Дело не в испражнениях, дело в том, что здесь профильный портал, и любой пост на мототематику найдет тут благодарного читателя. А Вы видимо привыкли на «фишках» да «удавах» обогащаться внутренним миром.
Ну не интересно, проходите дальше, че усираться то со своим мнением!? Или непонятно, что раз пост поднялся на главную страницу, значит он нравится!?
сказал человек не написавший ни одного поста… но с тысячей комментариев…
ср@ть в камментах это вы порталом ошиблись, а здесь катит все что на мототематику.
хм. весьма безответственное заявление. перевертыш существенно снижает неподрессорную массу, а там каждый грамм реально решает! и так как мопедка легкая, для нее это весьма критично.
ну и конечно лучше хорошая обычная вилка, чем плохонький перевертыш.
встретишь такой на улице, и подумаешь: «вот щас он доедет до сервиса и на него снова наденут пластик» ))
какойто несамодостаточный дизайн получился, хотя качественно, это видно
все верно. съездил, показывает, комментариев не сделал, разместил в СВОЙ блог, не в тематический (насколько хватает пробега) а в свой. какая критика!?? Вы сами себе противоречите, ровно поэтому я и переспросил «чего поддерживаете?»
Дело не в испражнениях, дело в том, что здесь профильный портал, и любой пост на мототематику найдет тут благодарного читателя. А Вы видимо привыкли на «фишках» да «удавах» обогащаться внутренним миром.
Ну не интересно, проходите дальше, че усираться то со своим мнением!? Или непонятно, что раз пост поднялся на главную страницу, значит он нравится!?
ср@ть в камментах это вы порталом ошиблись, а здесь катит все что на мототематику.
ну и конечно лучше хорошая обычная вилка, чем плохонький перевертыш.
какойто несамодостаточный дизайн получился, хотя качественно, это видно
блин, на одноклассниках с прочими гов%$#бложиками есть давно пакетное оформление, а мы тут как в каменном веке теги пописываем.