тоже думал по поводу машин между мотами во время акции, но если нам нельзя между рядами, то им тем более. Т.е нужно с гайцами договорится, чтоб штрафы выписывали) или оставить одну полосу, а на спины сообщение типа: «Если примут такой-то закон будет как сейчас»
старший конечно удивил, очень круто. У младшего, имхо, детали и решения по-отдельности смотрятся круто, но вместе не моё)
Было бы неплохо сюда голосовалку прикрутить))
да фигня. Хотя ради демонстрации идиотизма проекта как потеплеет можно московским собраться кучей и проехаться по одному в каждой полосе, не пропуская никого между собой. Пусть посмотрят к чему этот проект может привести)
а чем она тогда от 56 отличалась? У знакомого была планета(у какого-то дедка купил в заводской коробке) вот как на фото, но хоть убей не помню просто планета или вторая. Помню что у моего 56 и у его планеты были цилиндры похожи, кроме крепления карбюраторов.
эм, сомневаюсь. Коробка на 56 получилась хорошей, рычаг ручного переключения на последние модели иж-56 даже не ставили(посадочное место было, а рычага нет). Так что не было смысла переносить рычаг на планету. Да и на 56 его оставили на всякий. Надо найти чертежи и по ним сравнить. Но хз где сейчас найти.
движок от иж-56(справа есть место для рычага ручного ПП), цилиндр от третьей планеты, зажигание тоже от неё же 6-В, бак от чего-то второго(мне кажется от юпитер-2) и тд и тп, сборная солянка ижов))
ИМХО ищи родной цилиндр с карбюратором, ну и на родном зажигании стоит механический регулятор опережения зажигания, хоть в ногу бить будет меньше)
ноу-хау?) Это гирдер, разновидность рычажной вилки. Раньше почаще использовалась, но по ряду причин телескоп взял вверх. Здесь быстрей всего чтоб вид с рамой общий был.
где-то ещё есть видео от начальника всех гайцов
Было бы неплохо сюда голосовалку прикрутить))
рычага нет
ИМХО ищи родной цилиндр с карбюратором, ну и на родном зажигании стоит механический регулятор опережения зажигания, хоть в ногу бить будет меньше)