Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GS 2008 → Альпийские соло покатушки. часть 1

Альпы — самый высокий и протяженный горный хребет среди систем, целиком лежащих в Европе

Все началось с покупки первого мотоцикла и прочтения отчетов про Альпы, ведь там чертовски красиво, я обезательно попаду туда на мотоцикле. Тогда еще хотел поехать большой компанией друзей, гульбенить в больших городах на центральных площадях, но со временем взгляд на путешествия изменился. Уже не хочется шумных компаний и больших городов, хочется просто ехать, покорять повороты горных дорог, добираться к заснеженным вершинам, пить кофе с видом на ледник, ночевать в маленьких городах.
И мне кажется все получилось.
DSCN2444


Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS.

Инфа будет полезна всем владельцам, с помощью этого набора можно практически полностью собрать/разобрать мот.

Расширенное описание и дополнительное фото — внутри:



Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Небольшая доработка крепления топкейса.

За 4ре года эксплуатации я столкнулся с тем, что центральный кофр на GS начал болтаться на своем месте, а любой люфт, как известно, рано или поздно приводит к поломке. Дабы этого избежать и заодно несколько увеличить грузоподъемность самого кофра был произведен небольшой тюнинг его крепление. Хотите знать больше?




Читать дальше

BMW F800GS 2009 → BMW F800GS '09 50000км: ТО и неисправности.


Итак, что мы имеем за 50км пробега (мотоцикл в версии под 91 бензин, питается АИ92):


Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Замена подшипников рулевой колонки на примере BMW F800GS.

Замена подшипников рулевой колонки мотоцикла производится по необходимости, при появлении симптомов. Из-за разных весовых и мощностных характеристик мотоциклов, и из-за разных условий эксплуатации рассчитать износ и регламентировать замену этого узла по километражу или времени не представляется возможным. Очень сильно зависит от качества дорог, веса пилота, его стиля езды, преобладающих погодных условий в процессе эксплуатации и положения планет на небе.

Диагностировать износ подшипников рулевой колонки очень просто: вывешивается переднее колесо и руль поворачивается из стороны в сторону, если подшипники целые, то вращение происходит легко и плавно, без рывков и заеданий, “как по маслу”. Если из перечисленных симптомов имеет место только люфт, то скорее всего, проблема устранится протягиванием рулевой колонки до усилия затяжки, согласно сервис мануала на каждую конкретную модель мотоцила.
Рассмотрим процедуру протяжки рулевой колонки на примере BMW F800GS ’09: ослабляем болты крепления верхней траверсы к ногам вилки и штоку (для этого нужно снять руль)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна