Московская область (Одинцовский р-н).
Ставил на учет машину (3,5 года назад), снимал с учета машину (1,5 года назад), ставил на учет мот (летом). БЕЗ всякой записи занимало от 1,5 часов до 40 минут вместе со всеми очередями/заполнением документов, оплатой пошлин, оформлением страховки и пр.
В Уфе 10 лет назад уже все так же работало.
ИМХО, 90% зависит от начальника рег. органа.
Т.к. сейчас вообще без разницы где это делать — нужно просто поспрашивать у знакомых/поискать по инету где как все это происходит.
В этом мы с ними солидарны )))
Искреннее детское восхищение — самы дорогой подарок байкеру)). Никто кроме детей не порадуется твоей игрушке так же как ты )))
Я балдею от внимания детей к моему коню ))) В этом они меня понимают лучше чм взрослые ))))
категорически согласен!
После бэх передний привод не переношу органически.
Очевидно, идут на это с целью удешивить аппарат. Да и для минивэна уже без разницы что у него и как. Рулится не будет по определению. Развесовка будет на передок. Тогда незачем изощряться с огородом на задние колеса…
к сожалению, самое прямое.
Мне в правую ногу перестроился логан. Без поворотников, естественно. Уже когда я был ровно слева от окна водителя. Т.е. он не то что в зеркала не посмотрел, просто даже башку влево не повернул.
Было больно. Если бы не бот… не знаю что бы было с ногой.
Это при том, что удар был легкий, скользящий, бампер у логана мягкий (как выяснилось), я даже мот умудрился удержать. Хромал дня 3.
По поводу ломучести — я статистику не знаю. Если бы и знал, лично мне она вряд ли бы помогла оплачивать ремонт моих бэх )))
Поповоду довольных владельцев (к коим и сам себя отношу) уже писал:
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
немного не так.
За долгие годв владенияочень разными бэхами пришле к выводу, что бэха это прежде всего это недостижимое никем сочетание спортивности, комфорта, простоты и дружелюбности управления. Спортивных тачек дофига, комфортных — дофига, а вот сочетающих и то и другое… нет.
Давно болен этой темой )). Нужно отметить, новых у меня не было.
Положа руку на голенище, из нормальных у меня была только 34-ка. Все остальные мозг выедали. В первых рядах 120-я и ХЗ 3л бенз. просто разорили меня ))
Извините за бородатый каламбур, БМВ — г-но машины, не рулятся, не едут, отстой ломучий, но… других нет.
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
Но, отрицать не буду, бывает. Только это не двойной стандарт.
Скорее «здесь могу не платить, а здесь не могу».
Государство планомерно и качественно латает дырки позволяющие уходить от уплаты налогов. Это, в принципе, хорошо. Ибо это одна из функций государства. Печаль же заключается в том, что в расходовании этих налогов (тоже функция) улучшений не наблюдается.
Ставил на учет машину (3,5 года назад), снимал с учета машину (1,5 года назад), ставил на учет мот (летом). БЕЗ всякой записи занимало от 1,5 часов до 40 минут вместе со всеми очередями/заполнением документов, оплатой пошлин, оформлением страховки и пр.
В Уфе 10 лет назад уже все так же работало.
ИМХО, 90% зависит от начальника рег. органа.
Т.к. сейчас вообще без разницы где это делать — нужно просто поспрашивать у знакомых/поискать по инету где как все это происходит.
Ограничение 18 лет не про навыки езды.
Скорее, защита от глупости.
Искреннее детское восхищение — самы дорогой подарок байкеру)). Никто кроме детей не порадуется твоей игрушке так же как ты )))
Я балдею от внимания детей к моему коню ))) В этом они меня понимают лучше чм взрослые ))))
После бэх передний привод не переношу органически.
Очевидно, идут на это с целью удешивить аппарат. Да и для минивэна уже без разницы что у него и как. Рулится не будет по определению. Развесовка будет на передок. Тогда незачем изощряться с огородом на задние колеса…
Мне в правую ногу перестроился логан. Без поворотников, естественно. Уже когда я был ровно слева от окна водителя. Т.е. он не то что в зеркала не посмотрел, просто даже башку влево не повернул.
Было больно. Если бы не бот… не знаю что бы было с ногой.
Это при том, что удар был легкий, скользящий, бампер у логана мягкий (как выяснилось), я даже мот умудрился удержать. Хромал дня 3.
Поповоду довольных владельцев (к коим и сам себя отношу) уже писал:
Влад, это такая старая шутка.
Ключевые слова — «других нет»
За долгие годв владенияочень разными бэхами пришле к выводу, что бэха это прежде всего это недостижимое никем сочетание спортивности, комфорта, простоты и дружелюбности управления. Спортивных тачек дофига, комфортных — дофига, а вот сочетающих и то и другое… нет.
Положа руку на голенище, из нормальных у меня была только 34-ка. Все остальные мозг выедали. В первых рядах 120-я и ХЗ 3л бенз. просто разорили меня ))
Извините за бородатый каламбур, БМВ — г-но машины, не рулятся, не едут, отстой ломучий, но… других нет.
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
Скорее «здесь могу не платить, а здесь не могу».
Государство планомерно и качественно латает дырки позволяющие уходить от уплаты налогов. Это, в принципе, хорошо. Ибо это одна из функций государства. Печаль же заключается в том, что в расходовании этих налогов (тоже функция) улучшений не наблюдается.