Вот именно об этом я и говорю. Я не против небольшого рестайла в пределах одной и той же модели.
Изготовление из ОДНОЙ модели скутера ДВУХ, которые в принципе не отличить невооружённым глазом — вот причина моего «негодования». Именно это, а не идея лёгкого рестайла.)
Ого, честно говоря таких поворотников раньше не видел… Ну да в пробке или при (ой не удержал) они наверное быстро демонтируются)) Зато красотаа!
А вот красненькое — это думается мне, автограф «Kaffee Maschine».
This is the Holy War! *играет хэви метал*
Почему что-то должно быть однозначно лучше?
Приезжаешь куда-нибудь в узбекистан на инжекторе, он забился ослиным дерь**м и сдох — карбюратору +1.
А нужен транспорт на каждый день для города и чтобы руки не пачкать — инжектору +1.
Разве не для этого нужен инжектор? — чтобы не знать, где он у тебя находится.
Да, чисто маркетинг. изменили фонарик — Смотрите как суперски мы изменили фонарик! Всё то же самое?? — ну да, зато туринх, джити, спорт, джитиспорт, мегакруизер, и ещё с полмиллиона почти одинаковых формочек для пластика! Ура!
Мерзкий подход, то-ли от безвыходности, то ли от откровенно-потребительского отношения к клиентам и их кошелькам.
Поздновато, конечно… 2 года прошло)))) Но наткнулся на коммент и захотелось высказать своё мнение: Тоже очень люблю чопперы, но первым купил классик. Т.К. Чоппер, по-моему, это 2й мотоцикл, когда на повседневку уже есть классик.)
Изготовление из ОДНОЙ модели скутера ДВУХ, которые в принципе не отличить невооружённым глазом — вот причина моего «негодования». Именно это, а не идея лёгкого рестайла.)
А вот красненькое — это думается мне, автограф «Kaffee Maschine».
Просто самокопирования не ждал от Веспочки… вот и задело меня.
Почему что-то должно быть однозначно лучше?
Приезжаешь куда-нибудь в узбекистан на инжекторе, он забился ослиным дерь**м и сдох — карбюратору +1.
А нужен транспорт на каждый день для города и чтобы руки не пачкать — инжектору +1.
Разве не для этого нужен инжектор? — чтобы не знать, где он у тебя находится.
Мерзкий подход, то-ли от безвыходности, то ли от откровенно-потребительского отношения к клиентам и их кошелькам.