Сколько ни читал мото и автофорумов по иномаркам никогда на глаза не попадались посты о выходе из строя электронного дросселя. Конечно если специально поискать такие посты то они найдутся, но это не говорит что это случается даже с одним из миллиона. В основном выходят из строя генераторы бензонасосы и как раз блоки зажигания(катушки зажигания). Даже форсунки по электрике не ломаются они начинают много/мало ссать и даже с этим можно ехать.
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
Если отказывает электронная ручка, те же гуси заводятся в аварийном режиме и держат обороты, на которых можно ехать 60-70 на высшей передаче. Езжай на здоровье. И еще электронную ручку, к примеру, не закусывает.
Как в городе выедешь на улицу — никого, шаром покати. Ни единого мотоциклиста. Все становится понятным, когда забредаешь в болото или поле — вот они где, голубчики, сидят под каждой кочкой, чинят тросики. И у каждого еще и планшет, чтобы параллельно об этом на БП писать.
Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
хз на тему электронной подвески, но вот ремкомплект тросиков газа\сцепления — это, имхо, мастхев, если съезжаешь с асфальта. Места занимает пшик, установка занимает минут 15 с перекуром.
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
ЗЫ: имхо в том, что электроника это хорошо до тех пор, пока она позволяет ездить без неё. Или пока она настолько надежная, что не ломается. Как пример такой электроники — блок зажигания. Его можно разбить молотком, но если никто не лазал в проводку — жить он будет долго и счастливо.
Как только запомнишь где все кнопки.
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
Они дуополисты только на рынке активных жилетов, да и то скорее всего ненадолго. Есть жилеты на веревочках, от 20 тысяч, вполне неплохие по защите, просто не такие удобные. Советую смотреть на две вещи при покупке:
1. Фиксация шеи.
2. Защита почек и желательно копчика.
А что это такое — «адекватные люди»? Как мне определить их адекватность — может, предложить пописать в какую-то специальную пробирку или пройти тест Роршарха? Попросить почитать наизусть «Осенний крик ястреба» или «Верую во единого Бога Отца вседержителя»? А главное, откуда мне знать, что этот условно адекватный в быту человек не превращается за рулем мотоцикла в опасного сумасшедшего? Как мне угадать, кто может управлять мотоциклом, а кем — наоборот, сам мотоцикл и управляет? Я не хочу и не буду играть в эту угадайку.
В семье моей жены была такая история: без малого десять лет тому назад ее двоюродная сестра разбилась на мотоцикле «двойкой». Парень (казалось, кстати, вполне адекватный, если пользоваться вашей терминологией) поломался, но остался жив, а она — умерла в реанимации. И все, что происходило и происходит с родителями этой девочки: ужас, горе, отчаяние, оцепенение — я все эти годы наблюдаю воочую. Устрашающее, скажу вам, зрелище. И лично себя или свою жену добровольно отдавать на съедение этой липкой жути я не согласен. Так что, когда речь заходит о чем-то подобном, я с особенной легкостью посылаю к черту любителей абстрактных рассуждений о том, как несправедливо запрещать детушкам то, что их предки позволяли себе в молодости. Во-первых, жизнь вообще несправедлива. А во-вторых, милосердие выше справедливости.
Был там в прошлом году, использовал горелку и костёр на нужен, останавливался просто в лесу, это непередаваемо! Отлично пишете, приятно читать, ваш земляк )
Ну к ним привыкнуть проще, чем к примеру к алгоритму переключения режимов на том же Дукати. Нажал, подержал, дождался когда будет выбор режимов, переключился на нужный, нажал, подержал. Ну блин!!!
Мото-термобелье стоит дорого, а вот термобелье (для жаркой погоды и холодной погоды) продается в любом магазине спорт товаров!
В термо-белье по факту футболка в облипочку.
Сейчас много футболок сидят в обтяжку.
Да и кто мешает накинуть футболку или рубашку по верх термухи?
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить. Я бы вообще кнопки режимов вывел отдельно для каждого. 1, 2, 3. Чтобы тыкать не глядя, сразу в нужный.
А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.
Пока фуллэкип по кругу, даже на повседнев, на сезон 21-22 года наверно уже буду смотреть куртейку со встроенной подушкой, как раз технология обкатается\подешевеет.
Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
ЗЫ: имхо в том, что электроника это хорошо до тех пор, пока она позволяет ездить без неё. Или пока она настолько надежная, что не ломается. Как пример такой электроники — блок зажигания. Его можно разбить молотком, но если никто не лазал в проводку — жить он будет долго и счастливо.
ЗЗЫ: да будет срач! )
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
1. Фиксация шеи.
2. Защита почек и желательно копчика.
Все остальное довольно мелкие детали.
В семье моей жены была такая история: без малого десять лет тому назад ее двоюродная сестра разбилась на мотоцикле «двойкой». Парень (казалось, кстати, вполне адекватный, если пользоваться вашей терминологией) поломался, но остался жив, а она — умерла в реанимации. И все, что происходило и происходит с родителями этой девочки: ужас, горе, отчаяние, оцепенение — я все эти годы наблюдаю воочую. Устрашающее, скажу вам, зрелище. И лично себя или свою жену добровольно отдавать на съедение этой липкой жути я не согласен. Так что, когда речь заходит о чем-то подобном, я с особенной легкостью посылаю к черту любителей абстрактных рассуждений о том, как несправедливо запрещать детушкам то, что их предки позволяли себе в молодости. Во-первых, жизнь вообще несправедлива. А во-вторых, милосердие выше справедливости.
В термо-белье по факту футболка в облипочку.
Сейчас много футболок сидят в обтяжку.
Да и кто мешает накинуть футболку или рубашку по верх термухи?
А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.