Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
batjka
  • batjka
  • 5 декабря 2024 в 9:51
про незавершённость полностью согласен… пока ещё не в силах тягаться с КБ именитых брэндов, но мы работаем дальше
+2
batjka
  • batjka
  • 5 декабря 2024 в 9:50
Допустим, забыл кавычками ограничить «пауэркруизёр» :-)
0
capitan_amer
К чему это лобовое стекло? И что это пауэркрузер большой вопрос.
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 20:59
петли там вполне надёжные, да и прикручены к раме через фанеру
+5
ushakov_ivan
За творчество поставил большой плюс, но вид на любителя, если честно. Ощущение какой-то незавершённости точно есть…
+2
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 20:55
вообще, изначально мне «запал в душу» старый суза GS 1100, годов 80-84хх. Рядная четверка, длинная вилка, колёса 19/16, и сама внешность мотика «пАчти чоп». Отдаленно напоминает силуэтом магну. Но найти такой экземпляр в живом виде — очень редко и крайне дорого. Например, в Германии они на ходу, ценник начиная с 5 штук евро.

+1
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 20:46
нет, к сожалению самому нечем, но для таких тонких работ есть дружок Саня, тоже байкер. Я ему помогаю чиниться, он мне варит.
0
andrey-11
Люминь сам варишь?
0
sergeech007
Ну я думаю там и сильно наклоненная вилка тоже не нужна на больших скоростях ;)
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 декабря 2024 в 14:22
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 11:15
как говорил один мудрец: медитировать можно не только в позе лотоса и с закрытыми глазами, это я к тому что мысли в голове после прохвата успокаиваются
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 11:09
невероятно красивые места
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 10:55
«дорога вдоль моря»… эээх, это моё слабое место :-)
+1
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 10:50
У мужчины должно быть хобби, иначе он от безделья начинает маяться разной х… й, очень поддерживаю темы про возвращение в мотомир, значит все вернулось на круги своя. По современным китайчикам могу сказать по своему опыту: они реально «оккупируют» свою нишу на моторынке. И пусть пока еще есть вопросы по качеству, но цена и доступность очень подкупают. Недавно на один китайчик банально меняли мотор целиком. Да, кубатура небольшая 125сс, и мотор ставили не родной фирмы. Но все крепежи и разьёмы встали как родные. Ради интереса засекли время: 45 минут! Это замена мотора и первый старт мотора «из коробки».
0
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 10:42
совершенно согласен, и если уже привык «хавать адреналин ложкой», то на месте не усидишь. Однозначно могу сказать о себе, вот катнёшь куда то «за бугор» хотя бы на пару тысяч, домой приезжаешь усталый и тд… но через неделю опять тянет в дорогу!
+2
batjka
  • batjka
  • 4 декабря 2024 в 10:38
Вот поиском вилки я и занят неспешно. Была пара вариантов с подходящим диаметром трубы 43 мм, но вилка была рассчитана на один тормозной диск, поэтому я сразу отказался от таких вариантов. Ибо для этого мотоцикла одного тормозного диска спереди будет явно мало.
+4
sergeech007
Наши руки не для скуки! © За это однозначно плюс.

У каждого свои критерии замороченности, не нам Вас судить))) На мой взгляд, для более чопперного вида, наверное, не хватает более длиной вилки под существенным наклоном, вытянутой вперед.
+3
ushakov_ivan
Затем, что могут себе позволить) у меня вот нет таких бюджетов на поездки) у них есть. Ты путешествуешь как тебе нравится — экономно, но насыщенно, они дорого богато. Главное, что каждый счастлив)
0
Gestyanschik
Да, все так! Значит не мне одному это место приглянулось.)
0
komendant
Зачем платить 5000 за то, что стоит 400?
Шесть косарей — это бюджет жирного трехнедельного путешествия вдвоем, на любой континент.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна