Интересная точка зрения. Но я реально сталкивался с высказываниями вида: «я бы на этом только вокруг сервиса ездил» в сторону нового версиса от владельца полуразабранной некрохонды, умершей где-то посреди дороги, отсюда и отталкиваюсь. Ну и с б/у мотоциклами ситуация сохраняется. Я сам, в своё время очень хотел NC, но не смог накопить денег задавить зелёную и купил новый литровый версис.
У дистрибьюторов есть квоты от производителей. Квоты на NC в России не хватало, поэтому Аояма на голубом глазу ценник х1,3 ставила. Остальных моделей Хонды это не касалось, потому что баланс спроса/предложения в норме.
Это локальные перекосы, очень долгое время в России/снг хонда вообще считалась эталоном по надёжности/эргономике/комфорту, а те же кавы считались аутсайдерами, этим продавцы до сих пор и пользуются.
Не в России, NC с автоматом это вполне выгодное приобретение для экономных мотоциклистов. Недорогое, с очень умеренным расходом весьма недешёвого бензина, плюс хонда кредит оформляет. Не зря же она сразу после выхода больше всего закупалась мотокурьерами. В России она новая стоила дороже литрового версуса/в- шторма, а экономичность при относительно дешёвом бензине отбивалась бы через 500тыс км. То есть разумом её тут точно не купишь, это что то другое. Но популярность бешенная. А когда выбираешь бу в салоне и рядом стоит мультистрада/версис/вшторм/NC одного года в одном состоянии по одной цене, выбор ещё сложнее.
Я в общем то про то и говорил, просто гуси у нас в цене, и в сравнение попал совсем уж древний некрогусь, а если взять к примеру мультистраду 14 года, то при равной с NC стоимости (за 620 мультик можно даже сейчас купить если поискать) сравнение будет куда как более захватывающее :))))
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход
чтобы это фото было информативно, необходимо добавлять чек на котором видно объём залитого топлива после такого пробега. Предположим что в баке оставался 1 литр и вы заправили 13, то есть 333км на 13 литрах это 3,9л/100км.
Никто и не спорит про экономичность NC, на V-Strom 650/F650/F750 такого результата такого можно достигнуть только если тошнить 90-120км/ч без резких ускорений. Вопросы возникают когда утверждают про 3л/100км и 450 км на баке — вот это уже воистину выдающиеся параметры.
Бывает такое, у меня на одной машине алюмишка цвет немного поменяла. С другой стороны, сколько мот не мыл, ничего не было. Но я аккуратно мою, без фанатизма 8)
Так и я поднимал, но понял, нахрена оно? Лично мне мотоцикл для удовольствия и путешествия, а не потнов и доказательств кому-то чего-то. Попробовал, не понравилось, пошёл дальше. Делов-то. Что на седьмом десятке продолжаешь путешествовать — почёт и уважение! Это явно лучше, чем дома тухнуть
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход ну и стоимость поездки и т. п. Вот некоторые из моих фото с заправок. Причём в обоих случаях ещё бензин оставался, то есть это не предел.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Голда за 9 сезонов и 340 тыщ км мылась только на самомойках и только на горячую. ЛКП в норме, алюминий в норме, сталь в норме. Р18 за три сезона и 30 тыкм моется только на самомойках и только на горячую. Аналогично с голдой все в норме.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
накопить денегзадавить зелёную и купил новый литровый версис.Наверное, не хочу выглядеть халявщиком, да ещё и вести себя прилично.
Никто и не спорит про экономичность NC, на V-Strom 650/F650/F750 такого результата такого можно достигнуть только если тошнить 90-120км/ч без резких ускорений. Вопросы возникают когда утверждают про 3л/100км и 450 км на баке — вот это уже воистину выдающиеся параметры.
По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.