Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
komendant
Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
0
claw_bass
Всё время удивляюсь как ты на дорожной резине катаешь всё это без бесконечного валяния. Тигр наверное даже не думал что в таких местах окажется)
0
Gena55
  • Gena55
  • 21 августа 2024 в 10:23
Нее, нормально — вроде бы разобрался уже.КТМ 1290 SAS вполне устраивает.
Хотя дальше кто его знает, но вроде бы нашел свое.
0
IsyanovDV
Когда сервис есть рядом. Это почему я отказался от Дукати в итоге (((
0
IsyanovDV
Мот за свои деньги очень достойный, но вот пластик, фара, кофры на него стоят космически и хрен купишь.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
0
IsyanovDV
Красота, по белому завидую!
В субботу в 5 утра сам стартую с недельным пробегом.
+1
IsyanovDV
Я свой V-Strom текущий купил вообще за один день ))) Приехал, посмотрел, после обеда забрал и уехал )))
0
Win
  • Win
  • 21 августа 2024 в 0:05
Тут про литровый версус разговор шёл.
+1
krutoboj
  • krutoboj
  • 20 августа 2024 в 22:30
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
+2
krutoboj
  • krutoboj
  • 20 августа 2024 в 22:17
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т
Так что, если один цилиндр — это плохо? Странная точка зрения. Между прочим, Ява 60-х шла также в одноцилиндровом варианте 250 куб.см.
+1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа 2024 в 20:23
Бак да, тратится за 200 км плюс минус. Зато сколько эмоций он дарит. Первые дни аж руки трясло от адреналина. За городом ветрощащита решается установкой ветровика. Крейсер 120-130 можно ехать. Если откручивать, то можно лечь на бак и спрятаться за ветровиком.
0
Moto_ist
  • Moto_ist
  • 20 августа 2024 в 20:04
Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
+4
atim
  • atim
  • 20 августа 2024 в 19:15
cut поставь пожалуйста.
0
atim
  • atim
  • 20 августа 2024 в 19:11
cut
+1
atim
  • atim
  • 20 августа 2024 в 19:06
Яна, поставьте пожалуйста!!!
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа 2024 в 18:09
Это хорошо, когда нет комплексов. Пост как раз про это. Живёшь, думаешь а потом это уходит и тебе все равно. Но когда ты загоняется, то тебе кажется это важно в моменте.
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа 2024 в 18:08
Когда ты едешь в потоке не видно сколько у мотоцикла лошадей. На хвосте есть надпись 1000 но я могу эти же цифры наклеить и на мопед, от этого он мощнее не станет.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
-1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа 2024 в 18:05
Будем совершенствоваться :)
+1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа 2024 в 18:03
Сверу
0
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа 2024 в 17:58
Фото
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна