Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
8lunt
  • 8lunt
  • 2 декабря 2014 в 7:21
Ну я к тому, что демонстрировать товар надо симулируя ситуации в которых он наиболее наглядно демонстрирует свои достоинства. Из этих видео единственный вывод, который можно сделать: «Да, оно надувается». Жилетка эта, как мне кажется, наиболее полезна при лоусайде или хайсайде после воблинга, например, без прямого удара в препятствие. Их бы и показали. Про нек брейс ничего плохого не скажу, только за. Могли бы, кстати, встраивать нек брейс в этот же самый жилет.
+5
8lunt
  • 8lunt
  • 2 декабря 2014 в 2:01
На манекене их нет, например. Первая вещь которая лезет в глаза, это не работа жилетки, а то, что манекен к моменту приземления — с очень высокой вероятностью уже труп. Смысл такой демонстрации? Только народ стращать.
+7
8lunt
  • 8lunt
  • 2 декабря 2014 в 1:30
Мне кажется, что во всех представленных тут видео — манекены заработали перелом шейного отдела и жилетка им уже побоку.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 7 октября 2014 в 4:59
4 и 7, самая приятная. Даже как-то пин-апом отдает, типаж такой.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 19 сентября 2014 в 5:53
Классика. Показываешь человку жестами, что мол «смотри туда», а он вместо этого смотрит на тебя и пытается врубиться «чем ему ваще надо от меня».
0
8lunt
  • 8lunt
  • 15 сентября 2014 в 1:37
Сайт у них откровенно погано сделан, цены указаны неверно, перевод на русский by Google. Но можно ознакомиться с каталогом и ассортиментом, как минимум, а заказывать уже с ebay или в профильных онлайн-магазинах.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 15 сентября 2014 в 1:32
В гугле ищите сайт бренда Proviz. Они специализируются на светоотражающей продукции — куртки, штаны, рюкзаки, всевозможные чехлы и аксессуары.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 15 сентября 2014 в 1:25
Для рюкзаков продаются специальные желтые светоотражающие чехлы.
+1
8lunt
  • 8lunt
  • 10 сентября 2014 в 0:49
Да судя по имеющейся информации все не супер. Он сейчас видимо в состоянии овоща, похуже чем после обширного инсульта. Ну, живой зато.
+2
8lunt
  • 8lunt
  • 8 сентября 2014 в 3:52
Вопрос не в том, заметил или не заметил. Я лично уверен, что водитель мотоциклиста видел. Проблема в скорости сближения и ее неправильной оценке автомобилистом.
Насчет фары могу пару своих соображений высказать. Возможно, с фарой мотоциклиста проще обнаружить, но в плане считывания скорости она мешает. С дальним мотоцикл превращается в светящуюся точку без каких-либо габаритов. В сумерках и по ночи это реально сбивает с толку — когда мотоцикл едет тебе навстречу по прямой дороге, рассчитать расстояние до него реально проблематично, пока он не окажется достаточно близко и его траектория не перестанет быть направленной тебе навстречу — т.е. он как бы начинает отклоняться в сторону проезжая мимо — в этот момент становится понятно на каком он расстоянии и с какой скоростью движется. С машинами все проще как-раз из-за наличия двух фар — расстояние и скорость сближения легко считывается по расстоянию между огнями фар и тому как оно изменяется. В общем не надо думать, что включенная фара снимает всякие вопросы у автомобилистов.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 8 августа 2014 в 2:51
Брал Гопру 2 для сноуборда, пользовался так же в качестве регистратора на авто. Решил, что третью версию брать не буду. Думаю там в этом плане ничего разительно и не изменилось. Ночью снимает как кирзовый сапог, т.е. никак. На неосвещенной трассе даже света собственных фар практически не видно, видимость на видео метра 3, габаритных огней впереди идущих машин тоже не видно. Шум конский.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 30 июля 2014 в 1:04
Потому что передний привод это не по-пацански, пончики не покрутить.
+2
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 8:39
Хотя черт его знает, по видео не совсем понятно «вылетела» она под эвакуатор или там был нормальный запас. Вас она не видела стопудово.
