Читаю второй раз. Знакомые места все. До сих пор не понимаю что все тащутся на этот Сонкель? Дорога безусловно полный отпад, но вот само озеро-ну такое. Вечно ветер, холод, ни деревца ни кустика.
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
Раскрывайте. А то ходят слухи всякие, мне как казахскому аборигену (блонидину, но не двухметровому) интересно послушать что там вам наговорили. Сравню со своим видением вопроса.
Есть такое, но на себе не проверял.
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
Вилка-перевертыш у моего Триумфа — отличная дорогая японская, за 190000 км пробега износилось три комплекта сальников, последний — прошел больше 70000. Считаю, это не болячка, а достоинство.
Если поеду еще раз — обязательно проеду по востоку Кыргызстана, там и асфальта больше, и цивилизации, вроде.
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
У меня запас хода 350 км. Доп канистру не использовал ни разу. Из 8 дней 2 дня заправка с ведра (Зонг и Мургаб) все остальные с пистолета. Бенз 92 от 10 до 16 сомнони — желательно знать места заправок что бы с качеством не было проблем. Палатка на стандартном маршруте не нужна. Проблем с ночлегом нет. Полно гостевых домов (они их Homestay называют). Да и местное население очень гостеприимно — думаю, запросто можно с ночлегом вопрос решить. Не принято у мусульман путника на улице оставлять — грех.
Лет через семь, наверное, тоже еще раз захочу в Кыргызстан.
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.
А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее,
Новая тенерка тоже такая… не маленькая в жизни и за 200 кило. Хотя посидел на ней, понравилась. И полегче валять/поднимать чутка ее, несомненно. Но цена у нас… как-то завышена. Думаю мож скремблер какой-нибудь бу взять и довести немного. Но посмотрим, что в стране будет… :(
Еще пара тройка вопросов :)
Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?
Сам думаю об этом. Если только там? Да, кайф! И какой!!! Но доехать до места и прохватить между городов 150-160 уже не то пальто. Я смотрю на Yamaxa tenere 700, нужно попробовать.
Спасибо за быстрый ответ. Планирую уже второй год Азию. И в последнее время все чаще стал думать взять что-нибудь полегче типа 500-600-ки. А Африку оставить дома :).
Бак 18,9 и две канистры по 4,5. Один раз канистру использовал. Бензин конечно из бутылок 80-й но Африка справлялась. Канистры нужны. Даже если заправки есть когда она полная это очень приятно. :-)
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
На Кавказе сейчас ощутимо ярче:
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.
Наверное, вот так?
Скорее трансильванский, чем кавказский.
А не заигрались они с новым мотором Т-three? Вибрации однако. На 1200 та же хня.
Прим. Проехал на 850 Спорт и на 1200 GT Explorer.
Немножко расточили, увеличили степень сжатия и вуаля
Еще пара тройка вопросов :)
Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?