В режимах rain иже с ними — более параноидальный трекшн и АБС. Иногда урезается мощность двигателя. Sport — более острая реакция на газ (кстати, офигенно удобно в дальняке — не надо сильно выкручивать газ для крейсера). Изменение решима подвески весьма чувствуется. Так что всё это не так зря как кажется. На настройке Sport ездить в дождик так себе затея (хотя и можно) А один средний режим подходит ко всему — средне.
Да никому не нужная хрень этот аэрбэг!)
Куплю незадорого!!!
А если серьезно то после многократных падений на треке для Доп приобрел куртку Спиди с подушкой… на верёвочке!)
Не очень удобно что не продуваемый вариант из-за подушки получился… но по совсем ацкой жаре в любой куртке кроме сетки будет не айс… А так в принципе нормально
Пока не тестировал, три раза тфу)
При прочих равных там будет или 40 или 60 км/ч висеть.
Других вариантов не дано.
Скорость должна соизмеряться с вероятностью появления препятствия на том или ином её участке.
Всё верно. И для города это вероятность близка к 100% практически на любом участке дороги. На то он и город.
замедляется до 30 при разрешенных 60 при езде вдоль бульваров
Я так делаю. А ты видимо просто везунчик и тебе дети под колёса ещё не выбегали.
Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже. Едешь вдоль запаркованной улицы с плотным людским трафиком. Едешь 30 км/ч. Собственно весь наш центр так и едет. В среднем 30-40 км/ч. Быстрее нереально. 100% кого-нить на капот посадишь.
Выключатель интегрирован в застежку куртки. Удобно. На рукаве — индикаторы, заряд там, все такое. Вместе состегнул, и вроде как одна куртка, не надо два раза снимать-надевать. Но это все мелочи, сама понимаешь.
Универсальный — это хорошо. Давно было пора. Просто они осторожничали.
На самом деле не надо защищать всех возможных мотоциклистов во всех возможных ситуациях от всех возможных травм.
Гораздо лучше защитить как можно больше людей от самых вероятных травм которые приводят к самым серьёзных последствиям. Естественно, при этом выясняется что то что бывает с гонщиками MotoGP — это совсем не тож-же самое что бывает с водителями на ДОП.
P.S. у меня куртка HeLite со встроенной подушкой и шнурочком, пока в деле не довелось испытать.
А как им надо управлять, кроме включения/выключения?
У меня, как ни смешно, городская кожаная и туринговая как раз альпиновские — только потому, что у них рукава оказались чуть длиннее, чем у того же диатеза, а в моем случае это критично. Но покупать еще третью-четвертую как-то не очень хотелось. Похудеть дешевле
Помню гуглил проблему и оказалось я не один такой далеко, но я купил по акции за 7 рублей комплект, ждал почти месяц, а пересылка туда-обратно плюс проверка это точно было бы уже после конца сезона. Поэтому забил. Но я лентяй даже не стал смотреть прошивки и т.п.
Да, сразу. Точнее я сразу установил усиленную батарейку, на работу 30 минут, с работы 30 минут, на следующий день сдохла. Ну, думаю возможно не увидел, что разряжена была. Зарядил, потом неделю лил дождь, через неделю снова полтора дня и алес. Вставил стандартную батарейку и отрубилась она аккурат на парковке у работы. Ну дальше методом проверок понял, что не живет долго.
Моделька Х.
Зато у них мотоциклы не побочный бизнес. А экип хорошо идет как повышение лояльности к бренду
Причем, у них возможны сценарии, которые чистым производителям мотоэкипа, недоступны — потому что есть возможность делать экип совместимый с мотоциклом. Например — экип с подушками который работает везде, но на моте БМВ появляются дополнительные встроенные датчики и опции, которых в сочетании с другими мотами, или просто повышается безопасность за свет более точного срабатывания. Разрекламировать это и моты будут разлетаться с еще большей скоростью. Появится больше оснований заполнить нишу всяких полицейских и тп
Более того, найдется не мало людей, которые не только не будут возражать против вендорлока типа«экип с подушками, который работает только на мотах БМВ» — но еще и рады будут. Те же бюргеры не парясь покупают «все от БМВ» и довольны жизнью, им не нужен другой мот и другой экип.
Есть же аксессуары, которые сложно совместимы с мотами других фирм, кофры всякие и тп. Появится еще один тип
Куплю незадорого!!!
А если серьезно то после многократных падений на треке для Доп приобрел куртку Спиди с подушкой… на верёвочке!)
Не очень удобно что не продуваемый вариант из-за подушки получился… но по совсем ацкой жаре в любой куртке кроме сетки будет не айс… А так в принципе нормально
Пока не тестировал, три раза тфу)
Других вариантов не дано.
Всё верно. И для города это вероятность близка к 100% практически на любом участке дороги. На то он и город.
Я так делаю. А ты видимо просто везунчик и тебе дети под колёса ещё не выбегали.
Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже. Едешь вдоль запаркованной улицы с плотным людским трафиком. Едешь 30 км/ч. Собственно весь наш центр так и едет. В среднем 30-40 км/ч. Быстрее нереально. 100% кого-нить на капот посадишь.
Универсальный — это хорошо. Давно было пора. Просто они осторожничали.
Надо разрабатывать свои жилеты-подушки: «Только для мотоциклов БМВ )
Гораздо лучше защитить как можно больше людей от самых вероятных травм которые приводят к самым серьёзных последствиям. Естественно, при этом выясняется что то что бывает с гонщиками MotoGP — это совсем не тож-же самое что бывает с водителями на ДОП.
P.S. у меня куртка HeLite со встроенной подушкой и шнурочком, пока в деле не довелось испытать.
Может быть, потом. Пока что Tech Air продают.
И чего про них отдельно писать-то?
У меня, как ни смешно, городская кожаная и туринговая как раз альпиновские — только потому, что у них рукава оказались чуть длиннее, чем у того же диатеза, а в моем случае это критично. Но покупать еще третью-четвертую как-то не очень хотелось.
Похудеть дешевлеМоделька Х.
Есть, да
bmw-original.ru/catalog/kurtki_bmw_motorrad/zhilet-s-podushkoy-bezopasnosti-street-air-bmw-motorrad/
Антон, почему забыл про них написать? ))
Причем, у них возможны сценарии, которые чистым производителям мотоэкипа, недоступны — потому что есть возможность делать экип совместимый с мотоциклом. Например — экип с подушками который работает везде, но на моте БМВ появляются дополнительные встроенные датчики и опции, которых в сочетании с другими мотами, или просто повышается безопасность за свет более точного срабатывания. Разрекламировать это и моты будут разлетаться с еще большей скоростью. Появится больше оснований заполнить нишу всяких полицейских и тп
Более того, найдется не мало людей, которые не только не будут возражать против вендорлока типа«экип с подушками, который работает только на мотах БМВ» — но еще и рады будут. Те же бюргеры не парясь покупают «все от БМВ» и довольны жизнью, им не нужен другой мот и другой экип.
Есть же аксессуары, которые сложно совместимы с мотами других фирм, кофры всякие и тп. Появится еще один тип