Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 3 февраля 2015 в 17:04
Ну конечно же есть! :) Встречаются не так часто, как в России, но всё же есть.
+2
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 3 февраля 2015 в 14:00
король Германии с 1152 года, император Священной Римской империи с 1155 года, герцог Швабии в 1147—1152 годах.
Именно он соединил воюющие меж собой германские земли/княжества в одну единую Германию. Был, можно сказать, большим миротворцем к своему народу и великим полководцем своего времени
+2
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 3 февраля 2015 в 13:34
Места и в правду красивые. Это конечно не Альпы, но всё же.
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 7 декабря 2014 в 0:46
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 7 декабря 2014 в 0:43
В моём случае именно километры я в них и хожу. Еду 200 — 300 км до какой либо интересной точьки… там потом километраж пешочком мотаю, потом дальше на моте, потом опять пешком. Поэтиму выбрал туринговый вариант. И удобные, и защита не плохая.
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 5 декабря 2014 в 23:06
А выписать по нету и доставка посылкой не вариант? В Луисе всё есть.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 10 ноября 2014 в 16:13
+2
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 10 ноября 2014 в 0:20
да… на германские дороги жаловаться никак не могу.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 6 августа 2014 в 17:24
Эх… Барселона… Чудо-город… Как-то провёл там незабываемые выходные.
Спасибо за рассказ.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 6 августа 2014 в 0:03
на следующийе выходные не получится, но в воскресенье 17. Августа можно.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 5 августа 2014 в 23:52
ну можем как нибудь вместе прокатиться
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 5 августа 2014 в 23:27
классный рассказ. думаю как нибудь дунуть в Брюгге. И тоже хотелось бы прокатиться по ентой дамбе.
-1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 21 июля 2014 в 16:53
Думаю поступил бы так: запомнить номер. написать заяву. держаться подальше от таких водил.
+2
5ow1ku5
Нзвание каждого трэка я встроил в видео. Первый — «Clouds» от «Crimson Blue».
Имеется на сайте Jamendo.com:
www.jamendo.com/de/track/881224/clouds
+1
5ow1ku5
дааа… эндурика не имею, поэтому по асфальту. к тому просто так тут по лесам тоже не поэндуришь… не везде возможно
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 11 июня 2014 в 22:06
Ага, если запаску считать, но нас интересуют только те, что по дороге катятся :)
+5
5ow1ku5
Привет. может быть я что то не так понимаю в российских ПДД, так как не с России. НО:
судя по стрелке на правой полосе, эта полоса для поворачивающих направо. именно туда откуда выезжал Пэжо.
По германским ПДД мотоцыклист не прав и должен был завернуть направо.
Поправьте, если я не прав.
+1
5ow1ku5
поправляйся!

если я всё правильно рассмотрел, то ты передним тормозом затормозил и… шлёп…
Мне вот инструктор по пальцам бил, если я тянулся к переднему тормозу на малых скоростях. Думаю пречина падения именно в этом, в комбинации с песочьком, конешно же.
+3
5ow1ku5
перевожу:
1.столбец: гоночная трасса
2.столбец: проселочная дорога (новая резина)
3.столбец: проселочная дорога (после 4000 км)
4.столбец: мокрая трасса
5.столбец: износ
6.столбец: сумма
7.столбец: позиционирование

2014 Вывод:
В ресултате этого теста, в катором не только гоночные, но и повседневные качества, веомую роль играли, имеются два победителя. Для того, кто заинтересован в в хороших качествах по мокрой трассе и в малом износе, более интересен Pilot Power 3.
М7 RR для более спортивных всадников.
+1
5ow1ku5
Объективный обзор смогу написать проехав ещё пару сотен километров. Вчера прощёл около 70 км. Могу уже сказать, что поведение мота на новых шинах нравится. Приятно и легко закладывается, по прямой держит чётко линию. Но заметно, что резина твёрже, чем моя старая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна