Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2011 в 18:52
ну да, но там же наверняка дороже чем можно купить в тех же штатах?
0
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2011 в 14:06
Джарвис опять всех порвал! :) Хотя с прошлого года болею за Бирча. Он второй. А вот что за юное создание на третьем месте — я еще не выучил.
+1
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2011 в 3:33
в льюисе нет SIDI :( а где есть?
0
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2011 в 3:21
на полном серьезе: это один из лучших материалов про экип из всего, что я видел.
+2
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2011 в 3:19
твой пост лучше всех местных (де)мотиваторов вместе взятых.
поправляйся.
-5
A-method
  • A-method
  • 11 октября 2011 в 15:08
данный пост шикарно гармонирует с надписью на самом верху заглавной страницы. минусанул.
0
A-method
  • A-method
  • 8 октября 2011 в 22:09
да я тоже думал, что их там похоронили уже втихоря
0
A-method
  • A-method
  • 5 октября 2011 в 17:07
yamaha впред! :)
если не ошибаюсь, то под номером 113 тот чувак на Сутенёре.

и что-то весповодов не видно.
0
A-method
  • A-method
  • 4 октября 2011 в 14:22
чуваки на скутерах отожгли. может энтузиасты этого транспорта будут освещать их успехи на байкпосте более подробно?
0
A-method
  • A-method
  • 4 октября 2011 в 1:34
немецкий софт-эндуро?
0
A-method
  • A-method
  • 1 октября 2011 в 2:10
какой харизматичный макаронник…
0
A-method
  • A-method
  • 30 сентября 2011 в 20:22
в профиль у мотоцикла не понравился куцый «хвост». Седло заканчивается ничем и это не гармонично.
0
A-method
  • A-method
  • 26 сентября 2011 в 15:02
КАКИЕ НАФИГ ТАПОЧКИИ???!!! только каблуки!!! :)
0
A-method
  • A-method
  • 26 сентября 2011 в 14:59
не, я рад, что ты в курсе и готов к этому. но по моему этих недостатков достаточно, чтобы ждать версии 2.0
0
A-method
  • A-method
  • 26 сентября 2011 в 1:16
Super Tenere 1200 в журнале №09(228) стр. 40
0
A-method
  • A-method
  • 25 сентября 2011 в 23:52
Тенере раскритиковали за недоделанность в последнем выпуске Мото. Наверное пока рано на него рассчитывать. Как говорится «никогда не покупай программу версии 1.0»
0
A-method
  • A-method
  • 25 сентября 2011 в 23:47
не рекомендую принимать их слоган «ready to race» за чистую монету. в Дакаре были совсем другие мотоциклы, собранные на базе серийного. а меня интересует надежность и качество сборки обычного мотоцикла из магазина.
0
A-method
  • A-method
  • 25 сентября 2011 в 23:32
тяжелей намного :) на весь багаж почти :)

ну и с моей скромной кочки зрения — GS просто ехать, а KTM — валить.

что останавливает в КТМе — не понятна надежность, достаточно узкое седло для дальняков, довольно дерзкий характер (experienced riders only)
0
A-method
  • A-method
  • 25 сентября 2011 в 23:28
не ради холивара, но разве все тоже самое не может Truimph Tiger 800 XC?
И на Байкпосте есть владелец — может ответить. А владельцы KTM Adventure есть?
+1
A-method
  • A-method
  • 24 сентября 2011 в 2:02
про кофеварку что-то нет ни слова…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна