Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 27 января 2017 в 21:51
Ребята, кто помогал ремонтировать двигатель путешественнику, никогда не используйте метод выпрессовки коленчатого вала из блока двигателя как изображено на 7-ой фотографии — от ударов передняя стенка картера может дать трещину, т.к. она относительно тонкая и при ударах по цапфе вала вибрирует. Коленчатый вал нужно выпрессовывать из подшипника съемником, укрепленном на передней стенке блока.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 26 декабря 2016 в 9:15
Руль установлен на перевернутых вперёд кронштейнах, удобно ли так ездить? Какая посадка получается с такой компановкой прямая или наклонная вперёд?
+3
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 19 декабря 2016 в 23:29
Привод ГРМ закрывается крышками, на картере под крышки есть приливы специальные — ездить с открытыми ремнями на нем по песку не будут, как и с доской для сёрфинга. скорее это для антуражу сделано- общественность повозмущать… А вид у мотика брутальный, очень!
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 13 марта 2016 в 21:32
Хороший мотоцикл для одиночных прогулочных поездок — хоть в городе, хоть в лесу. Про тормоза что скажешь, по сравнению с ИЖевскими барабанными, например?
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 11 ноября 2013 в 19:47
В данном случае узел склонен к самораскручиванию. Когда колесо крутится вперед, оно как-бы увлекает за собой ось, она стремится прокрутится против часовой стрелки, поскольку гайка удерживается силами трения в торцевой часть, ось при прокручивании будет выкручиваться из гайки. Здесь должна быть левая резьба, тогда бы ось закручивалась в гайку. Так сделано на ИЖах. Можно попытаться переставить ось с левой стороны на правую, если такое возможно. Если развернуть ось нельзя, тогда шплинт обязателен.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 12 июня 2012 в 18:18
Какой-то неоднозначный вывод… Ребенок сам сделает выбор, чем ему хочется и получается заниматься. Задача родителей — помочь добиться успеха и поддержать свое чадо в минуту отчаянья.
0
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 12 июня 2012 в 0:47
Молодцы ребята! Во многом это заслуга родителей и тренеров. Но недавно сам увидел какой ценой иногда ребятишки выезжают на трассу… Не так давно у нас проходили соревнования по мотокроссу. Открывали гонку самые маленькие ее участники — лет пяти ребятки на маленьких кроссовых мотиках, на мотоциклах двоих участников даже колесики по бокам стояли — как на детских велосипедах… Дан старт и самостоятельно поехало двое-трое участников, другим же помогали родители — некоторые бежали вслед за чадом, а были и такие которые толкали… в спину, били в подзатыльник, ругали, материли… ужастно в общем. Среди таких «гадов» выделялся один, кажется «тренер» — кроме как «урод» от него ничего более не было слышно. Сам он такой. Дети пугались, плакали но как-то ехали… Во всем этом виделись амбиции родителей, а не желание участников.
+1
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 22 января 2012 в 18:42
В 30-е, 40-е годы в англии выпускали практически все мотоциклы с 4-х тактными двигателями, причем по класической схеме — двигатель в отдельном картере, КП — в отдельном. По рассказам и описаниям я пытался определить марку мотоцикла, но что-то 100% подходящее не нашел. Очень похож G3, который выпускался в армейских целях, но он имел двигатель рабочим объемом 350 см3:


Или G-80? 500 см3:


Мотоциклы похожи и различаются в основном двигателем.
+4
-Ilia-
  • -Ilia-
  • 21 января 2012 в 21:58
Красивый, «статный» мотоцикл! У моего деда был Матчлесс в 50-х годах, приобретенный им то ли у участкового, то ли у председателя… Это было на дальнем востоке, каким образом туда попал британский мотоцикл — остается только догадываться, возможно был привезен как военный трофей. Это был Матчлесс образца конца 30-х годов с жесткой задней подвеской и телескопической (!) передней вилкой, с рабочим объемом двигателя 500 см3. Но когда мой дедушка его приобрел он был неисправен — двигатель не заводился, покрышки были сгнившие, бензобак проржавевший и фары небыло. Что можно было заменено и установлено с отечественных мотоциклов, а вот двигатель деду пришлось восстанавливать — изготовил для мотоцикла новый цилиндр, отливал поршни, точил кольца, отремонтировал коленчатый вал (он был выполнен разборным) — тогда дедушка работал в паровозоремонтном депо и у него была возможность изготавливать различные детали. Под старым ржавым баком был упрятан бачок от К-125. В общем мотоцикл был восстановлен. По своим техническим характеристикам ему тогда не было равных — самый мощный тогда ИЖ-49 за Матчлессом угнаться не мог, а крутящий момент двигателя был такой, что мотоцикл вставал «на дыбы» на первой передаче «с газа»! Завести двигатель можно было только после подводки поршня к ВМТ с помощью декомпрессора. Спустя какое-то время мой дедушка переехал жить в другой город, а мотоцикл продал. Еще через какое-то время уже новый владелец Матчлесса разыскал его с просьбой помочь отремонтировать двигатель — нужно было отремонтировать поршневую, тогда дед еще сделал несколько комплектов поршней и поршневых колец для Матчлесса. Вот такая история.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна