Не совсем внутримкадные. Я из Самары. Дальше 400-500 км на мотоцикле это уже очень экстремально. В одиночку, Virago 1985 г, расстояние ~2000 км в одну сторону. Траты приличные если останавливаться на ночь в отелях. Нужно иметь очень толстый кошелек и несколько банковских карт на всякий случай.
~2 часа от своего аккумулятора работает (зависит от режима). Камеру креплю на груди к горизонтальной лямке от рюкзака и в рюкзаке внешний универсальный аккумулятор. Пока еще ни разу не заканчивался.
~2 часа от своего аккумулятора работает (зависит от режима). Камеру креплю на груди к горизонтальной лямке от рюкзака и в рюкзаке внешний универсальный аккумулятор. Пока еще ни разу не заканчивался.
Цветопередача немного отличается у всех камер. На самом деле не критично. При разборе дорожно-транспортного происшествия значения не имеет, если будете монтировать фильм подправите в редакторе.
В темное время изображение страдает у всех камер. Важную информацию такую как: регистрационные знаки и мелкие детали желательно фотографировать. Для этого есть отдельная кнопка на камере или на пульте. Детализация в таком случае будет значительно выше.
Full HD по-моему, это маркетинг. Сравните 1080 30 fps и 720p 60 fps. Разница заметна. Субъективно у Contour HD, Drift HD, Replay XD, Crocolis HD форм-фактор не очень удобный на мой взгляд. Например GoPro и Blackeye XTR удобно разместить на груди, по центру в нижней части шлема. Удобно пользоваться как обычной фотокамерой с привычным управлением.
>> бэха) и она реально симпотичней, агрессивней, круче чтоли))
У BMW есть рама. Для меня это уже большое преимущество.
>> а это колесо без маятника) ммм))фап-фап)
Фетешисты. Может вам еще спереди моноамортизатор? Вот тогда будет полный оргазм. На такой мотоцикл можно только смотреть.
Ну, в крайнем случае, жопу к Hayabusе примерить.
>> Дай Б-г, что бы не остался инвалидом
Инвалидность обеспечена. Смотрите снимки
Актуально для меня. На кухню в шлеме.