Я ставил капролоновые втулки в качалку прогрессии Ямахи ТТР Рэйд, с сальниками, пальцы старые исцарапанные оставил. Капролон обычный брал, без графита (Полиамид-6) Зазор 0,05 мм, если сделать большой — разобьёт. После запрессовки пройти развёрткой, потому что отверстие уменьшится. Можно бороздки сделать для лучшей смазки, я не делал. Эксплуатировал по-всякому, где по асфальту, а где и скоростные прохваты по раздолбанным грунтовкам с отрывом обоих колёс, поля, брёвна. Через 14 000 км мот перед продажей перебирал, втулки были как новые, пальцы в них вращались с небольшим усилием, как на только что собранных.
Может кто-нибудь объяснить, почему моя нероссийская карта отклоняется этим webike при попытке ее добавить для оплаты? А после 5 попыток мне предлагают вернуться через 24 часа. Вижу, что поле для ввода 3-значного кода безопасности вообще отсутствует. Карта работает на разных иностранных сайтах. В чем может быть дело?
Хочешь бери, хочешь не бери.
Плюсы — устойчиво.
Минусы — просто большое непролазное подобие мотоцикла, в междурядье не поедешь, ямку, как машина между колес не пропустишь, и не объедешь как на мотоцикле.
Отговариваю:
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
Плюсы — устойчиво.
Минусы — просто большое непролазное подобие мотоцикла, в междурядье не поедешь, ямку, как машина между колес не пропустишь, и не объедешь как на мотоцикле.
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.