стяжку всё равно заливал, + лень было возиться варить творило, листа под рукой не было, это ехать покупать… а тут готовое изделие на шесть тонн нагрузки за 1600 с копейками рублей и не поскользнешься, так как можно на металле заиндевевшем/замасленном
Прекрасный пример, когда понятие «выглядеть красиво» заменяется понятием «выглядеть по-другому». И чем «по-другомее» — тем круче. Могу поспорить, что у дизайнера волосы выкрашены в зеленый цвет, а 70% его тела в татуировках или пописухах — как у дикарей папуасов.
Спасибо за интересное видео. Но у меня сердце кровью обливалось, глядя на мучения сцепы на 22:47. Я в таких трудных ситуациях врубаю первую и пешим порядком иду рядом с мотом, слегка подгазовывая и играя сцеплением, которое испытывает неизмеримо меньшие нагрузки, чем в вашем случае.
Так вот в «то время», как вы сказали, на территориях сельских или городских Исполкомов категорически запрещался самострой в ГСК. Только подрядчики. И наказание за нарушение бывало очень строгим — вплоть до расформирования ГСК.
Поэтому не надо так самоуверенно высказываться, не зная контекста.
Интересно, почему на столь дорогой технике, особенно когда компании сотрудничают напрямую, нельзя убрать логотип производителя выхлопной системы с глушителя, или хотя бы сделать его более аккуратным. Эта огромная синяя наклейка очень сильно выбивается, на мой взгляд
Ну на велосипедах же народ ездит и ничего. Упоротые так и зимой ездят, чтобы форму не терять. Думаю, тут тоже самое-коптишь потихоньку в самом правом у бордюра и усё.
Несмотря на то, что первые два мота, купленные по наитию, мне очень понравились, перед третьим я уже покатался на аредных для уточнения хотелок. День на одном, день на другом, так одно отсеял, другое отложил на будущее.
Старая Нордвей (лет 7-8 ей), самая дешевая какая была, но меня устраивает, не промокает, плотная, надежная, единственно вес 2,3 кг., если с рюкзаком идти немного тяжеловата.
в то время гаражи строили не строители а «члены ГСК», в своё свободное время из материалов которые кооператив смог получить. как в мультике «у нас и ездовые академики встречаются!» :)
поэтому не надо так зло высказываться не зная контекста
Ну лично я отвечу на вопрос так — я не умею работать с карбом и в целом настраивать технику. Я могу там снять крышку, поменять ремень вариатора, поменять масла, сменить цепь/зведу допустим, но регулировать карбюратор — извольте, это магия. По этому инжектор эти вопросы решает.
Экономичнее-не спорю, грамм на 200 из рассчета на сотню км.Насчёт не прогретого двигателя-спорно.Мой старик резвее как раз именно на холодную.По поводу погоды-у меня один винт под заводской пломбой 40лет стоит, все регулировки холостым винтом на оборот туда сюда если нужно, карб прекрасно можно ногтём крутнуть.Тут видимо тип техники, количество тактов и производитель большую роль играет.Но согласитесь, если карб можно в поле на колене перебрать, а если квакнет инжектор-здравствуй эвакуатор.Понятно что прогресс не стоит на месте но и карбюраторная мототехника это не как тут выразились-«только в колхозах».Дружок пригнал ямаху 1,2литровую на карбюраторе, зверюга в идеале… Немец продал за 500евро-не заводилась)).Виновник -карбюратор)).Отмыт, вычищен-и здравствуй дорога!
Поэтому не надо так самоуверенно высказываться, не зная контекста.
поэтому не надо так зло высказываться не зная контекста
Тем более давно подумываю о втором.