Есть канал что-то типа nc750 stuff, там владелец тоже жаловался на закисшие звенья. У менч тоже цепь ходила и имела запас по подтяжке, но был рваный характер движения на около холостых оборотах, мне это не нравилось. А так ещё поездить конечно можно было.
у меня сейчас такая Midland BT NEXT PRO — чтобы разговаривать в поездке норм.
А была FreedConn T-COM-VB. Вот вторая мне управлением куда больше нравилась. Громкость — крутилочку подольше, следущий трек — крутилочку коротенько. А в новой — хрен попадешь в перчатках в громкость, кнопки тугие… только за качество переговоров (против предыдущей) и качество музла терплю. В остальном мучение — вот и Китай.
А еще старая жила всего часа два… а новая наверное часов 8 минимум- за одну поездку не высаживал ни разу.
www.alpinestars.com/products/andes-v2-drystar-jacket?variant=31614458232890 если не вру, о такая.
Есть ощущение, что я ее взял на размер больше чем надо — не нравится как «локти» сидят. Летом катаю без подклада.
Еще штаны с тойже серии, и тоже взял не тот размер — наколеники ниже коленой чашки минимум на половину( когда сижу)
вы знаете, я картинок много видел. Хуже, что очков меньше, а очков для мелкий собак — «несмяшныхмимишных- бесполезных» считай нет. А те, что есть — типа тактические, не гуманный ценик без возможности примерить. В планах сколхозить. Конкретно у этих минус — снаружи я почти не вижу, закрывает ему шерсть глаза или нет.
Когда надо с ним вставать каждое утро в 6:30, когда ты лежишь больной, а скотина говорить- развлекай меня… То я жалею, что сломал сопротивление мозга:)
Мой крейсер 120-130, дальше нервно мне.
Набирал 170- мне некомфортно.
Давал корешу от моря мотак перевезти домой, он шёл 170-190, говорит кайфовал. У него роял енфилд 400.
В моей жизни автобаны немецкие, если и будут- это будет исключение из регулярной езды.
цвергшнауцер. Только бороду его шикарную пришлось подрезать — нахватал какихто колючек, которые ну никак вытащить не могли. Теперь понимаем, что надо было помыть бороду с кондиционером и потихоньку продолжать. Но было поздно — теперь такая вот шавочка.
На асфальте слегонца гудит, на гравийке бывает переставляет, бывает коллею ловит. Мне сравнить на гравии больше не с чем, на штатных я туда не заезжал.
Rapid, по иронии тоже 2016 года. Бак 55 литров вроде. При некоторых ландшафтах и длительных перегонах удавалось к 800 приближаться. Дальше глаз сильно дергался на индикацию недостатка бенза… но полтиник бы натянули.
А была FreedConn T-COM-VB. Вот вторая мне управлением куда больше нравилась. Громкость — крутилочку подольше, следущий трек — крутилочку коротенько. А в новой — хрен попадешь в перчатках в громкость, кнопки тугие… только за качество переговоров (против предыдущей) и качество музла терплю. В остальном мучение — вот и Китай.
А еще старая жила всего часа два… а новая наверное часов 8 минимум- за одну поездку не высаживал ни разу.
Есть ощущение, что я ее взял на размер больше чем надо — не нравится как «локти» сидят. Летом катаю без подклада.
Еще штаны с тойже серии, и тоже взял не тот размер — наколеники ниже коленой чашки минимум на половину( когда сижу)
Набирал 170- мне некомфортно.
Давал корешу от моря мотак перевезти домой, он шёл 170-190, говорит кайфовал. У него роял енфилд 400.
В моей жизни автобаны немецкие, если и будут- это будет исключение из регулярной езды.
Есть очки. Забыл надеть ему. Ну и как-то не очень он их жалует, хотя на скоростях видно, что ветерок ему в глазках мешает.
Единственное, что со влагозащищеностью кнопки?