Не знаю, почему все так накинулись опять, помню этот пост раньше — всякое бывает, по крайней мере ни себя ни пассажира не покалечил, а деньги дело наживное. Желаю найти работу в этой сфере (благо в Москве салонов/мастерских хватает), сдать уже на категорию и купить мечту.
Дуги у тебя так себе, по сути одно название. Если поймаешь скользячку — почти гарантированно придется попрощаться с красивой пластиковой мордой и делать из него нейкед, так что крайне советую поставить клетку, либо как у меня крейзи айрон либо армор байк. Во всяком случае когда меня на фазере снесли на трассе, клетка по сути спасла весь мотоцикл, который на ней несколько метров по асфальту проехал.
Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.
мой выпускали до 99 года)
а ДР650 до сих пор, м.б. есть смысл посмотреть партнамберы по голове/
хотя набор для ЛС 650 — конвертация в 666!!! сс нашлась сразу))
Честно, я не знаю что я делаю не так, что роняю мотоциклы, наверное мне просто надо быть внимательнее. Одно радует-падений меньше стало по сравнению с тем что было к примеру 4 года назад(в 19 году-2, в 18 году только упала при неправильном торможении и вот уронила джиксера с непривычки малого угла поворота руля)
хм… наверно нет. Движок похож, но всё-таки не тот. Слишком много ньюансов в компоновке.
А мой мотоцикл выпускали до 2012 года.
Я вот сейчас сильно думаю о эндуро, так что присмотрюсь и к DRке, как к внедорожному собрату Сэвэджа. Спасибо за наводку))
Приятный пост. Плюсик поставила. Но не многовато ли непонятных падений? Может быть руки зажимаешь на руле и в стремных ситуациях это приводит к падениям?
Не, на фазере то 300-350 вроде нормально было) потом уже попа сидеть устала) а на если на моря всё-же надумаем(что скорее всего очень наврядли :( ), то рассмотрю вариант с подушкой))
Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.
продают по всему свету, на др кит нашелся в австралии, на ЛС — в штатах
денег конечно суровых)
Это и пролоббировано было чтобы предотвратить крах компаний работающих в большой кубатуре
а ДР650 до сих пор, м.б. есть смысл посмотреть партнамберы по голове/
хотя набор для ЛС 650 — конвертация в 666!!! сс нашлась сразу))
А мой мотоцикл выпускали до 2012 года.
Я вот сейчас сильно думаю о эндуро, так что присмотрюсь и к DRке, как к внедорожному собрату Сэвэджа. Спасибо за наводку))
а твой двигатель по поршневой и голове такой же как на ДР 650? тогда есть big bore kit до 790 сс)))