Для меня просто любой мотоцикл- остается мотоциклом! И смотрю я прежде на технические моменты, и моменты в управлении! Легендарность и бла-бла, для меня на втором плане…
Ладно, аргумент про удобство крепления, возросшую тормозную мощь и одинаковые колодки. Но все равно, зачем третий суппорт? Нужную силу торможения можно подобрать подходящим соотношением поршня в машинке (на одни суппорт что-то типа 15-16х16мм, например).
Задний тормоз в станте действительно так нагружен что перегревается?
Вот мне тоже интересно, что такое thunder stroke я уже представляю и как он отличается от м8 в работе; хочется попробовать водянку powerplus от полариса. Выглядит и заявлен как вполне себе мотор с отдачей на валу, до колеса водянные лошади почему то хуже добегают.
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))
да, так это собственно и делается. Если говорить просто, то устанавливается болт на заслонки, поворотом которого мы можем регулировать положение заслонок в свободном состоянии.
1.Я как работаю тренером по мото кроссу, так и инструктором по дорожной езде! Так что тут что сказал, то сказал…
Касательно аудитории, это по сути был первый выпуск на канале, и с точки зрения «канала» опыта -0, по этому думаю как для первого раза более чем )
Был такой — мопед, в целом понравился.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
Можно не буду комментировать?
Ведь вопрос звучит примерно так: «что такого в ХД что делает его востребованным на первичном и вторичном рынке». А это тянет на дису, бан за рекламу или длинный срач.
Может составлять, а может и кончится на половине пути.
Производители однозначно определяют когда и какое ТО делать.
Конечно зачем делать по инструкции…
Это было давно и может быть не правда… Когда то был у меня сифон для газирования воды и иногда баллончики были пустые. Здесь как то контролируется давление в баллоне когда он установлен в жилетку?
Коллега, Вы не купите хд. Это не про удобство и не про «пикап» как в заголовке, это что-то сродни второму гражданству, если оно не нужно то лучше не мучить себя процедурами, жить как все. Я поэтому не буду петь мантры про легенду, мне они тоже не заходят кстати. Опустим. Куцый обзор.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
Это была первая за очень много лет попытка HD сделать мотоцикл. Попытка конечно смешная, во многом нелепая и эклектичная, пришлось прибегать к посторонней помощи (сами-то способность делать что-то давно утратили за ненадобностью), но получилось даже лучше, чем можно было ожидать. И упссс… оказалось что их ЦГ мотик-то и не нужен, он пал жертвой маркетинга собственной компании, которая уже лет 30 промывала головы в том смысле, что HD — это нечто особенное, и «необщее», требует «особого подхода». Проще говоря, довольно удачно убедила многих граждан, что вот эти нелепые конструкции — и есть «настоящие мотоциклы». В результате при виде обычного, а не «настоящего мотоцикла», у этой группы просто порвался тщательно взращиваемый шаблон, а другие все равно продукцией HD не особенно интересовались. Результат закономерен — провал. HD остался производителем реквизита, а покупатели облегченно вернулись к обсуждению «трушности» эйпхангеров.
Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
Задний тормоз в станте действительно так нагружен что перегревается?
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))
Касательно аудитории, это по сути был первый выпуск на канале, и с точки зрения «канала» опыта -0, по этому думаю как для первого раза более чем )
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
Ведь вопрос звучит примерно так: «что такого в ХД что делает его востребованным на первичном и вторичном рынке». А это тянет на дису, бан за рекламу или длинный срач.
Производители однозначно определяют когда и какое ТО делать.
Конечно зачем делать по инструкции…
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.