Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nebulus
Благодарю за поздравления. Мой первый мотоцикл и не могу себе объяснить такой выбор. Вот хотелось и все.
На электричку ставил ветровик и ехать быстро становилось комфортно. По городу ездить мне нравится, езжу не агрессивно, но и не в потоке. Стараюсь все время читать поток.
-1
IsyanovDV
Это любому мало-мальски опытному байкеру известно
Это конечно «аргумент ))) из разряда гаражный баек.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))

У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
2024-08-06-09-53-02
-1
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 18:01
Родители этой милой девочки достойны всяческого уважения за серьезную поддержку ее мечты. Ну, а сама девочка, даже если и не станет звездой, то получит очень полезную для будущей жизни закалку быть целеустремленной, настойчивой и не бояться трудностей.
Успехов!
+1
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 17:47
сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно)
Абсолютно так. Лично проверено на сальниковых цепях.
0
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 17:42
Во-первых мой вопрос был:
И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»?

Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи.

Я тебе не Гугл — сам найдешь, их тьма. Это любому мало-мальски опытному байкеру известно, что именно внутренняя и боковая поверхность роликов нуждается в смазке. Для сальниковых цепей специально разработаны различные типы смазок. Например, на основе тефлона.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 17:34
милый инопланетянин.
Да, да. Кто с Марса, а кто с Альфа Центавра. Все зависит от того, насколько забористая дурь намешана.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 августа в 16:07
усран
Отрадно видеть что беларусы обогащают великий и могучий русский язык новыми яркими оборотами.
Таких слов у Даля точно нет.
Или это оговорка по Фрейду и автор имел в виду "устлан", но в процессе написания комента с ним приключилась медвежья болезнь?
Что думаете, друзья?
0
Wildschwein
А так то мот веселый, поздравляю! ))
0
Wildschwein
Катался на таком, показался непрактичным. Бак тратится чуть ли не за 200 км. Для города мощность избыточна, за городом ветрозащита, вернее ее отсутствие, не дают нормально погонять. Все имхо. Мт-09 показался более удобным кстати.
0
Andrik1109
Да по высоте всë гуд
0
Wandershaft
Ну да. В 2017 не было хороших затычек. Зато сейчас!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 августа в 4:36
Может автор позаботился о контингенте переходящем на продукцию главного геостратегического партнера? А там цепи тянутся — мама не горюй. Как резинка от трусов.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 августа в 4:31
Ганжа уже не вставляет? У вас с этим вроде полный порядок — дуй на здоровье.
0
Verona432
Савельева уже много лет как признали двигателем лженауки и он нерукопожатен в научном сообществе. У него ещё и не такое вычитать можно. Стоит заниматься фактчекингом, хоть иногда)
+1
IsyanovDV
а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи. Не троллю, мне реально интересно. Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
+2
IsyanovDV
Мои два своих мотака несколько раз за сезон, перед всякими открытиями/закрытиями (чтобы красиво) или после грязных/пыльных покатушек (чтобы из-за слоя пыли было видно мотоцикл).
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))

Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
+1
Verona432
Мой рассказ будет длинен, мне некуда торопиться)
-2
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа в 22:36
Что ты куришь? Отсыпь мне, тоже хочу
А потом ты на меня настучишь «за распространение наркотиков»? Утрись микрофиброй и не распускай сопли.
Да, забыл сказать, я не курю вообще и тебе советую завязать. Особенно с употреблением дури.
0
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа в 22:31
Цепь нужно смазывать в момент, когда она начала блестеть. Всегда. Грязную цепь смазывать нельзя.
Афтар, а как ты определяешь «блеск» смазываемых поверхностей в герметичной цепи? И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»? Ведь смазывать требуется не наружную «блестящую» поверхность роликов, как ты мудро заметил (смазка с них все равно слетит в течении первых километров, засрав все вокруг), а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
+2
serg78
  • serg78
  • 4 августа в 21:36
Не прав. Тётя давно уже пишет, это уже 10-я или 20-я часть и вы многое пропустили. Для меня Вероника — милый инопланетянин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна