Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Мот за свои деньги очень достойный, но вот пластик, фара, кофры на него стоят космически и хрен купишь.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
Бак да, тратится за 200 км плюс минус. Зато сколько эмоций он дарит. Первые дни аж руки трясло от адреналина. За городом ветрощащита решается установкой ветровика. Крейсер 120-130 можно ехать. Если откручивать, то можно лечь на бак и спрятаться за ветровиком.
Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
Это хорошо, когда нет комплексов. Пост как раз про это. Живёшь, думаешь а потом это уходит и тебе все равно. Но когда ты загоняется, то тебе кажется это важно в моменте.
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
Когда ты едешь в потоке не видно сколько у мотоцикла лошадей. На хвосте есть надпись 1000 но я могу эти же цифры наклеить и на мопед, от этого он мощнее не станет.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Хотя дальше кто его знает, но вроде бы нашел свое.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
В субботу в 5 утра сам стартую с недельным пробегом.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.