После 160 начинает сдувать и начинается лёгкий воблинг, говорят, из-за высокого крыла.
С моим ростом по трассе очень удобно, колени и спина почти не устают. Седло жестковато, надо переделать на гель. Но реально задница начинает затекать где-то после тысячи. С низким седлом нет подогрева задницы, но там дует из двигателя, в принципе норм. Я на нём доехал в марте из Краснодара, ночью ближе к Москве было в районе -3, пережил.
По пробкам ок, ну с поправкой на то, что еле достаю до земли. Беговел изображать неудобно, приходится ехать. На низкой скорости по пробках прямо жарит ноги.
Что-то как-то стрёмно лобовое стекло установлено на вашем мопеде? С такими кранштейнами и чуть-чуть воображением это стекло устанавливается «на ура» с правильным наклоном и выносом.
Все было здорово! Мы сделали пару кругов в поисках и потом начали раскладывать стрелки из палок на перекрестках. Но искали, как потом выяснилось, не в ту сторону.
Ну что же — все живы и хорошо.
Уже находясь в Монголии, я купил бумажные 2 карты текущего года: автодороги и туристическую.
Это были самые лучшие карты. Самые актуальные и подробные.
При выезде в кэмпе Ховда подарил другим мотопутам, которые ехали с Ipad- ами )))
Я видел людей которые плутали)))
Поэтому оч.интересно, как выглядит текущая карта автодорог Мнг.
У меня тоже мелькали такие мысли, что можно потерять подвижность, но если бы я не вышел на связь до 18- вернулись бы меня искать. Хотя лучше искать по горячим следам кмк. Все мы сделали нужные выводы и будем умнее
Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.
А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.
Все считают себя опытными и упустили момент страховки последнего на перекрёстках. Опомнились поздно и сами искав видимо запутались. Знаю из не один год, поэтому не злился на них)) Соблюдайте технику безопасности одним словом)
С моим ростом по трассе очень удобно, колени и спина почти не устают. Седло жестковато, надо переделать на гель. Но реально задница начинает затекать где-то после тысячи. С низким седлом нет подогрева задницы, но там дует из двигателя, в принципе норм. Я на нём доехал в марте из Краснодара, ночью ближе к Москве было в районе -3, пережил.
По пробкам ок, ну с поправкой на то, что еле достаю до земли. Беговел изображать неудобно, приходится ехать. На низкой скорости по пробках прямо жарит ноги.
Ну что же — все живы и хорошо.
Это были самые лучшие карты. Самые актуальные и подробные.
При выезде в кэмпе Ховда подарил другим мотопутам, которые ехали с Ipad- ами )))
Я видел людей которые плутали)))
Поэтому оч.интересно, как выглядит текущая карта автодорог Мнг.
Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.
А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.
Любопытные товарищи.
Всё имхо, дело–то «хозяйское»….
Друзья-то почему не вернулись?