Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rotaryfox
конечно поднимал, у тебя там и жопа железная и спина уже)
0
IsyanovDV
А там ключ ведь с иммобилайзером?
0
IsyanovDV
Я от Тигра 800 в итоге отказался по другой причине: в нем вообще нет низов, до 3 тысяч. И не было нигде (даже в Японии на аукционах) вариантов с маленьким пробегом и кофрами (они у Тигра свои), а те что были — пробеги 50+ ткм и цена получилась почти на 200 тысяч дороже чем ВСтром 1000 второго поколения.
На ВСтром даже на Авито куча вариантов креплений Monokey и различных кофров под них, «одеть» ВСтром (3 кофра, защита двигателя) мне по кругу обошлось в 90 тысяч, при этом кофры на универсальном креплении, без проблем заменить в случае поломки.
Опять же с расходкой и запчастями на Сузуки сильно лучше.
0
darkshvein
спасибо, поразмышляю над увеличением бюджета.
0
gretsch6120
Про проблемы с подрамником (трещины) пишут только на первом сайте и то там 5 человек с этой проблемой и эксплуатацией на бездоре и вся тема на 3 страницы.
По двум следующим проблема в приваренных креплениях подножек пассажира к подрамнику, типа они при падении повредят подрамник.
И то это больше, как вопросы не сломаются ли они при падении («флуд»).
По подножкам проблема лечится боковыми рамками кофров, они крепятся к подножкам и не дают им ломать раму.
По первому ребята сами рамы убили, скача по буеракам с полной загрузкой (у них у всех версия XC это внедорожная комплектация).
А по дорожной версии XR проблем, хотя рама там 1 в 1 с XC.
0
darkshvein
да пожалуйста:
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2024 в 13:00
Привет.
Обращай внимание на замок бардачка \ бака. Очень изи ломает ключ. У меня 2 ключа погибло смертью храбрых из-за этого механизма.
0
gretsch6120
Интересно это какие проблемы у Тигра 800 с подрамником? Что-то я не слышал про такое.
Сам с двойкой и кофрами проехал 80к+ и с ним все норм.
+1
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа 2024 в 12:46
Я выбирал между ними.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
0
darkshvein
у триумфа 800 проблемы с подрамником, трейсер вообще короткий да. смысла нет.
0
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа 2024 в 12:41
на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
0
Ex13
  • Ex13
  • 12 августа 2024 в 12:31
О Прикольная тема, у меня и нц на роботе, и g650gs есть. если чел выбрал полугуся — значит он съезжает с асфальта, это оправданно. нц — Дорожник в чистом виде, а NCХ — чисто асфальтовый турист. не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 августа 2024 в 11:56
А где ?!
+2
nikerossxp
ты просто совсем не понимаешь бюджет установки кастомного аморта) если бы всё было просто, все бы ездили на кастомах. Его ведь надо найти, оплатить, доставить, поставить.
+1
IsyanovDV
Там уже Триумф 800 или Трейсер довольно близко в бюджете. Хотя Трейсер конечно коротковат для двоих.
+3
gretsch6120
Как-бы на некоторых бюджетных мотах (даже чекушках) бывает регулировка-преднатяга и бывает еще и отбой можно настроить.На версусе 650 преднатяг заднего амортизатора есть и регулировки вилки.
0
Wildschwein
Боретесь с этим?
+4
Efr
  • Efr
  • 12 августа 2024 в 9:45
Имею три баффа: оригинал с флисом, один с льюиса (1euro) и один от декатлона. Все в своё время использовал весьма активно и даже стирал в стиральной машине. Ни один не пришёл в негодность. В общем, считаю данную операцию лишней.
0
dw610
  • dw610
  • 12 августа 2024 в 7:41
Я не в России
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна