Результаты на PP у них при этом совершенно одинаковые. Плюс минус погрешность. Никогда так же не поедет, ага :))
Много цилиндров хорошо, когда пытаешься выжать максимум из доступного объема, поднимая максимальные обороты. Собственно, именно потому они и появились. Но это не про чесотки, во всяком случае не про эти — они довольно мало форсированы. Во всем остальном ни одна схема не лучше и не хуже, просто разные. Для ADV мотоцикла такого объема одностволка, кстати, выглядит решением, очень близким к оптимальному. Двойки — начиная от 600 и выше. А рядные четверки на такие мотоциклы вообще стараются не ставить — характеристики у них для ADV совсем неподходящие. Есть еще темная лошадка V4, но кроме кросстурера пока ничего нет, а кросстурер кроме веса ничем пока особенным не отличился. В том числе и по двигателю. Посмотрим что получится из мульта V4.
Относительно предыдущий итераций и тд. Или вы динамику никак не отслеживаете?
Тезис «электроника бесплатна»
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
Я конечно понимаю, что ИТ сейчас на высоте (зарплат). Специалисты дорогие и тд. Но когда уже за каждую «кнопочку» в интерфейсе начинают драть деньги, это уже за гранью.
Поэтому давай не сравнивать затраты на разработку какой-нить новой игры AAA сегмента и написание очередной итерации змейки.
Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше.
Ага. И знаешь что там самое дорогое на что и уходят сотни нефти у той же БМВ?
Это диллерский софт. В которых отображаются заказы на завод и тд.
Непосредственно машинный софт только недавно начал расти в цене и то только в связи с тем, что начали активно интегрировать сложные мультимедиа системы. Однако среди мотоциклов таким могут похвастаться только топовые модели ведущих мотопроизводителей.
Что касается стоимости всего этого. Я думаю как и всё. В какой-то момент она то же упадёт. По тем же причинам, по которым стоимость промышленного производства за последние лет 100 снизилась в разы. Автоматизация процессов.
В данном случае я думаю нас ждёт такая же автоматизация процессов разработки. Будут ли это нейросети которые уже используются в данном ключе. Или это будут какие-то более продвинутые разработки. Сложно пока сказать.
Но этого не избежать. Как в какой-то момент мы почти отказались от труда таких ремесленников как кузнец/ткачт и тд. Так будет и тут. Дело ближайших лет 10 я думаю. А пока конечно как есть.
Категорически согласен))) Про цепь средней педарачи зря, кстати, волнуешься. Там с ней порядок, нагрузок около нуля, раз в сезон в 25ткм заливаешь трансмиссионного масла рублей на пицот, если это какой-нить мотыль «лухари» и катай далее. Ни тебе натяжителей.
Для чего этот узел в принципе? — расскажу. Когда 16 мотор родили, его слепили так же, как у япов делают — в одном картере с коленвалом. Два в одном корпусе. Коробку ты так просто не затюнишь, да. Придется вынимать и половинить пихло. Правда, без существенного изменения передаточных чисел это все равно еще попробуй заметь. Но такая схема полностью исключила потребность в цепи первички. Ни тебе гусятницы вторым ярусом, ни своего масла, ни натяжителей. Все стало проще и надежнее. Факт. Но меж выходным валом с коробки и осью заднего колеса расстояние стало диким, не круизерским уж точно. По крайней мере с точки зрения рынка доступных материалов и запчастей. Не лепить же свой ремень! Потребовалось его как-то компенсировать. Вот и поставили промежуточное звено — цепь. Благо, сделали ее звенчатую, способную держать серьезные нагрузки и не требующую подтягивать. Масло раз в год меняй и юзай ремни от харлея. И все. Для сравнения, у моделей последовавших за 16/17/19 мотором, ремень уникальный, длиннючий, редкий и дико дорогой.
Если бы не твои любимые маркетологи, ХД уже давно бы разорился и нафиг никому не нужен был. Возможно именно маркетологи Харлею нужны куда больше чем пару дополнительных инженеров на производстве.
Постоянно встречаю в Москве Дюки. В основном как раз мелкие и чесотки. Бажажи, кстати, не особенно заметны, впрочем они вообще незаметные, может пропускаю. Дюк-то трудно спутать с чем-то другим.
И мы знаем, кого за это благодарить. При чем тут KTM? У нас одних налогов, пошлин, акцизов, сборов и т.д. в структуре этой цены едва ли не половина. КТМ с удовольствием продавала бы их и за 300, но им тогда придется снизить стоимость почти в два раза. Или просто дарить каждому покупателю тысяч по сто.
Оплата кредитками — скорее исключение чем правило. Ну то есть в гостиницах как правило можно оплатить, а востальном не факт, как повезёт. Бензин я наличными всегда оплачивал.
можно предположить, что рынок РФ не так интересен для КТМ, как рынок ЕС, где 790 и 390 Duke регулярно в TOP10, в Германии они продаются лучше, чем серия Adventure.
Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта…
Я даже не знаю, плакать тут или смеяться :))) Растет относительно чего? :))
Аутсорсить, значит бесплатно? Хорошо, так и запишем. Или бесплатно только индусам?
