Обе компании входят в лучшую сотню мировых брендов, но если Apple занимает второе место (оценивается в 76.57 миллиардов долларов), то Harley-Davidson — 96-ое место (3.86 миллиардов долларов).
Скорее харлей на Apple) И у этого шнура по-любому есть название типа DFRTM-1428, но как пользователь пойдёт с этим в магазин? это как wirefire = ieee1394
в прошлых темах уже писали, что 3Д МС клуб, и они были с НВ, но потом они решили уйти от, по их мнению, политизированных НВ в пользу Бандитос. Естественно НВ это не очень понравилось. Да и по правилам МС/MG, подобный клуб должен разрешить доминирующий, т.е НВ.
На самом деле не понимаю че все хотят быть MC/MG, если они все в лучшем случае MCC с жесткой иерархией.
по экологическим нормам отказались, а не из-за чего-то технического(
Посмотри здесь где-то пробегала статья про мот с 4х-цилиндровым 500-кубовым 2Т 200-сильным V-образным движком, при весе около сотни
а цена производства как? а размеры насколько увеличелись?
Спасибо за инфу, почитаю про этот движок) Сам раньше тоже задумывался почему так не делают, а потом про роторные узнал. За одним проектом слежу, должен получиться хороший моторчик
не много ли деталей будет? и какого диаметра должен быть клапан? и что будет нагнетать в цилиндр смесь? имхо все преимущества теряются, но если кто-то сделает с удовольствием на это гляну)
а продувка как будет осуществляется будет? Если сделать отдельно впрыск топлива, то воздух должен продувать камеру от отработанных газов. Т.е от использования камеры снизу не избавиться, иначе 4Т получиться)
ну он вроде как и не для этого построен. Тем кто смог построить такой телепортатор хватит денег и на озеро скататься) На озере есть разные классы, те же самые быстрые мотоциклы с заводской комплектацией по объёмам)
PS: думаю если что, сделают ещё пару полос… вертикальных xDDD
Ширина полотна достигает 16 м, и оно разделено на 4 полосы, каждая со своей так называемой нейтральной скоростью, то есть скоростью, не требующей движений рулем: на первой (внутренней) полосе — 100 км/ч, на второй — 140, на третьей — 190, и на четвертой — 240.
Окружность у кольца 12км, думаю хватит поставить рекорды, ведь не все участники озера ездят свыше 240 км/ч)
некорректный опрос. Некоторые после сигарет уже на веселе, не говоря про траву. Утомлённый/сонный водитель ещё хуже. Так что первые варианты лучше такие: езжу в любом состоянии, даже нестояния; езжу на веселе;
что невозможно нанести указанные повреждения мотоциклом и одновременно остаться на ходу, не упасть, не покалечиться, не оставить следов столкновения на месте ДТП
Ага, в нашем суде верят что пазик с ОМОНом может гонят по Москве со скоростью более 600км/ч, а тут какие-то осколки.
На что Козлов ответил, что ошибки нет, а есть опечатка (не сходилась одна цифра в гос. номере)
А можно было просто не ездить, т.к номер не сходится?
мне периодически кажется что у водителей ВАЗов есть какая-то мания беспричинно обгонять мотоциклы. Едешь потихоньку, а тебя обгоняет трясущийся, того глядишь развалится, тазик. Обгонит, а скорость держать не может))) Может у водителей тазиков от этого писька удлиняется?
На самом деле не понимаю че все хотят быть MC/MG, если они все в лучшем случае MCC с жесткой иерархией.
Посмотри здесь где-то пробегала статья про мот с 4х-цилиндровым 500-кубовым 2Т 200-сильным V-образным движком, при весе около сотни
Спасибо за инфу, почитаю про этот движок) Сам раньше тоже задумывался почему так не делают, а потом про роторные узнал. За одним проектом слежу, должен получиться хороший моторчик
PS: думаю если что, сделают ещё пару полос… вертикальных xDDD
А можно было просто не ездить, т.к номер не сходится?
Хочу в Чехию пиво попить…