб, там по ним инфы уже предостаточно
+6
AS638
  • AS638
  • 29 июля 2015 в 1:03
А у тебя была Aprilia??? Как админ клуба владельцев aprilia и бывший владелец точно такого же мотоцикла добавлю от себя. Мотоцикл отличный, юркий, отлично проходит в городских пробках. Выхлоп у него даже стоковый звучит действительно фантастически, однако сэкономить на нем не удастся, если вы планируете ездить по Московским пробкам, дело в том, что в районе маятника расположен катализатор и он начинает адски греть задницу, стоит лишь начать ехать меньше 20км/ч, по этому некоторые владельцы убирают катализатор и ставят прямотоки.
Поскольку я сел на него после туриста, я так и не смог смириться с тем, что перед лежачими нужно сбрасывать скорость не до 90, а аж до 25-30км/ч, и в начале этого сезона я его поменял на Triumph Tiger 800. Ну что я могу сказать, по подвеске я получил, что хотел, однако рядная тройка по сравнению с шиверовской Vшкой фигня((( Шивер начинает тянуть с самых низов, Тигра же нужно крутить, в пробке меня теперь ни кто не слышит, а перед Шивером все расступались.
С родным стеклом максимальная скорость 180км/ч дальше просто отрывает голову, с высоким, как у автора, я разгонялся 210, а дальше догнал поток коробок. Крейсер 160-170, с высоким стеклом, с низким 130.
Априлия это не понты, а вполне надежные и качественные мотоциклы(за несколько лет существования клуба, нет статистики серьезных поломок Шивер или Дорсодуро, прочие модели тоже весьма достойны внимания, те же Пегасики после 2005годов) со своей харизмой.
На своего Шивера я ставил удлинитель переднего крыла(брал на ебей, вышло руб 800) перестало забрасывать грязью радиатор.
0
AS638
  • AS638
  • 6 августа 2014 в 16:32
И дураку понятно, что такие вещи без причины не делаются — сам виноват, собственно так я на прадо-клубе и написал. Хотя я лично не приветствую порчу чужого имущества, как вид наказания. Тем более сбивание зеркал и быстрое уматывание после, выглядит как то подленько и низко, правда некоторые реально заслуживают порчи не только авто, но и лица.
А кроме того, ему свои же сказали, что если это постанова в таком свете преподнесена, то это стыд и позор, хотя мотоциклистов большинство, мягко говоря, не любит.
0
AS638
  • AS638
  • 6 августа 2014 в 12:38
Только что небольшие пояснения от автора видео появились:
Тут столько специалистов знающих что и как было на самом деле, что даже пропало желание что либо вообще рассказывать! :icon_cool3:

Отвечу на самые частые вопросы:

1. Это не реклама пленок/покрытий
2. Мотоциклист уехал и догнан не был
3. Да, до случая на видео было место подрезания байкера который ехал по главной
4. Сигналка не включалась, это сигналит машина за региком
5. Если присмотреться, то мотик прижимал и давал понять остановится махами ноги
6. При остановке водитель поставил машину на паркинг с целью выйти — не успел

Остальное позже.
0
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 11:15
Опечаток столько с этого телефона получается(( Извините.
+1
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 11:13
и тут под край колеса переднего но ли разметка попала толи еще что… мотнуло руль и зацепил зеркало. Останавливаюсь. И без того расстроенный мужик говорит, что зеркало я сломал. Я подошел, посмотрел — зеркальный элемент слетел с защелок. Вставил на место, извинился, убедился что инцедент исчерпан и уехал. Вот так мотнуло(((
+1
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 11:09
Вот о чем и речь. У меня по настроению, бывает быстро еду бывает не очень, но ни за кем не гонюсь и ни от кого не убегаю.
Я тут тоже один раз снес зеркало. Дтп, мужика догнала машина, стоят на аварийках и я в междурядье еду хорошо так, прохожу нормально в паре см от зеркал
+2
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 11:00
Вчера сознательно напугал одного водилу — сливаются два ряда, я в междурядье, справа вклинивается мерен а водила сидит вполоборота, окно открыто всем локтем даже предплечием он лежит на двери и трендит по телефону! Ну я и рыкнул, хотя успевал проскачить. В след получил сигнал…
+7
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 10:44
Вчера ехал по Ярославке, догнал максискутер, через пару минут нас догнал ГС800. Парнишка сзади проехался за нами с минуту и попытался обойти нас по разделительной. Удалось обойти лишь меня. Он скутеристу и бибикал и рычал и моргал — тому пофигу. Скутер не проходил там, где мы бы прошли не тормоз и норимально ускорялся где мог. Ехать за ним в таком темпе очень напряжно было. В итогу скутер в один момент ушел в соседний ряд и его таки удалось обойти…
Товарищи, если вас догнали, не пытайтесь ехать быстрее чем вы ездите в пробке обычно — гонки до добра не доведут. Просто включите поворотник, подвиньтесь между машин и пропустите — не нужно никому ничего доказывать. Да, и пожалуйста не нужно ездить паралельно в соседних междурядьях — подставляя друг друга под пропускающие машины…
0
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 10:30
В мертвой зоне и автобус может спрятаться…
+5
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 10:24
Не важно, какая пробка, поворотник, это поворотник. Если хочешь себя обозначить днем, включи дальний тогда. Да и потом, не очень то имного толку от твоей аварийки — в сезон на коробке тоже иногда езжу, если мотоцикл видно, то видноо, а если нет, то пофигу с аварийкой он или без…
+8
AS638
  • AS638
  • 16 августа 2013 в 10:13
Действительно, так делать не нужно. Либо аварийка, либо ничего, а поворотник нужен для обозначения поворота, по этому тебе все пытаются напомнить, что ты его забыл выключить. Я и аварийкой не пользуюсь, поскольку при смене ряда и перестроении пользуюсь поворотниками и люди пропускают или хотябы готовы к тому что я буду перестраиваться.
0
AS638
  • AS638
  • 6 июля 2012 в 2:01
Если у меня в aprilia клубе появится что то по Шиверу, обязательно сообщу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна