Видео в тему
1970 год, но безопасность мотоциклистов, в отличии от машин, не сильно изменилась. В замедленной съёмке видно, как летит манекен через машину, и почему закрытый шлем предпочтительнее открытого. Ну и просто, атмосфера тех лет.
Моим первым мотом был Racer Forester с такой же кубатурой. Покупал его новым за 80 примерно. На стелсе тоже ездил. Уверен, что у таких мотоциклов есть свой клиент и их немало. Для моих потребностей он не подошёл. Воспринимал его как школьную парту и продал после одного сезона. Для дальних поездок не очень подходит такая кубатура
Согласен по всем пунктам с одним «но». Моим первым моциком был подержанный Стеллз за 37т.р. (читай 500 евро) на один сезон. Если тебе не требуется больше 200кубов, можешь менять раз в год. Дешево и сердито :)
первое время не получится без падений.
У меня не получилось, возможно есть уникумы.
Ничего серьёзного, но неприятно.
И самое главное не расслабляться. Мотоцикл очень стабилен на дороге, можно ехать вообще не смотря, но так делать ни в коем случае нельзя.
Расслабился, не заметил, в меня въёхала машина. На Т-образном перекрёстке я ехал прямо, а встречная машина, не сбрасывая скорости, не пропустив меня, поворачивала налево. И виноват не я и правил не нарушал, а пострадал я, благо хоть не сильно. Хромал три дня. Был бы в мотоботах (спортовых, жестких) то вообще бы и не хромал. Ехал в берцах. А был бы в тапочках, был бы тяжелый перелом. Хорошо хоть машина современная — ниссан, а не жигули с железным бампером.
Потом там поставили светофор.
Но мотоцикл не для всех. Посадил папу на мотоцикл. Не в городе, в лесу. Он поставил мотоцикл в свечку, как заправский стантер, и врезался в дерево, как потом говорил перепутал газ с тормозом. У новичков так бывает, резко вцепляются правой рукой в руль и непроизвольна газ выкручивают.
тем не менее доходчиво всё изложил:
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
Про второй-третий сезон добавить бы, про псевдо навыки и я всё могу. Про начало сезона, когда не привыкли. Про то, что если едешь в потоке не маячь чётко по середине авто и не собирай все ямы которые авто пропускает между колёс. Про то, чтоб не зависать по долгу в слепых зонах авто. Много чего можно дописать…
Я уже изучил этот вопрос здесь на форуме.
Любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков той страны, в которой эти ТС зарегистрированы, соответственно и децибелы должны соответствовать децибелам страны регистрации ТС. То же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального.
1970 год, но безопасность мотоциклистов, в отличии от машин, не сильно изменилась. В замедленной съёмке видно, как летит манекен через машину, и почему закрытый шлем предпочтительнее открытого. Ну и просто, атмосфера тех лет.
У меня не получилось, возможно есть уникумы.
Ничего серьёзного, но неприятно.
И самое главное не расслабляться. Мотоцикл очень стабилен на дороге, можно ехать вообще не смотря, но так делать ни в коем случае нельзя.
Расслабился, не заметил, в меня въёхала машина. На Т-образном перекрёстке я ехал прямо, а встречная машина, не сбрасывая скорости, не пропустив меня, поворачивала налево. И виноват не я и правил не нарушал, а пострадал я, благо хоть не сильно. Хромал три дня. Был бы в мотоботах (спортовых, жестких) то вообще бы и не хромал. Ехал в берцах. А был бы в тапочках, был бы тяжелый перелом. Хорошо хоть машина современная — ниссан, а не жигули с железным бампером.
Потом там поставили светофор.
Но мотоцикл не для всех. Посадил папу на мотоцикл. Не в городе, в лесу. Он поставил мотоцикл в свечку, как заправский стантер, и врезался в дерево, как потом говорил перепутал газ с тормозом. У новичков так бывает, резко вцепляются правой рукой в руль и непроизвольна газ выкручивают.
«Лучше и дешевле отъездить один сезон на китайце новом или «ёбрике», понять все свои «хотелки» и ощущения, не переживая что наставишь ему царапин, чем купить первым мотом «старого японца» или «новый литр» и ушататься в первый же сезон от непонимания процесса, при этом попадая на приличные расходы»
буду садиться за мот и обязательно буду перечитывать, ибо сейчас описанная инфа о том, как правильно ездить, сложно представляется, нужна практика)
спасибо тебе за труд)
Любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков той страны, в которой эти ТС зарегистрированы, соответственно и децибелы должны соответствовать децибелам страны регистрации ТС. То же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального.