Нержавеющую сталь деформирует при сварке сильнее чем любой другой металл, будь то алюминий, черняга или титан. В подавляющем большинстве случаев кондуктор не предназначен для уменьшения деформации — он служит для сборки изделия, затем оно вытаскивается и обваривается. Для уменьшения деформации используются т.н. теплосъемники, в некоторых случаях нужна определённая последовательность сварки и т.д., но это уже другая история…
Поехал я один, и не хотел ходить по ресторанам — кафе. После дня езды, хотелось просто побыть в тишине, и кемпинги — лучшее место. Не за едой ехал, у нас ее хватает :)
С трудом сдерживаюсь, чтобы не спросить, а что критиковать? И о чем брюзжать? Что нет красной икры на фотках? Нормальный рассказ мотоциклиста, спасибо ему.
Хорошую историю рассказал. И в конце уехал в закат. Правда, впервые слышу, чтобы деньги возвращали, но так даже интереснее.
Люблю такое))
Поймал себя на мысли «дичь какая», но потом подумал, что у нас подобного всего года полтора нет. А уже странно воспринимается.
Есть такое. Сказывается дефицит кадров в органах. А в больших городах — избыток камер))
Особенно не забалуешь с превышением служебных полномочий.
Хотя хочется надеяться, что просто порядок наводят.
Я так понимаю, все дело происходило между Карагандой и Балхашом, а там самые конченные жолики работают, даже нам ( казахстанцам) не всега удается проехать, не расставшись с некоторым количеством денег:) Ну и тот факт, что ты из России, конечно тоже играл роль, к сожалению доят они туристов не подетски.
Ну не надо натягивать субару на сервисы ))) Субару это исключительно вещь в себе. Я в теме вопроса )). А вот при выборе чинить простой как лапоть киа/фокус/мазду, у любого сервиса, которому важна рентабельность и не простаивают подъемники, выбор будет очевиден — проще отказать владельцу ваза, чем владельцу 10-15 летней иномарки. Заработаешь больше, быстрее и не будет проблем с запчастями. Ну и не надо мне вешать байки про Россию, я по ней миллион проехал. 2107 была распространенной машиной… лет так с 20 назад. Сейчас если где и увидишь отечественное, это будет гранта, калина, приора и нива-шнива. Но в большинстве это будут 15-20-ти летние иномарки С-класса.
РЕ до того как у них политика бренда сменилось, это вообще не нормальный мотоцикл, это реально восход который почему то дожил до 21го века на конвеере, сейчас они более менее похожи на мотоциклы, своеобразные, но ездить можно, хотя я бы выбрал бы что-то вроде Сузуки Грасс трекера, так как он хотя бы более предсказуемый.
В Москве найти сервис который возьмется за ваз — пересчитать по пальцам.
Москва не Россия, есть такое выражение.
Я даже во время путешествий на Форестере 2006го года, наоборот сталкивался в регионах, что ваз чинить легко и не дорого, а тот же субарь было ощущение что механики в первый раз в жизни видят. Так что не надо натягивать московские реалии на всю остальную страну. В России так то самая распространенная машина это 2107, а не то что в Москве по дорогам ездит.
Естественно что лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, но не надо совкотехнику так уж принижать.
Вопрос: на жару какое масло посоветуешь? 20w50 Motul 5100 норм?
Люблю такое))
Поймал себя на мысли «дичь какая», но потом подумал, что у нас подобного всего года полтора нет. А уже странно воспринимается.
Особенно не забалуешь с превышением служебных полномочий.
Хотя хочется надеяться, что просто порядок наводят.
Москва не Россия, есть такое выражение.
Я даже во время путешествий на Форестере 2006го года, наоборот сталкивался в регионах, что ваз чинить легко и не дорого, а тот же субарь было ощущение что механики в первый раз в жизни видят. Так что не надо натягивать московские реалии на всю остальную страну. В России так то самая распространенная машина это 2107, а не то что в Москве по дорогам ездит.
Естественно что лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, но не надо совкотехнику так уж принижать.