Спасибо, очень захватывающе! Но возникает вопрос:«Ради чего»? Понятное дело, когда какие-то чрезвычайные обстоятельства — тогда люди рискуют здоровьем и жизнью ради своего спасения или спасения других. Но в данном случае это только любопытства ради? Не великовата ли цена за переход черты между любопытством и реальным шансом стать калекой или даже хуже? Понимаю, щас поднимется туча диванных любителей сплава по бурным рекам с мотоциклом на детских надувных кругах и возгласами типа «Тебе не понять».
Пожалуй, Алексей Максимович был прав насчет «безумства».
Строительный анкер разжимает трубку не по всей длине, а только по окружности ребра распорного конуса. Вся остальная часть будет болтаться в трубе руля (в небольших пределах, конечно), что хорошо чувствуется рукой при разгонах и торможении и очень раздражает.
К сожалению довольно быстро слабнет. Я вбил на тугой посадке внутрь трубки руля вставку из стали, нарезал в ней резьбу и вдобавок расклепал поперечный сквозной штифт с головками впотай. А дальше как у автора М6 болтом все скрепил.
В почти повсеместном распространении на современных мотах «Constant Mesh» коробок, у которых нейтралка только между первой и второй на любой скорости такой трюк не прокатит. Действительно, можно использовать сцепу для наката, но это метод для «блондинко» или для тех, кто не имеет мота и свои теоретические «познания» о мотоциклах черпает из интернета. Как ты, например. Те же, кто действительно на практике разбирается в мотоциклах и их механике знает, что при таких «методах» неторможения двигателем от выжимного подшипника сцепы и фрикционных дисков скоро ничего не останется.
Ты снова смолол… как бы выразиться по-культурнее… чепуху.
Антоша, непрофан ты наш образованный, скажи конкретно, что не так я сказал? Только без своих многословных рассуждений ни о чем, как ты обычно делаешь, когда тебя плющит.
PS И про очередные «eCall» тоже не надо, не позорься.
Именно это и почти теми же словами как в Европе, так и во всем мире уже не один десяток лет твердят провайдеры каналов мобильной связи, которые использует данная система слежки. Почти во всех странах местные силовики обязали провайдеров до двух лет хранить логи на каждого клиента. Странно, что для Вас это звучит как новость. В инете без труда можно найти тьму доказательств от независимых источников.
только координаты GPS
Это невозмоно, так как местный трэккер не успеет соединиться со спутниками (или WiFi репитерами) после удара. Значит обе системы должны быть активированы постоянно и в рабочем состоянии. Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками. Особенно мобильная связь — там постоянно идет двусторонний обмен информацией (так заложено в системе) и чем там они обмениваются простому юзеру знать не положено. Вот и Вы попали в их число.
Фотки, как всегда, классные. И интересно написано, тоже как всегда :-))))
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.
Все правильно сказано про шпионство. Но ты, Антоша, снова облажался и без понятия о чем пишешь. При чем здесь протоколы? Тебе было сказано о содержании передаваемой телеметрии, а не методе передачи. Специально для тебя, тролль ты наш непонятливый. Протокол — это тип дорожного полотна, по которому едет байк (нет не ты — у тебя нет байка). А телеметрия, то есть информация, — это то, что находится в его кофрах. Кстати, она еще и ужимается и шифруется. Ща вкурил?
«Песня о соколе»
М.Горький
Спасибо, очень захватывающе! Но возникает вопрос:«Ради чего»? Понятное дело, когда какие-то чрезвычайные обстоятельства — тогда люди рискуют здоровьем и жизнью ради своего спасения или спасения других. Но в данном случае это только любопытства ради? Не великовата ли цена за переход черты между любопытством и реальным шансом стать калекой или даже хуже? Понимаю, щас поднимется туча диванных любителей сплава по бурным рекам с мотоциклом на детских надувных кругах и возгласами типа «Тебе не понять».
Пожалуй, Алексей Максимович был прав насчет «безумства».
Да он C++ от HTML отличить не может. После ширки он еще не то несет.
Ты снова смолол… как бы выразиться по-культурнее… чепуху.
PS И про очередные «eCall» тоже не надо, не позорься.
Это невозмоно, так как местный трэккер не успеет соединиться со спутниками (или WiFi репитерами) после удара. Значит обе системы должны быть активированы постоянно и в рабочем состоянии. Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками. Особенно мобильная связь — там постоянно идет двусторонний обмен информацией (так заложено в системе) и чем там они обмениваются простому юзеру знать не положено. Вот и Вы попали в их число.
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.