ну что ты как бабуля на лавке — свои мысли выдаёшь за чужие. Я нигде не говорил, что нельзя стантить. Тем более не надо воскрешать гитлера/ждать второго пришествия и т.п. Достаточно просто почитать ПДД и постараться их не нарушать. Если в них что-то не устраивает, то для этого есть www.roi.ru/
Так заминусили не за то, что ты автор, а за то, что поддерживаешь такое безобразие словами «Стантрайдинг не является преступлением !»
В следующий раз, если не знаешь как правильно сказать, лучше вопросительную форму использовать)
дак мне как раз нравится и у нас жить, только без таких плохих людей, как на видео. Что плохого в том, чтобы им пару раз по колёсам пальнуть, когда народу вокруг поменьше будет?
жалко по колёсам стрелять не начали, в США бы за такое пристрелили бы быстро.
хочешь поездить на заднем/переднем/заднице и т.п. — езжай на пустую площадку/поле/лес и там собирай зрителей/грибников/зверей/себе подобных…
кушать свежие овощи можно и без смердящих фур. Есть же железные дороги, малотоннажные грузовички. Имхо, фурам в городе точно не место, да и на трассе с ними тоже плохо, когда из-за длинных составов фур вечером огромные пробки.
чел, ты в россии, здесь даже этим вот своим сообщением уже нарушил УК… Клевета и прочее, если суд захочет — то признает виновным. нельзя работать в гос. конторе и делать полезные дела, не нарушая какой-нить долбаный кодекс/устав и т.п.
ты вроде как поощряешь нарушителей мелких нарушать, но при этом возмущаешься не европейскими методами борьбы с ними. Двойные стандарты, однако, как любит вещать наш вождь)
В цивилизованной стране — никто не будет допускать мелочь без прав, но и ловить их будут серьёзные дяди с пистолетами. А у азиатов во всяких там египтах никто никого вообще не ловит…
Лично я никогда не понимал, в чём проблема позаниматься в мотошколе, или поездить на кроссачах по полям, прежде чем вылетать лезть на ДОПы…
соглашусь. Хороший экип придаёт уверенности. С пустившегося вразнос мотика за доли секунды легче (морально, но тяжелее физически) спрыгнуть, чем без экипа
на видео видно, что лихой парень едит. Спокойные мотоциклисты обычно так не «уклоняются», а просто притормаживают выдерживая дистанцию.
Старайтесь ехать быстрее потока только в пробке или когда машины еле ползут — чтобы всегда можно было только слегка помяться (сам попадал по вине водителей на моцике, поэтому знаю что говорю)
нет, всё-таки мощность первична. Вопрос лишь в том, как её снимать с вала. Не забывай, что пока твой твин с 50 лошадьми будет раскручиваться и разгоняться, Вася на своей R1 стартанёт с пробуксовкой сцепления и будет снимать свои 100 лошадей со своих 10000оборотов. Очевидно, что Вася разгонится быстрее до заданной скорости. Вопрос ресурса/надёжности вторичен в данном примере.
плавно нужно тормозить для того, чтобы не было преждевременного срыва колеса. Всё равно, торможение на грани по сухому асфальту эффективнее торможения с работающим абс (сам проверял). Во всех остальных случаях, лучше как раз полагаться на работу абс, зная эти особенности
В следующий раз, если не знаешь как правильно сказать, лучше вопросительную форму использовать)
хочешь поездить на заднем/переднем/заднице и т.п. — езжай на пустую площадку/поле/лес и там собирай зрителей/грибников/зверей/себе подобных…
ребята нацелились на результат, может им захотелось хоть что-то полезное сделать за время службы, вот и организовались…
В цивилизованной стране — никто не будет допускать мелочь без прав, но и ловить их будут серьёзные дяди с пистолетами. А у азиатов во всяких там египтах никто никого вообще не ловит…
Лично я никогда не понимал, в чём проблема позаниматься в мотошколе, или поездить на кроссачах по полям, прежде чем вылетать лезть на ДОПы…
Старайтесь ехать быстрее потока только в пробке или когда машины еле ползут — чтобы всегда можно было только слегка помяться (сам попадал по вине водителей на моцике, поэтому знаю что говорю)
Может у дяди приступ какой случился, или ногу/руку от холода свело, да и просто мог быть невнимательным…