По первому видео. Возможно так кажется, но складывается впечатление, что двойная сплошная в том месте порядком заезжена. Видимо там много таких любителей разворотов.
Я имел ввиду в сам каньон не спуститься — покарают, скорее всего. Вокруг то можно покататься, но часто встречаются знаки, предупреждающие о шипах и запрете. Треков нет. До Нарынкола доезжал, но был там по работе, поэтому горы как то не исследовал. Так чтоб красиво катнуть есть хороший вариант в тех краях: Стартуешь с Бартогайского водохранилища и от него поднимаешься в горы, попадешь на высокогорное плато АСЫ, а оттуда двигать в сторону обсерватории (ЧУПА ЧУПС- телескоп), далее спуститься в поселок Тургень. Впрочем пока будешь на плато можно и отклониться от прямого маршрута, тем самым разнообразив путь. Даже можно выехать на озеро Каинды (это где елки высохшие из озера торчат). Но там чуть сложнее через перевал. Впрочем на африке проезжал там спокойно. А если в другую сторону от Алматы двинуть, тоже есть хороший перевальчик, короткая дорога на Иссык Куль. Ориентир следующий: Чемолган, Кара-кастек, Кастек, дам правда пограничники, но с документами меня пустили, главное случайно не пересечь государственную границу)) Спустившись с перевала окажешься в поселке Карасай Батыр, от него километров 40 до погранперехода Токмак. А вообще чтоб долго и разнообразно покатать по горным грунтовкам, то я в Киргизию езжу.
Этот эффект есть на многих шлемах, обычно достаточно помыть уплотнитель и смазать его силиконовой смазкой, всë. Визор не даëт защëлкнуть верхний уплотнитель, визор перестаëт скользить по нему при закрытии.
патриотизм — дело интимное, и неправильно когда кто то объясняет тебе как быть патриотом.
если возникает диссонанс — значит ты присяге ничего не должен
ты не путаешь? государство существует на деньги этих граждан, вся его работа — это делать жизнь граждан приятной и лёгкой, без этого оно не нужно, без этого смысл платить налоги.
Ребят не осуждаю, у каждого свой путь, у каждого своя правда. Но в голове возникает несколько вопросов. Сам являюсь офицером запаса 1 разряда, ещё и танкист. С февраля не покидает ощущение какого-то абсурда. С конца сентября каждый день думаю, а как быть, когда придёт повестка. Диссонанс зашкаливает — я же присягу давал, но я не смогу на чужой земле по непонятным причинам поливать осколочно-фугасными людей по ту сторону линии. Мой дед прошёл всю войну, был в окружении, воевал на Курской дуге, самым ярким воспоминаем из детства от разговоров с ним было то, что он не мог без слёз вспоминать те события. И самый важный тезис для него был — лишь бы не было войны. Как же так получилось, что мы в это вляпались? С нашего безмолвного согласия гибнут люди с обеих сторон, рушатся судьбы. Видимо слишком сильно в нашей генетике засажено безмолвие и покорность. Видимо века татаро-монгольского ига, крепостного права, тоталитаризма + относитльно комфортная жизнь последних лет, к которой привыкли более-менее успешные люди сделали из нас тех, кто мы есть. Для нас важнее всего своя шкура, у нас нет общности, взимовыручки. У ребят это тоже отчётливо видно — поедем по головам, мы же на мотах, нам можно, на остальных пофиг, лишь бы нам успеть побыстрее свалить, можно было б подвезти, но у нас же вещи, как мы без них. Получается какая-то безысходность — думающие думают только о себе, а не думающие рады тому, что им продали с экранов телика вместо величия и гордости. Часто писали, что можем повторить 1945, а повторили 1917.
Замечание девушки разделаю. Некоторые жить не могут без камеры, в любой ситуации дать «годный контент».
Надеюсь ничего не случится, чтобы заставило меня так унижаться.
Ну так и у меня основной задачей была Киргизия.
А в Казахстане посмотрел всего по чуть-чуть по пути.
если возникает диссонанс — значит ты присяге ничего не должен
Надеюсь ничего не случится, чтобы заставило меня так унижаться.
Бешбармак, несмотря на экзотическое название, остается макаронами с мясом, не ел ни разу.