Богги, кончай маяться херней. Тезис «электроника бесплатна» доказать в принципе невозможно, хоть на тут на рога встань, и целые страницы чушью испиши. Потому что это тупо не бесплатно, и сие — факт. Обычный такой, скучный факт. Даже больше чем факт — так и есть на самом деле.
И для мотопроизводителей она тоже не бесплатна. Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше. Единственное, что отличает электронику от железок — относительно небольшая стоимость воспроизводства (я про софт). При очень больших затратах на разработку. Одно тестирование этой электроники для ТС — колоссальные затраты.
Однако без электроники сейчас хрен чего продашь, поэтому и вкладываются. Что, естественно, отражается на себестоимости и конечно же цене.
Так я повторюсь. Если бы они и у нас стоили по 300к. То и у нас был бы рост продаж. Я против КТМ ничего не имеют. Однако цена в РФ немного неадекватная.
Много цилиндров хорошо, когда пытаешься выжать максимум из доступного объема, поднимая максимальные обороты. Собственно, именно потому они и появились. Но это не про чесотки, во всяком случае не про эти — они довольно мало форсированы. Во всем остальном ни одна схема не лучше и не хуже, просто разные. Для ADV мотоцикла такого объема одностволка, кстати, выглядит решением, очень близким к оптимальному. Двойки — начиная от 600 и выше. А рядные четверки на такие мотоциклы вообще стараются не ставить — характеристики у них для ADV совсем неподходящие. Есть еще темная лошадка V4, но кроме кросстурера пока ничего нет, а кросстурер кроме веса ничем пока особенным не отличился. В том числе и по двигателю. Посмотрим что получится из мульта V4.
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
Я конечно понимаю, что ИТ сейчас на высоте (зарплат). Специалисты дорогие и тд. Но когда уже за каждую «кнопочку» в интерфейсе начинают драть деньги, это уже за гранью.
Поэтому давай не сравнивать затраты на разработку какой-нить новой игры AAA сегмента и написание очередной итерации змейки.
Ага. И знаешь что там самое дорогое на что и уходят сотни нефти у той же БМВ?
Это диллерский софт. В которых отображаются заказы на завод и тд.
Непосредственно машинный софт только недавно начал расти в цене и то только в связи с тем, что начали активно интегрировать сложные мультимедиа системы. Однако среди мотоциклов таким могут похвастаться только топовые модели ведущих мотопроизводителей.
Что касается стоимости всего этого. Я думаю как и всё. В какой-то момент она то же упадёт. По тем же причинам, по которым стоимость промышленного производства за последние лет 100 снизилась в разы. Автоматизация процессов.
В данном случае я думаю нас ждёт такая же автоматизация процессов разработки. Будут ли это нейросети которые уже используются в данном ключе. Или это будут какие-то более продвинутые разработки. Сложно пока сказать.
Но этого не избежать. Как в какой-то момент мы почти отказались от труда таких ремесленников как кузнец/ткачт и тд. Так будет и тут. Дело ближайших лет 10 я думаю. А пока конечно как есть.
Правда больше старые 390ые, нежели новые, но все же.
Для чего этот узел в принципе? — расскажу. Когда 16 мотор родили, его слепили так же, как у япов делают — в одном картере с коленвалом. Два в одном корпусе. Коробку ты так просто не затюнишь, да. Придется вынимать и половинить пихло. Правда, без существенного изменения передаточных чисел это все равно еще попробуй заметь. Но такая схема полностью исключила потребность в цепи первички. Ни тебе гусятницы вторым ярусом, ни своего масла, ни натяжителей. Все стало проще и надежнее. Факт. Но меж выходным валом с коробки и осью заднего колеса расстояние стало диким, не круизерским уж точно. По крайней мере с точки зрения рынка доступных материалов и запчастей. Не лепить же свой ремень! Потребовалось его как-то компенсировать. Вот и поставили промежуточное звено — цепь. Благо, сделали ее звенчатую, способную держать серьезные нагрузки и не требующую подтягивать. Масло раз в год меняй и юзай ремни от харлея. И все. Для сравнения, у моделей последовавших за 16/17/19 мотором, ремень уникальный, длиннючий, редкий и дико дорогой.
К тому, что тут кто-то удивился, что можно получать деньги ни за что.
Аутсорсить, значит бесплатно? Хорошо, так и запишем. Или бесплатно только индусам?
Богги, кончай маяться херней. Тезис «электроника бесплатна» доказать в принципе невозможно, хоть на тут на рога встань, и целые страницы чушью испиши. Потому что это тупо не бесплатно, и сие — факт. Обычный такой, скучный факт. Даже больше чем факт — так и есть на самом деле.
И для мотопроизводителей она тоже не бесплатна. Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше. Единственное, что отличает электронику от железок — относительно небольшая стоимость воспроизводства (я про софт). При очень больших затратах на разработку. Одно тестирование этой электроники для ТС — колоссальные затраты.
Однако без электроники сейчас хрен чего продашь, поэтому и вкладываются. Что, естественно, отражается на себестоимости и конечно же цене.