Привет. Спасибо за Труды. Однозначно, продолжай. Знаний много не бывает. Кроме Хаффа, про других может тоже стоит сказать? Пусть народ почитает. Ли Паркс, например. Или есть очень полезная книжка «Байк для чайников», в ней все самое лучшее собрано в одном месте.
А Вам обязательно надо специально разъяснять, что одна фотография без полноценной статьи — это просто фото??? Кстати, там написано «не ищите ничего!» :)))
Я не в курсе что там намеряют у «Ёбрика» и что значит «реальный шумомер». Мне предстояла поездка в Германию и мне не нужны были проблемы с законом. Поэтому специально поехал в авторизированный сервис и прошел там проверку. Готов предоставить мотоцикл для замера уровня шума, буду рад видеть всех сомневающихся)
всем, ратующим за прямоток для безопасности («меня так лучше слышно») рекомендую посетить трек. Становитесь в зоне зрителей на максимально длинной прямой и внимательно наблюдаете. Так вот, вы увидите, что сначала к вам приближается почти бесшумное нечто, и только когда оно поравнялось с вами и унеслось вдаль — вы услышите дикий рев спорта. Физика, черт ее дери, распространение звуковых волн и все такое. Ничего вы с этим не сделаете, разве что выхлоп можете перевернуть себе на ногу.
Это не пустышка — это настроение, причём хорошее! У нас же здесь не научная энциклопедия мотожизни исключительно с твердокаменными пруфами и полным отсутствием лирики. Можем и пошутить и поулыбаться :)))))
У меня на спорте прямоток. В своё «оправдание» могу сказать, что никогда не езжу позже 10 часов вечера, да и в пробке не выкручиваю (да это и ни к чему, обычно все и так пропускают без проблем, если могут).
На мой скромный взгляд, тут проблема не столько в прямотоке, псколько в элементарной воспитанности, которая у ночных лётунов-козлов оставляет желать много лучшего. И среди них отнюдь не только спортоводы, хоть их и немало. Много и крузероводов-чопперистов, которые гремят на всю округу своими В-твинами так, что люстры трясутся под потолком и мебель дрожит. В два часа ночи, да.
А в какое время была поездка, месяц/числа? Просто мне казалось летом в июле там не так холодно.
Так же интересно, достаточное ли количество кемпингов для остановок? Чтоб хоть через раз с палаткой где попало останавливаться. Иногда хочется душ, поесть тёплой еды и т.д.
Кто желает приобрести прямоток — рекомендую вот такую модель.
Приставляете к своей голове, нажимаете на спусковой крючок.
Получаете великолепнейший прямоток, мот курочить не надо, да ещё и без шлема можно ездить совершенно спокойно.
Этим летом имел возможность убедиться в том, как прекрасно слышно прямоток.
Ехал на автомобиле по пустой дороге в частном секторе. Навстречу — это чудо, на чём-то харлееобразном.
Видел я его прекрасно, а вот услышал только когда он меня уже проехал.
Истины ради, где в начале или вообще где-то в посте написано что «это ПРОСТО ФОТО»?
Чему именно можно / нужно завидовать?
P.S. Январь заканчивается. Скоро весна!
На мой скромный взгляд, тут проблема не столько в прямотоке, псколько в элементарной воспитанности, которая у ночных лётунов-козлов оставляет желать много лучшего. И среди них отнюдь не только спортоводы, хоть их и немало. Много и крузероводов-чопперистов, которые гремят на всю округу своими В-твинами так, что люстры трясутся под потолком и мебель дрожит. В два часа ночи, да.
Так же интересно, достаточное ли количество кемпингов для остановок? Чтоб хоть через раз с палаткой где попало останавливаться. Иногда хочется душ, поесть тёплой еды и т.д.
Кто желает приобрести прямоток — рекомендую вот такую модель.
Приставляете к своей голове, нажимаете на спусковой крючок.
Получаете великолепнейший прямоток, мот курочить не надо, да ещё и без шлема можно ездить совершенно спокойно.
Насколько я помню на раме Ёбрика выбито 80 дБ, реальным шумомером намеряют 85.
На штатном выхлопе.
У Вас мопед-полтинник?
Ехал на автомобиле по пустой дороге в частном секторе. Навстречу — это чудо, на чём-то харлееобразном.
Видел я его прекрасно, а вот услышал только когда он меня уже проехал.
Если не секрет, какой род деятельности? Работал в южноамериканских кущах с ноутбука, программист?
И про эксплуатацию мотоцикла, поломки, проколы… Интересно!