От бокового удара стоящего мотоцикла никакой жилет не может защитить в принципе, и дело тут не в том, умеет он или нет распознавать такой удар. Просто недостаточно времени на приведение в активное состояние — удар приходится сразу в мотоциклиста. И кроме того, как я уже писал, мотоподушку нельзя надуть настолько быстро, как авто.
Поэтому, если ты так уж озабочен именно этим типом аварии (что очень странно), лучше всего будет хорошая черепаха из D3O, и куча другой защиты типа брейсов, шарнирных бот, кроссовой защиты шеи, и т.д. В принципе, с этим вполне можно жить.
Но в большинстве случаев жилет будет удобнее и безопаснее. И конечно же он никак не отменяет шарнирных коленей, шарнирных бот, шлема и защиты локтей D3O. Но зато заменяет защиту спины, шеи, плечей, и дает защиту грудной клетке и внутренним органам, чего другие варианты защиты часто не дают. Еще один плюс в том, что он не просто распределяет силу удара, как жесткий экип, но и частично поглощает ее, то есть работает как амортизатор.
Что касается того, можно ли носить после того как сработала, то ответ — можно. Race версия вообще может срабатывать два раза. Просто производитель хочет, чтобы после срабатывания жилет как можно быстрее был отправлен к нему на сьем данных, перезарядку и проверку. Это нормально для инструкции.
Защита спины жесткая, никакой подушки на спине нет (есть только на копчике), так что защита спины будет работать в любом случае. Спина там кстати очень основательная.
И верно написано — случись, что в поле — будешь горемыкой сидеть, щёчку подпирать, считая в уме сумму на эвакуатор.
Это страшилка.
— Если отказывает электронная подвеска она переходит в аварийный режим и мотоцикл едет
— Если отказывает электронная ручка газа — она тоже переходит в аварийный режим, мотоцикл обычно держит обороты, достаточные для движения. Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
— Все прочие АБС и трекшены точно так же не мешают продолжать движение при поломке
Кто пишет про дорого — есть множество решений в пределах 30 тысяч рублей. Это уже вполне подъемная сумма. Да, все еще дорого, но уже не безумно)
Альпины и дайниз отнюдь не монополисты, сегмент то у них не бюджетный.
сейчас-то да, старый польский скорее ужаснет)) Я его смотрела, когда он еще не был сильно стар, тогда же и книги читала — мне показалось достаточно специфично, не скажу, что прям зашло
Из мотоцикла пытаются вертолёт: куча электроники, куча. И верно написано — случись, что в поле — будешь горемыкой сидеть, щёчку подпирать, считая в уме сумму на эвакуатор.
Термуха — это очень классно наверняка, но, во-вторых, тоже недёшево, а во-первых, ну куда в ней ехать то? В дальняк или на дачу скататься, или прохватить по округе — наверное, да, и то спорно А на работу или по делам — очень странно. Надо тогда переодеваться на месте, а это дополнительные сложности.
Часто куртку с себя просто скидываю или ношу в руках. Ну или, возможно, это мои заморочки и так норм, но мне почему-то кажется, что в термобелье в общественном месте находиться — это примерно как в трусах или с голым торсом.
макси скутер сложный? 0_о. из расходников только ремень раз в 20-30 тыщ. ни звёзд ни цепи. закинул запасной ремень и колодки в огромный багажник под сидухой и в любой дальнняк не страшно… но только по паркету. хотя Хонда со своим x-adv это уже исправили.
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)
Экип — всегда компромисс между безопасностью и удобством, об этом написано в самом начале поста. Собственно, эти жилеты и есть воплощение такого компромисса, они очень безопасны, и при этом практически не создают неудобств. Если конечно не считать необходимость зарядки таким неудобством, которое стоит перелома позвоночника. Если ты всерьез так считаешь, то могу только плечами пожать, это уже клиника, по моему…
Но чем экип никогда не является — это компромиссом между безопасностью и ценой. Почему? Да очень просто, лечение всегда дороже, любого экипа. Поэтому рассуждения о цене вообще смысла не имеют. Приобретение такой жилетки, это на самом деле экономия, даже в прямом финансовом смысле. В мире не так уж много способов потратить деньги более разумно.
Поэтому, если ты так уж озабочен именно этим типом аварии (что очень странно), лучше всего будет хорошая черепаха из D3O, и куча другой защиты типа брейсов, шарнирных бот, кроссовой защиты шеи, и т.д. В принципе, с этим вполне можно жить.
Но в большинстве случаев жилет будет удобнее и безопаснее. И конечно же он никак не отменяет шарнирных коленей, шарнирных бот, шлема и защиты локтей D3O. Но зато заменяет защиту спины, шеи, плечей, и дает защиту грудной клетке и внутренним органам, чего другие варианты защиты часто не дают. Еще один плюс в том, что он не просто распределяет силу удара, как жесткий экип, но и частично поглощает ее, то есть работает как амортизатор.
Что касается того, можно ли носить после того как сработала, то ответ — можно. Race версия вообще может срабатывать два раза. Просто производитель хочет, чтобы после срабатывания жилет как можно быстрее был отправлен к нему на сьем данных, перезарядку и проверку. Это нормально для инструкции.
Защита спины жесткая, никакой подушки на спине нет (есть только на копчике), так что защита спины будет работать в любом случае. Спина там кстати очень основательная.
— Если отказывает электронная подвеска она переходит в аварийный режим и мотоцикл едет
— Если отказывает электронная ручка газа — она тоже переходит в аварийный режим, мотоцикл обычно держит обороты, достаточные для движения. Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
— Все прочие АБС и трекшены точно так же не мешают продолжать движение при поломке
Или едь на Срелку, на смотре всегда найдется кому утешить девачку на моцике и с косичкой, там таких много ))
Альпины и дайниз отнюдь не монополисты, сегмент то у них не бюджетный.
Лучше почитать. Первые несколько книжек ничего так
Часто куртку с себя просто скидываю или ношу в руках. Ну или, возможно, это мои заморочки и так норм, но мне почему-то кажется, что в термобелье в общественном месте находиться — это примерно как в трусах или с голым торсом.
//вытирает слезы косой
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)
Но чем экип никогда не является — это компромиссом между безопасностью и ценой. Почему? Да очень просто, лечение всегда дороже, любого экипа. Поэтому рассуждения о цене вообще смысла не имеют. Приобретение такой жилетки, это на самом деле экономия, даже в прямом финансовом смысле. В мире не так уж много способов потратить деньги более разумно.