Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Krutik
Половина мотопутов на этой трассе, едут на таких слонах, гуси, сутенеры, кростуреры и в общем успешно проезжают. Если проскочить Чурапчу, а это примерно 10% всего пути, то дальше для этих мотов дорожка прям кайф. Ну при условии, конечно, что за рулем человек с навыками
+2
Krutik
Красота то какая, только ко что оттуда, прошел трассу Якутск-Магадан на Баджадж Боксер 150х. Когда рубился, через Чурапчинскую глину, был уверен, что у меня самый подходящий мотик для этого, прет как трактор, если начинает носит, выпускаешь шасси и едешь дальше, ни разу не прилег. Но когда начался грейдер, с ним пришли и страдания и боль. К сожалению подвески мотика и мелкие колеса не очень подходят для этого, поэтому иногда у меня скорость была в районе 30 км.ч)
+1
Terrano
Превозмог неприязнь впечатления нелепого комментария выше и решил таки написать.
Спасибо за сагу, прежде всего, смотрится легко хотя понимаешь постоянно что за море пота бензина и песка за кадром.
Места очень богатые сменой власти и в целом очень богаты на события, что в контрасте с природой и вызывает недоумение в сознании, столько крови, интриг, и за что ж это все было?
И как результат этого раздрая современное народонаселение, попрошайничество, мусорки. Так и хочется спросить — и где ж вы, гордые потомки карфагенян, арабских династий, где отпечаток правления изысканной Франции.
Ветер забивающий звук мешает, и по мне так смена сцен могла бы быть пореже. Но это мое впечатление, а фильмы сами по себе великолепны, спасибо огромное.
0
Mamba
  • Mamba
  • 31 июля в 16:36
Во владикавказе останавливались в гостинице «планета люкс». в целом очень неплохой и не дорогой вариант. Есть закрытая парковка. Доступен точно через яндекс-путешествия, подозреваю что и остальные агрегаторы его видят
+1
Lottos
Могу про шлем RPHA91 сказать. Пользуюсь шлемами этой модели последние лет 7-8. Была модель 90, потом 90s и вот сейчас 91. Пробеги в сезон по 20-25 ткм. В 91 модели проехал уже почти 20 ткм. Общим для серии и бренда является отличное качество и надёжность, а также беспроблемное наличие в РФ расходников типа визоров и пинлоков, а также внутренних деталей. Конкретно 91 очень сильно отличается от 90 и 90s, так как сделан по новому стандарту. И вот тут главный его минус вылезает — вес в почти 2 кило (а с гарнитурой уверенные 2). А вот всё остальное, такое как тишина, вентиляция и полный фарш технологий HJC (это топовая модель бренда) присутствуют в полном объёме.
0
AlexSloth
Но жизнь тут внесла свои коррективы. Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться.
Было такое же ощущение после курортных городов Вьетнама, но, надо сказать публика разношерстная там живет, кто то курит, кто то пьет, а кто-то трезвенник
ом умрет
.
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
0
komendant
Две недели на Энфилде по Индии и Непалу можно втрое дешевле покататься. С большим перевесом от тягот и лишений в сторону рафинированного мотоциклетного кайфа.
0
Verona432
И да, море и пальмы много где есть, и даже из страны можно не уезжать — Геленджик, например, очень красивый город. Также я жила полгода в Турции (об этом тоже расскажу, это будет часть путешествия). Жили мы в городе Мармарис и много ездили по близлежащим городам, проехали всё побережье от Мерсина. Мармарис и окрестности так вообще, по природе и архитектуре очень похожи на смесь Греции и Италии, очень красиво, живописно, чисто и аккуратно. Но чисто для меня — да, всё классно и красиво, но немного не то, не тот вайб. В Гоа может быть нет такой выхолощенности, всё какое-то более дикое, джунгли и тд. Меня вообще больше привлекает что-то такое, несколько дикое, не прилизанное. Есть у меня тяга к такому, ведь чем-то меня и Пакистан привлекает…

Ну и Гоа хорош для жизни и приключений, когда один и без семьи, а когда семья и дети — то конечно для жизни нужно что-то более спокойное и благополучное
0
Verona432
Наверное, этим местом нужно проникнуться. Кому-то оно заходит, кому-то нет. У тех, кто живет там, есть фраза «Его принял/не принял Гоа». Там какая-то особенная, своя атмосфера. И это я не беру в рассчёт «торчков и лохов», про которых писали выше. Я, вообще говоря, не верю ни во что ненаучное, но тем менее замечаю, что как-то там всё происходит несколько иначе, чем в обычной жизни. Время протекает по-другому, окружающее пространство ощущается по-другому, события там происходят непривычным, странным образом. И это я говорю про восприятние в абсолютной трезвости, там в основном и не нужно что-то употреблять, чтобы пребывать в таком ощущении. Но это надо общим вайбом проникнуться, что-ли. Я может быть более развёрнуто порассуждаю об этом в следующем посте
0
Verona432
Спасибо!)
0
Wildschwein
Судя по «лохам и торчкам», человек несколько оторван от реальности.
-1
Wildschwein
Это шутка? На эндуро пилить тысячи км по гравийке и щебенке?
-1
capitan_amer
За рассказ "+", но сама идея, даже я — мотоциклист воспринимаю её как идиотизм, что же говорить о непосвящённых людях, трудно предствавить себе более непригодный мотоцикл для данной затеи, чем жирный гусь, только разве что голда, он совсем не для этого. Почему нельзя было выбрать например эндуро?
+2
8355148
«Население штата» — вот неудачный пример. Большинство населения штата — индийцы, подавляющее большинство которых не пьет, не курит, и даже количество веганов сильно выше среднего.
0
Cerginio
Классная история, с самого начала! Ждем продолжения)
0
Andrik1109
Ну тут уж сказать нечего это верно мастеров мало
0
Andrik1109
Уже думаю может голову поменять мож там беда какая
0
Andrik1109
Да мотор такой так и есть уже отдал так и не зделал есчë))
0
IsyanovDV
Эту историю я знаю, с МагнетиМарелли камрады сталкивались, тупая штука. Многие его на карб меняли.
0
Zonda93Rus
Первый инжектор на ХД был тупой — MagnettiMarelli, но он использовался только пару лет и ХД осознав ошибку разработал новую систему с Delphi. И постоянно совершенствуют его.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна