Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 14:45
вы слишком серьёзно воспринимаете) я шуткой предложил сравнить, чтоб показать что люди легко накладывают на себя кучу ограничений при обычной жизни входя в какую-то группу, но когда речь заходит о уставе, некоторые сразу в штыки. Хотя быстрее всего жизнь до устава и после не сильно различаться будет.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 14:02
Согласен полностью. Тоже помню про ПДД в школе, нам даже какие-то раскраски, книжки по ПДД давали. Нужно узнать как сейчас у нас с этим в школе обстоит.
И типа если что штраф выписывать родителям/опекунам? или сразу лишать родительских прав, ибо не могут ребёнка научить даже правильно переходить дорогу, не говоря про более сложные темы…
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 13:53
пошёл в вневедомственную узнавать почему не приехали и когда забрать деньги)
Если м«даки то их по идее должна успеть поймать вневедомственная. Если нет, то GPS не поможет.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 13:06
а на гараж сигналку поставить конечно религия не позволяет?
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 13:03
в этих случаях ИМХО помогла бы и сигналка с обратной связью, а может и предотвратить кражу. Так что тоже не вижу смысла в GPS/GSM
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 12:52
недавно была статья или комментарий в ней говорилось, что необходимо как можно усложнить процесс утаскивания: мощный противный звук(либо затыкаешь уши, либо глохнешь) и дымовая шашка(чтоб в фургоне ехать невозможно было)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 12:40
нуну) иди киму что-нибудь напиши) а в МСС(не в МС) есть глубокая цель/идея?
ПДД общие правила, но приходя сюда мы накладываем на себя ещё правила для «работы данного сайта нормальной». Так же и в МСС. Но первое большинство считает нормальным, а второе некоторые считают недопустимым. в общем я к этому клонил
+3
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 12:21
если честно ни разу не видел, не слышал чтоб водитель был виноват только в сбивании пешехода. Даже поэтому ролику видно что водители грубо нарушают, превышают скорость, не притормаживают вместе с соседним рядом и тд.
Я согласен что нужно штрафовать и тех, и других. Но всё же надо как-то мягче друг к другу относится и не носится как-будто машина в тыкву превратиться через 5 минут. Но вот что делать с детьми? или не полностью дееспособной частью населения? запретить из дома выходить без няньки?
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 11:32
При авариях пешеход обычно наказан, причём более серьезно чем ремонт машины.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 11:26
круто) а всё думал на следующий год придётся крутить болты %)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 11:16
а детей куда девать? или может заборы вокруг дорог ставить? Я не говорю про животных, которые явно не виноваты что есть люди. ТС сам по себе опасен, и если ты им управляешь, ты должен за него нести ответственность.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 8:23
вот-вот. Когда с работы идём с другом(автомобилист) после работы домой, переходим через дорогу. И через раз получается подобный разговор:
-куда ты ломишься? ещё не остановились
-зелёный. если чё они будут выноваты
-0_о ниче, что если что ты у них максимум вмятина, а они у тебя минимум перелом?

Я не знаю может мотоциклисты как-то больше рассчитывают на себя, а не на полное соблюдение ПДД.
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 8 февраля 2012 в 7:54
что угодно? нуну) Просто многие здесь пишут, что они свободны и не хотят структуры, но при этом сидят на этом сайте и соблюдают его правила) Т.е. получается если в лоб спросить «хочешь в организацию с такими-то правилами?» ответят «нет, мы свободны», хотя сидят тут являясь частью организованной структуры подчиняясь правилам. В общем люди такие люди)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 22:34
тоже так считаю. По сути самые опасные моменты при движении: начало движения и обгон. Для обоих целей хватит одного левого зеркала. Не думаю что в левом зеркале зарыта глобальная идея порабощения мира
0
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 22:23
Ну МСС по большей части место по интересам со своим уставом. На БП так же есть устав с которым каждый согласился при регистрации, так же есть верхушка которая следит за нашим поведением, так же есть помощники(офицеры)-пишут статьи) + Каждый город где есть несколько байкпостовцев можно назвать филиалами) Так и получается что состоим в не криминальном мотоклубе)
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 22:18
замыленность мозга тем что аниме — это такая порнография для детей с от такими глазами
и в качестве заставки выбрал длинноногую девушку с большой грудью и торчащим сзади отростком) Лучше бы моставил для затравки VMax-ы)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 21:40
ждём видео)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 21:25
а чем байкпост от MCC отличается?)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 19:13
я уже выше писал
если многополосная дорога то скорость в городе у всех приблизительно одинаковая, значит чтоб перестроиться хватит поглядеть по сторонам. При обгоне скорость выше скорости обгоняемого, соответственно если тебя будут обгонять и ты решишь тоже обогнать просто глянуть в бок уже не хватит. Плюс вне города чем левее полоса тем выше скорость
могу ещё добавить, что я и мои друзья при перестроении после зеркал смотрят по сторонам, так как в зеркалах не всё видно. Т.е без правого зеркала мы легко обойдёмся, без левого трудней, так как слева может быть объект с большей скоростью который лучше бы увидеть заранее.
PS не знаю что тебе ещё нужно
0
3axapp
  • 3axapp
  • 7 февраля 2012 в 18:44
да хрен его знает что он имеет ввиду. похоже объясняет что зеркала при перестройке нужны) Но тем не менее на двухполосной дороге справа только обочина
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна