Мотоцикл красивый, но сделан с упором на конкуренцию с DesertX, а, значит, все равно будет дорогим. Вангую, что в его бюджете будут более интересные по технике варианты.
«я вам не скажу за всю Одессу», но у меня дед и отец строили те гаражи, которыми мы сейчас пользуемся.
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
«километров до 150 его было бы трудно догнать даже литровому спорту» — господи, откуда у вас это в голове? Любой литровый спорт начиная с нулевых годов до 100 едет на треть быстрее, а до 150 — вообще пропасть. То что продали — поздравляю, мот не едет, не поворачивает, не тормозит, только владельца жарит. Один из самых неудачных у камертонов за всю историю компании.
Дуплексная рама — именно то, что все ждут от люксового раллийного мотоцикла в 2023 году.
Наверное, стоило отметить, что 220 кг — это сухая масса.
У прямейшего конкурента, Ducati DesertX — сухие 202 кг.
У еще одной трехцилиндровой 900-ки Triumph Tiger 900 Rally — сухие 196 кг.
Да какое там наращивает? Россиянин Сардаров (владелец MV Agusta, если кто не знает) начал потихоньку от нее избавляться и уже продал 25,1% «августовских» акций КТМ. Что ж, за три года, с тех пор как он купил MV Agusta, балованному сынку русского миллиардера игрушка уже успела надоесть, тем более с ней требовалось заниматься делом, а не болтовней и позированием перед обьективами СМИ.
Как раз видео в почёте. Это читать многие ленятся. Видос хороший, звук как нужен, музыка, речь чёткая и понятная, динамика гуд, повествование, всё очень приятно смотреть и слушать. Ну и конечно съёмки с дрона всегда делают красивую картинку. Ты словно птица взмываешь над просторами и потом снова в седле. 5 минут пока посмотрел и сделал для себя такой вывод. Подписался.
Как мне подсказали, всё дело в формате, не в почёте на байкпосте видео.
Конечно есть куда стремиться, в этом и заключается жизнь, на мой взгляд.
Спасибо :)
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
Интересно проехать на моторе в три цилиндра вращающиеся против хода движения…
Ссылка на фото сигарет
Помню были такие (когда курил)- Lucky Straik (или как то так)
И дизайн пачки как на майках сзади
Наверное, стоило отметить, что 220 кг — это сухая масса.
У прямейшего конкурента, Ducati DesertX — сухие 202 кг.
У еще одной трехцилиндровой 900-ки Triumph Tiger 900 Rally — сухие 196 кг.
Да какое там наращивает? Россиянин Сардаров (владелец MV Agusta, если кто не знает) начал потихоньку от нее избавляться и уже продал 25,1% «августовских» акций КТМ. Что ж, за три года, с тех пор как он купил MV Agusta, балованному сынку русского миллиардера игрушка уже успела надоесть, тем более с ней требовалось заниматься делом, а не болтовней и позированием перед обьективами СМИ.
Конечно есть куда стремиться, в этом и заключается жизнь, на мой взгляд.
Спасибо :)