Человече, а Вас не смущает тот факт, что сельское хозяйство ВЕЗДЕ убыточно. И практически во всех странах оно ДИТИРУЕТСЯ государством. Что уж говорить о нашем климате, где себестоимость СХ-продукции выше, чем продажная из стран с теплым климатом?
К счастью дебилов с их «невидимой рукой рынка» в большинстве стран к власти не допускают. Используют только, как механизм уничтожения стран.
Еще один факт в копилку: юноше, Вас не смущает тот факт, что к примеру в США фермеры производят меньше процента всех СХ продукции? А еще сорок с чес-то производят агрокорпорации, вроде наших колхозов, только приналежащие дяде и заточенные на прибыль (отсюда и безвкусная клубника, и на скисающее молоко и т.п.). Оставшееся — импорт.
«Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо». Похоже на глухариное токование. Еще раз: Я НЕ согласен с АВТОРОМ, который практически НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПЕРЕДНИМ. Я говорю, что БЕЗ ЗАДНЕГО ЕЩЕ МОЖНО, а вот без переднего НЕЛЬЗЯ!!!.
Или мне это по-украински переписать?
Я с чем-то из Ваших аргументов не согласен? :)
Я не согласен с автором, который передним практически не пользуется и даже снимает с него колодки, чтобы заменить убитые на заднем.
Я говорю, что задним НЕЛЬЗЯ пользоваться? Нет. Я говорю «Без заднего еще можно обойтись, но без переднего нельзя» и в качестве примета привожу Питерские мотошколы, где активно переучивают на передний тормоз.
С этим не спорю. Передний или оба, но ни в коем случае не только задний.
В начале 90-х, когда я только пересел с велосипеда на мотоцикл, была дурная мода снимать рукоятку переднего тормоза, мол он не нужен. И я по велопривычке тормозил только задним, пока знакомый мотогон не вразумил меня.
По поводу демонтажа заднего в мотошколах: Лет шесть назад жена училась в одной из Питерских мотошкол (Уже не помню, Мото-А, что ли?). На всех тренировочных Юбрах был демонтирован задний. Спустя пару лет, на МайФанте была акция какой-то мотошколы 2 часа занятий за 500, кажется, рублей? Т.к. наша Априлья была для Кати тяжеловата, а обновить навыки хотелось, по записалась. Там так же на всех мотоциклах (Юрбы и Минск) был демонтирован задний.
На асфальте обходиться одним передним — можно. А вот задним — никак.
За что купил, за то и продаю. «Чтобы выехать из Украины нужно разрешение из военкомата, а это совсем неподъемные деньги. Даже в соседней области без разрешения на пересечение можно некисло влипнуть». Мужик чуть моложе меня, лет 35. Г. Жмеринка.
Конкретно я или все мотоциклисты/инструкторы/спортсмены, ездящие по асфальту? :)
На грунте — согласен, там задний весьма уместен.
И что Вы понимаете под «нормальным» задним тормозом? Как он прижмет заднее колесо к дороге?
Мой нынешний мотоцикл: Хонда Африка Твин имеет нормальный или плохой задний тормоз?
А мой прошлый: Априлья Пегасо 650?
Задним тормозом толком и не затормозить. Колесо отрывается от дороги и начинает скакать, а если пережать, так и в занос идет.
А передний — основной тормоз. Выжал — вся масса мотоцикла, пилота и багажа придавила переднее колесо к дороге. А если совсем новичек — можно поставить «ватные» шланги тормоза.
В мотошколах многие тренера вообще демонтируют задний тормоз, чтобы отучать новичков от дурных привычек.
Кстати, насколько свободно можно путешествовать по Украине? Уже два года зову в Питер друга из Жмеринки, а он пишет, что не то, что на пересечение границы, а даже за пределы своей области нужно разрешение.
Любая переделка 2Т техники начинается с чтения Григорьева.
Что сделано безграмотно (высказать «куратору»):
1) крышки карбюраторов на Планете не декорация, как на Юпитере. На Планете это важный элемент крепления двигателя. Могучим болтом крышки отталкиваются от рамы вверху и прижимают двигатель вниз. Без крышек движок Планеты разбалтывается и убивается на глазах. Куратор, если он не пустозвон, ОБЯЗАН это знать.
2) выхлопная система на 2Т двигателях — активная. Выхлоп, это насос, выкачивающий остатки продуктов сгорания из камеры. Этими бочонками, как бы и их отсутствием ты задушил пару лошадок и без того небогатого табуна Планеты. Родные глушители — компромис, между тем, что оно еще работает, но и при этом — глушит. Хочешь хорошо — рассчитай и свари резонаторы. Все формулы и примеры есть у Григорьева. Его читали ВСЕ мотоциклисты старше 35-40. Или они липовые мотоциклисты. Опять же возникает вопрос в компетентности т.н. «куратора».
Посмотри, как прихотливо закручены резонаторы на 2Т кроссачах. Там стараются выиграть каждую лошадку.
И выигрывают.
Вывод: старательно, интересно, но до чего же безграмотно?!!!
Африка, это четверть тонны (без багажа) с очень-очень-очень высоким центром тяжести. Не скажу за Голду, но Валькирию поднять намного легче, чем Африку. И если она начинает клониться в пробке — уже не удержать. Люди упираясь изо всех сил даже седла срывали.
