Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
143145
  • 143145
  • 17 ноября 2011 в 10:31
Ты прав, только боюсь, что это входит в разряд
и со всякими непонятными штуками)))
)))
+2
143145
  • 143145
  • 17 ноября 2011 в 10:19
Кокаколой на болт полей, и он открутится. Не шучу.))
+2
143145
  • 143145
  • 16 ноября 2011 в 19:25
Ухты, я не знал, что он мотогонщик! Флинт рулит!)
0
143145
  • 143145
  • 16 ноября 2011 в 14:55
Шершень хорош! Поздравляю!)
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:38
Какой-то ТАЗиков путь — замена капота для создания новой модели. (2105 и 2107)
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:36
Этим же сейчас занимается BMW со своими скутерами «спорт» и «джити@? различие в которых — форма сидения.
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:34
Вот именно об этом я и говорю. Я не против небольшого рестайла в пределах одной и той же модели.
Изготовление из ОДНОЙ модели скутера ДВУХ, которые в принципе не отличить невооружённым глазом — вот причина моего «негодования». Именно это, а не идея лёгкого рестайла.)
+3
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:26
Ого, честно говоря таких поворотников раньше не видел… Ну да в пробке или при (ой не удержал) они наверное быстро демонтируются)) Зато красотаа!
А вот красненькое — это думается мне, автограф «Kaffee Maschine».
+1
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:20
Стрекоза-глазунья) Может просто присмотреться надо… Я его вне монитора никогда не видел.
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:17
Воскресенье!))
+1
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:14
Вот это плюс так плююс!!! Молодец! *апплодисменты*
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:03
А я против концепта ничего и не имею. :)

Просто самокопирования не ждал от Веспочки… вот и задело меня.
+2
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 1:00
This is the Holy War! *играет хэви метал*
Почему что-то должно быть однозначно лучше?
Приезжаешь куда-нибудь в узбекистан на инжекторе, он забился ослиным дерь**м и сдох — карбюратору +1.
А нужен транспорт на каждый день для города и чтобы руки не пачкать — инжектору +1.
Разве не для этого нужен инжектор? — чтобы не знать, где он у тебя находится.
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 0:42
Кафешечка — сказка! Никакого мусора, и поворотники оочень ей идут!
0
143145
  • 143145
  • 13 ноября 2011 в 0:32
Да, чисто маркетинг. изменили фонарик — Смотрите как суперски мы изменили фонарик! Всё то же самое?? — ну да, зато туринх, джити, спорт, джитиспорт, мегакруизер, и ещё с полмиллиона почти одинаковых формочек для пластика! Ура!
Мерзкий подход, то-ли от безвыходности, то ли от откровенно-потребительского отношения к клиентам и их кошелькам.
0
143145
  • 143145
  • 12 ноября 2011 в 17:39
Если тебе «на колесо» — не покупай лучше этот мотоцикл;) Он явно не для этого проектировался.
0
143145
  • 143145
  • 12 ноября 2011 в 14:06
Поздновато, конечно… 2 года прошло)))) Но наткнулся на коммент и захотелось высказать своё мнение: Тоже очень люблю чопперы, но первым купил классик. Т.К. Чоппер, по-моему, это 2й мотоцикл, когда на повседневку уже есть классик.)
0
143145
  • 143145
  • 11 ноября 2011 в 19:44
Точно, вспомнил ты же писал насчёт выбора мота. Кстати выбрал?
0
143145
  • 143145
  • 11 ноября 2011 в 19:34
И мне! И мне!))
+2
143145
  • 143145
  • 11 ноября 2011 в 19:27
Неожиданная новость..)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна