Фотки, как всегда, классные. И интересно написано, тоже как всегда :-))))
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.
Все правильно сказано про шпионство. Но ты, Антоша, снова облажался и без понятия о чем пишешь. При чем здесь протоколы? Тебе было сказано о содержании передаваемой телеметрии, а не методе передачи. Специально для тебя, тролль ты наш непонятливый. Протокол — это тип дорожного полотна, по которому едет байк (нет не ты — у тебя нет байка). А телеметрия, то есть информация, — это то, что находится в его кофрах. Кстати, она еще и ужимается и шифруется. Ща вкурил?
Судя по количеству минусов, ты все-таки используешь свои клоны, тролль ты наш пахучий. Однако свел разговор на количество несуществующих лисапетов у тебя. Первым в моем комменте идет то, что ты не вкуриваешь о чем пишешь. Может еще раз скопи-пастишь свои «шедевры» из рассказа о гидроприводе переднего тормоза? Повеселил бы всех здесь. Заодно народ понял бы верить твоей писанине или нет. Правда прошло уже, как я сказал, пару лет и ты с тех пор мог спрыгнуть с винта и перейти на меф.
Ты опять не понимаешь, что написано. Дело не в источниках, а в том, что ты не понимаешь. Пару лет назад помню, как ты здесь на БП облажался, впаривая херню о том, как работает на моте передний гидравлический тормоз. Тебя тогда хорошо народ опустил.
А что касается мотоциклов — они же есть в профиле.
Гы-гы… С таким же успехом в профиль можно засунуть покойничка «Буран» или трехколесный детский лисапет.
Антоша, тролль ты многоклоновый (Hena21, AlVas, Krossman и еще толпа), чего это вдруг ты решил реанимировать свои некро-посты? Накопипастил с инета кучу всего вперемешку, не вкуривая что и о чем это.
Ты уже купил себе чего-нибудь двухколесное или все еще мотодрочеством упражняешься?
Вероятно я закрученно выразился. «Стереотипы инерциального характера» — то есть событие когда-то имело место быть, а в данное время кончилось, но все по инерции еще думают как было раньше.
Конечно, согласен с Вами. В наши дни во всем мире в рейтингах надежности немецкие авто уверенно занимают последние позиции.
Проколы с новыми автомобилями происходят на полной херне в отработанных и выверенных до этого годами инженерных решениях, не говоря о тех, которые угрожают безопасности.
Есть менее мощные, электрические с батарейным питанием. Их американские полицейские возят в патрульных машинах. Но все равно для мотоцикла слишком громоздкие.
Совершенно верно. Замена цепи — дело максимум полу-часа. А если сальниковая — так поставил и забыл про смазку тысяч на 20 и никаких конских цен. Только подтягивай своевременно. Потом снял старую, выкинул, поставил новую и гуляй вальсом.
Это те же стеретипы инерциального характера, как то, что Фольксваген, БМВ, мерсы — самые качественные и надежные авто в мире. Реальная статистика говорит об обратном. Не «китайцы» догоняют «остальных» по качеству, а «остальные» всё больше скатываются к «китайцам». Ещё немного и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца».
Это буква с иностранного алфавита, которая своими размерами придавила маленький флажок РФ под собой. Чтобы наглядно было видно, как полицаю иностранным языком выражают свою любовь к стране.
Догадались. У Беляева еще в начале 20-го века был фантастический рассказ на эту тему. Магнитное поле в процессах жизнедеятельности человеческого организма играет огромную роль. Взять, например, биотоки мозга и поле, создаваемо ими. Или ЭКГ, работающую на принципе улавливания электромагнитного поля, возникающего при работе сердца и системы кровообращения. И взаимодействие этих полей с внешним, гораздо более интенсивным, создаваемым проводниками-нагревателями, никак не добавляет здоровья, как верно заметили в комменте выше.
Не три, а восемь (может и десять). Нету у тебя ничего. Из двух колес у тебя был только самокат в детстве, да и то под большим вопросом. На меф переключился?
Антоша, тролль ты консерва, а где твои клоны quoter, Hena21, AlVas, Krossman и возможно еще тачка впридачу?
Однако, стиль изложения изменился. Истерик с рыданиями уже не наблюдается, да и желания у окружающих изнасиловать кое-кого вроде тоже. Неужели так сильно изменилась внешне?
Отличный ракурс третьей снизу фотки с медведем. Это там так выбрана точка сьемки, чтобы отражение от фонарей попало «в мишку» или была внутренняя подсветка стенда?
Спасибо за хороший рассказ.
Гы-гы… С таким же успехом в профиль можно засунуть покойничка «Буран» или трехколесный детский лисапет.
Орел? Ну-ну.
Ты уже купил себе чего-нибудь двухколесное или все еще мотодрочеством упражняешься?
Конечно, согласен с Вами. В наши дни во всем мире в рейтингах надежности немецкие авто уверенно занимают последние позиции.
Проколы с новыми автомобилями происходят на полной херне в отработанных и выверенных до этого годами инженерных решениях, не говоря о тех, которые угрожают безопасности.
Антоша, тролль ты консерва, а где твои клоны quoter, Hena21, AlVas, Krossman и возможно еще тачка впридачу?
От недостатка смазки, братан, скорее ее отсутствия. Ты поймал классический клин.
Автору спасибо за интересный рассказ.