Извини, ты неправ. На какой низкой? На велосипеде работает отлично. На Африке, на 20 — тоже. А вот ниже 20 уже не до рулежки, тут бы удержать Африку вертикально :)
А чего же тогда говоришь о переносе веса на подножку? В фильме на ней даже прыгают, правда без особого результата. ;)
А еще посоветую такие книги: «Дорожная стратегия» Дэвид Хафф, «Техника спортивной езды» Ник Йенач и «Полный контроль» Ли Паркса.
Резина на переднем одета наоборот. Она явно универсалка, так что тут нужно смотреть не на стрелку, а на направление рисунка.
Заднее колесо ведущее, оно гребет назад и это его основной режим. А переднее — пассивное, оно разгребает все перед собой и оно основное тормозное. Поэтому канавки должны выводить все из пятна контакта наружу. А у тебя резко, ударом вода и пыль загоняется под колесо.
На дороге должны оставаться такие следы от рисунка:
заднее переднее
<<<<<< >>>>>>>>
К счастью дебилов с их «невидимой рукой рынка» в большинстве стран к власти не допускают. Используют только, как механизм уничтожения стран.
Еще один факт в копилку: юноше, Вас не смущает тот факт, что к примеру в США фермеры производят меньше процента всех СХ продукции? А еще сорок с чес-то производят агрокорпорации, вроде наших колхозов, только приналежащие дяде и заточенные на прибыль (отсюда и безвкусная клубника, и на скисающее молоко и т.п.). Оставшееся — импорт.
Даже если не пропустят, это уже минус стоимость билета до Питера (месячная зарплата в Жмеринке)
Или мне это по-украински переписать?
Я не согласен с автором, который передним практически не пользуется и даже снимает с него колодки, чтобы заменить убитые на заднем.
Я говорю, что задним НЕЛЬЗЯ пользоваться? Нет. Я говорю «Без заднего еще можно обойтись, но без переднего нельзя» и в качестве примета привожу Питерские мотошколы, где активно переучивают на передний тормоз.
В начале 90-х, когда я только пересел с велосипеда на мотоцикл, была дурная мода снимать рукоятку переднего тормоза, мол он не нужен. И я по велопривычке тормозил только задним, пока знакомый мотогон не вразумил меня.
По поводу демонтажа заднего в мотошколах: Лет шесть назад жена училась в одной из Питерских мотошкол (Уже не помню, Мото-А, что ли?). На всех тренировочных Юбрах был демонтирован задний. Спустя пару лет, на МайФанте была акция какой-то мотошколы 2 часа занятий за 500, кажется, рублей? Т.к. наша Априлья была для Кати тяжеловата, а обновить навыки хотелось, по записалась. Там так же на всех мотоциклах (Юрбы и Минск) был демонтирован задний.
На асфальте обходиться одним передним — можно. А вот задним — никак.
На грунте — согласен, там задний весьма уместен.
И что Вы понимаете под «нормальным» задним тормозом? Как он прижмет заднее колесо к дороге?
Мой нынешний мотоцикл: Хонда Африка Твин имеет нормальный или плохой задний тормоз?
А мой прошлый: Априлья Пегасо 650?
А передний — основной тормоз. Выжал — вся масса мотоцикла, пилота и багажа придавила переднее колесо к дороге. А если совсем новичек — можно поставить «ватные» шланги тормоза.
В мотошколах многие тренера вообще демонтируют задний тормоз, чтобы отучать новичков от дурных привычек.
Ну-ну… Человек явно ищет неприятностей.
Повторюсь: все начинается с Григорьева. Обязательно прочитай.
Что сделано безграмотно (высказать «куратору»):
1) крышки карбюраторов на Планете не декорация, как на Юпитере. На Планете это важный элемент крепления двигателя. Могучим болтом крышки отталкиваются от рамы вверху и прижимают двигатель вниз. Без крышек движок Планеты разбалтывается и убивается на глазах. Куратор, если он не пустозвон, ОБЯЗАН это знать.
2) выхлопная система на 2Т двигателях — активная. Выхлоп, это насос, выкачивающий остатки продуктов сгорания из камеры. Этими бочонками, как бы и их отсутствием ты задушил пару лошадок и без того небогатого табуна Планеты. Родные глушители — компромис, между тем, что оно еще работает, но и при этом — глушит. Хочешь хорошо — рассчитай и свари резонаторы. Все формулы и примеры есть у Григорьева. Его читали ВСЕ мотоциклисты старше 35-40. Или они липовые мотоциклисты. Опять же возникает вопрос в компетентности т.н. «куратора».
Посмотри, как прихотливо закручены резонаторы на 2Т кроссачах. Там стараются выиграть каждую лошадку.
И выигрывают.
Вывод: старательно, интересно, но до чего же безграмотно?!!!
А еще посоветую такие книги: «Дорожная стратегия» Дэвид Хафф, «Техника спортивной езды» Ник Йенач и «Полный контроль» Ли Паркса.
Заднее колесо ведущее, оно гребет назад и это его основной режим. А переднее — пассивное, оно разгребает все перед собой и оно основное тормозное. Поэтому канавки должны выводить все из пятна контакта наружу. А у тебя резко, ударом вода и пыль загоняется под колесо.
На дороге должны оставаться такие следы от рисунка:
заднее переднее
<<<<<< >>>>>>>>
На просторах и-нета есть даже его фильм. Толковый.