Ну к примеру когда торможение интенсивное, то пассажир всем весом скатывается на меня. И получается, что приходится держаться за руль не расслаблено, а с весом пассажира(
Вот это в ерше больше всего выводит. Но происходит по большей части в пробках. На трассе или в нормальном потоке спокойнее.
Тоже интересуют ощущения пассажира.
И твои от воздействия пассажира на тебя.))
Не скатывается ли, не долбится ли шлемы, не давит ли на руки.
Я очень от этого страдаю на ерше, поэтому на выфер посматриваю)
Качество прекрасное. Плюс выпустили обновленную модель. Да и про цену не понятно откуда инфа? Стоят по прежнему дорого. Возможно ты видел распродажу прошлого модельного ряда.
Я нашел 3 обычных болта, 3 гайки и 6 шайб, на них и посадил.
На стандартный крепеж не выйдет посадить — ширины не хватит.
Попозже выложу в одном из постов.
Но это у всех кофров и креплений так(
Вот это в ерше больше всего выводит. Но происходит по большей части в пробках. На трассе или в нормальном потоке спокойнее.
И твои от воздействия пассажира на тебя.))
Не скатывается ли, не долбится ли шлемы, не давит ли на руки.
Я очень от этого страдаю на ерше, поэтому на выфер посматриваю)
Побольше бы таких видео! =/
Опиши, плз, ощущения свои. Удобно ли на него опираться, можно ли расслабиться второму номеру и т.д.
Ну и за рассказ спасибо!
Интересно, что это?!
Надо было пузень втянуть)))
п.с. белый ерш на третьей фотке.
На стандартный крепеж не выйдет посадить — ширины не хватит.
Попозже выложу в одном из постов.