Трудю бери. под твой рост ничего большим не будет, а 2 кило еще наешь в Макдональдсе — так совсем идеал)))
если ты с «дефаулт сити» то на войковской есть мастерская, я у них буду зимой место занимать и свой бобёр делать, присоединяйся.
а по поводу дисков и резины… обычные спицованные красишь и все… резину тоже красишь))
та очень просто все)) взять классик поближе к литру, слепить с него бобро/кафе и не парится.
захотел полетать: поставил клипоны и звезды другие.
захотел удобно по городу и пробкам: поставил «велосипедный руль» и опять же другие звезды.
захотел дальняка: стекло и кофры.
пристичило в «пампасы»: зубастую резину.
чушъ. вам промыли моцк!
2 ровера в моей семье, у друзей полно, вот хоть бы один «миф» у кого случился… все слушаем и удивляемся))
про триумф не скажу, самому интересно, но судя по отзывам тут на постовке — все просто счастливы.
одна рама чего стоит)))
но первым мотом брать настолько радикальную ракету… разумно ли!?
почти 150 каней на 170кг веса, это чуть чуть больше чем дофига в первый сезон.
ни, опыт предстоит в октябре этого года, планирую зимой курочить какойнть апарат… потом пост напишу.
а вывод сделан на основании изучения слепка мирового разума, в этих ваших интернетах, и общего принципа: бобер — это отсутствие всего, что только можно отпилить вплоть до передних тормозов. тупо, максимальное облегчение мота. Позже появились стилистические характеристики типа резины одинаковой высоты и «удобнялки» для повседневной жизни типа крыльев (вот как по мне так мот с крыльями не может называться боббером)
Ой знал бы ты сколько тут раз у всех, как ты говориш, переворачивается! у меня знакомый с увешаной «Валькирии» собирается на супермото пересажываться…
боббер строить просто, никаких инструментов, кроме ножовки и изоленты и не нада )))
покупаешь, хонду vrx 400 подешевле (можно даже с чОрными глушаками из японской мотошколы) отпиливаешь все лишнее, изолентой изолируешь оборванную проводку. и все.
p.s. ну если денег много, как у Хаябуса, можешь белые ручки за 20 евро заказать )))
мдя… с 200 до 123 (на момент пролета байка над головой) ппц.
в восприятии пилота все должно быть немного по другому и очевидней, ну и ессно гораздо виднее чем нам ))) но хорошо что он на упавшего особо не засмотрелся, видно что он начал отворачивать — молодец парень!
p.s. но думаю комбез ему все равно отстирывать пришлось)))
если ты с «дефаулт сити» то на войковской есть мастерская, я у них буду зимой место занимать и свой бобёр делать, присоединяйся.
а по поводу дисков и резины… обычные спицованные красишь и все… резину тоже красишь))
захотел полетать: поставил клипоны и звезды другие.
захотел удобно по городу и пробкам: поставил «велосипедный руль» и опять же другие звезды.
захотел дальняка: стекло и кофры.
пристичило в «пампасы»: зубастую резину.
все давно придумали за нас, и классика вечна))
тебе и без чеков можно «железную жопу» на куртку нашивать )))
2 ровера в моей семье, у друзей полно, вот хоть бы один «миф» у кого случился… все слушаем и удивляемся))
про триумф не скажу, самому интересно, но судя по отзывам тут на постовке — все просто счастливы.
p.s. а жопа "«толстая»))
вот блин были времена, стандрайдер в кепочке просто убил))) про детскую коляску молчу…
одна рама чего стоит)))
но первым мотом брать настолько радикальную ракету… разумно ли!?
почти 150 каней на 170кг веса, это чуть чуть больше чем дофига в первый сезон.
а вывод сделан на основании изучения слепка мирового разума, в этих ваших интернетах, и общего принципа: бобер — это отсутствие всего, что только можно отпилить вплоть до передних тормозов. тупо, максимальное облегчение мота. Позже появились стилистические характеристики типа резины одинаковой высоты и «удобнялки» для повседневной жизни типа крыльев (вот как по мне так мот с крыльями не может называться боббером)
боббер строить просто, никаких инструментов, кроме ножовки и изоленты и не нада )))
покупаешь, хонду vrx 400 подешевле (можно даже с чОрными глушаками из японской мотошколы) отпиливаешь все лишнее, изолентой изолируешь оборванную проводку. и все.
p.s. ну если денег много, как у Хаябуса, можешь белые ручки за 20 евро заказать )))
в восприятии пилота все должно быть немного по другому и очевидней, ну и ессно гораздо виднее чем нам ))) но хорошо что он на упавшего особо не засмотрелся, видно что он начал отворачивать — молодец парень!
p.s. но думаю комбез ему все равно отстирывать пришлось)))
насколько я понял выпускается только для японии, но в раше я его видел за 450к с пробегом под 4 тыщи