+26
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 8:38
Эпизод 1. Водила легковухи подъезжает к главной дороге, видит приближающийся грузовик, оценивает скорость/расстояние и решает, что у него есть достаточный запас времени для безопасного маневра. Вас он НЕ ВИДИТ. Вы спрятались за грузовиком. Он начинает свой маневр уверенный в его безопасности, в этот момент вы решаете обогнать грузовик по междурядью. Водила легковухи в этот момент на грузовик и вообще в ту сторону уже не смотрит, я гарантирую это — он занят выполнением маневра. А даже если бы он решил посмотреть в зеркало в этот момент, то ничего бы не увидел, пока не выровнялся по полосе — при выходе из-за грузовика вы оказались у него в слепой зоне. Он вас тупо не видел, ни до маневра, ни во время его выполнения. Смотрел без звука, поэтому не знаю, был ли сигнал. Но я практически уверен, что он вас заметил только после того, как выровнялся по полосе.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 4:36
Да не половина, а все. И введение отдельной категории для скутеров ничего не изменило, кто им что-то сделает? Никто же не следит за ними.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 4:25
*Во второй полосе
+4
8lunt
  • 8lunt
  • 28 июля 2014 в 4:24
На мой провинциальный взгляд разметка совершенно упоротая. Во второй подряд идут три стрелки: прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что это? Зачем так делать? У нас я подобной разметки не видел нигде, никогда, вообще. Пошла пунктирная — можно перестраиваться. Зачем дублировать ее стрелками? Я бы на месте газелиста точно так же решил, что со второй полосы можно повернуть направо, потому что эта разметка указывает направление движения по полосам при проезде перекрестков. Если бы я заметил последнюю стрелку (а я бы ее не заметил, прочитав только первую), то вообще бы впал в ступор и затупил. Прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что? Как так? Куда? Аааа, паника! Каша какая-то. У нас так не делают. Делают ряды стрелок при подъезде к перекрестку с интервалом ~50м, и еще ряд стрелок перед стоп-линией для совсем слепых. Первый и последний ряды всегда одинаковые, а не как здесь. Не знаю, может на большой земле у вас это норма, но я с такой разметкой не сталкивался и надеюсь не столкнуться, меня бы она ввела в заблуждение 100%.
+11
8lunt
  • 8lunt
  • 25 июля 2014 в 2:08
Не понимаю, чему тут все восторгаются. По-моему у вас сейчас реально мото-стадный инстинкт заработал.
На байкпосте регулярно смотрю видео с аварийными ситуациями и обычно на стороне байкера, но не в данном случае. Первая мысль которая у меня проскочила с 5 секунды видео, при выходе на прямую к светофору: «Куда ты топишь, мать-перемать». Автор тут сам себя подставил — в целом весьма опасно едет, места для ухода себе не оставляет, на светофоре еще открутил чтобы проскочить и так дальше и погнал не сбавляя. Я осознанно и целенаправленно сбрасываю скорость, если еду мимо запаркованной полосы — из нее в любой момент может выскочить какой-нибудь черт без поворотника или любитель не глядя перебегать дорогу где попало.
По поводу действий водителя, чаще всего косяки во время перестроения или начала движения происходят в таком порядке — посмотрел в зеркало, зафиксировал что все чисто, начал выполнение маневра и перестал смотреть в зеркало — смотрит куда едет чтобы не зацепить препятствие или еще куда не влипнуть. В этот промежуток времени ты его догнал. Либо он изначально тебя видел и неверно оценил твою скорость. С этим у водителей реально проблемы — скорость приближения малогабаритного объекта оценить сложнее, а если еще в сумерках и на дальнем — то вообще одно световое пятно, габаритов не видно, скорость хрен угадаешь.
Не надо думать, что во время перестроения водитель все время смотрит исключительно в зеркало — это не так. Не надо думать, что все тебя видят — это не так. Не надо думать, что ты видишь всех и предусмотрел любые неожиданности — это не так. Перестраховывайся дважды, перестраховывайся трижды. Не уверен в себе — притормози. Уверен в себе — тем более притормози.
Вообще я вижу основную проблему в том, что водители, и в особенности мотоциклисты, в первую очередь беспокоятся о собственной безопасности и безопасности своего железа. Мотоциклисты на этом особенно зациклены из-за своей уязвимости при ДТП. При этом мало кто думает о безопасности других участников движения, т.е. мало кто оценивает какую ОН САМ представляет опасность для остальных, а некоторые и откровенно болт выкладывают. Если бы автор оценивал не только собственную безопасность, а думал так же о том, что в любой момент из-за припаркованной машины может выскочить какой-нибудь пацан и побежать куда глаза глядят, даже не посмотрев в его сторону — он бы и не топил, он бы и не догнал коробочника, и вообще никакой аварийной ситуации бы не было. А лучше бы еще и на светофор не проскакивал, с его стороны движения никакого не было — какой-нибудь особо резвый пешик мог бы выбежать на дорогу не дожидаясь смены сигнала, у нас многие так делают. И т.д. и т.п. Думайте не только о том, насколько безопасна ситуация лично для вас и вашего конька, а еще и о том, не представляете ли вы сами опасности для кого-нибудь — и все ок будет, и топить не захочется.
0
8lunt
  • 8lunt
  • 25 мая 2013 в 13:42
Тоже все время задаюсь вопросом о размере задней покрыхи. Зачем?
0
8lunt
  • 8lunt
  • 12 мая 2013 в 13:29
Наврал, раньше как-раз 4Гб ограничение и было, по ФС. Как бы там ни было, с нумерацией и размером фрагментов они страшную херню сотворили, дико неудобно. Некоторые описанные по ссылкам симптомы были, но прошли. Пока что.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна